Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
Д
Декодер
Вы что, продались Западу или Китаю??? Да, продались.
Швондер?
Шариков?
Ежов?
Берия?
Хрущев?
кого цитируете, БОТ?
вы когда нибуть на производстве работали?
вы когда нибуть видели как разработка идет на конвейер
как ее обгрызают и экономят, технологи, экономисты?
вы когда нибуть видели как производство делает план ради премии?
возьмите элементарную деталь, такую как ДПДЗ на наш таз
купите их 1000 из одной партии, сделайте выбраковку по сроку службы
и что, чьи руки эти датчики собирали? из штатов их что ли привезли?
O
OGrin
вы когда нибуть видели как разработка идет на конвейер
как ее обгрызают и экономят, технологи, экономисты?
вы когда нибуть видели как производство делает план ради премии?
возьмите элементарную деталь, такую как ДПДЗ на наш таз
купите их 1000 из одной партии, сделайте выбраковку по сроку службы
и что, чьи руки эти датчики собирали? из штатов их что ли привезли?
Да, там есть такое, а где нет? Цена конечная важна для потребителя!
Помимо всего там есть и коррупция и воровство, что сказывается и на качестве и на стоимости. А где ее нет. Это все есть везде. Где больше, где меньше. Например взять эти же датчики. Коструктора постоянно рамсятся с технологами, а те с производителем Z по поводу качества и цены. Дальше появляется фирма Х, которая предлагает поставлять на конвейер такие датчики, но входная цена ниже, а качество выше за счет внедрения новых технологий и прочего. Ответственные лица производителю Z говорят: либо внедряй новые технологии, после чего повысится качество и снизится цена, либо мы будем работать с Х. Z в свою очередь говорит: На тебе мешок БАБЛА и оставим все как есть, нам так выгодней. И ВСЕ. Х умирает, а Z процветает. И это касается практически каждой продукции.
Так вот, лица хающие АВТОВАЗ. Вместо того, чтоб орать, пойдите сами и взятку не возьмите! А?
И почему же мы...потребители.....должны восхищаться тем что делает автоваз??? Мне вот лично все равно, берут они взятку от z или X, мне важно - продукция, а она пока не фонтанового качества и заметте, стоит не так уж и мало.
Я все понимаю, про коорупцию и все остальное, но именно соотношение цена - качество меня вот лично не устраивает. Посему не куплю автопром и вот чесно сказать ни разу не слышал, что кто то собирается пересесть на руссоавто даже с праворуких древнющих япошек, почему???
W
WSV
Так вот, лица хающие АВТОВАЗ. Вместо того, чтоб орать, пойдите сами и взятку не возьмите! А?
А я не пойду заниматься тем, чего не умею. И буду брать взятки хотя бы за то, что умею.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 12:51]
A
A_l_e_x_e_y_
вы когда нибуть видели как разработка идет на конвейер
как ее обгрызают и экономят, технологи, экономисты?
вы когда нибуть видели как производство делает план ради премии?
В этой сфере и работаю.
А вы, наверняка, за бугор думали не раз свалить? И люто ненавидели советскую власть?
A
A_l_e_x_e_y_
и вот чесно сказать ни разу не слышал, что кто то собирается пересесть на руссоавто даже с праворуких древнющих япошек, почему???
Ложь.
У меня масса знаковых, которые пересели с иномарки на отечественную.
У меня масса знаковых, которые пересели с иномарки на отечественную.
Почему ложь, я же про себя сказал, у меня нет таких примеров, а за вас я не говорил
Д
Декодер
Так вот, лица хающие АВТОВАЗ. Вместо того, чтоб орать, пойдите сами и взятку не возьмите! А?
ну как не защитник коррупции, так БОТ?
интересно почему?
засланец ЧК? или автоваза
я эксплуатирую этот чертов ТАЗ уже скоро 4 года
и он мне уже в печенках сидит
хотя ухаживаю за ним как пологается
что я его должен возносить как божество
судя по вашим постам
хреновое качество это правильно
коррупция правильно
колеса снимают правильно ибо нефиг
итд итп
какая то гопнеческая позиция получается
а я скажу так ВОР должен сидеть! И точка!
а качество гумно, как 30 лет отваливались контакты стопарей так и отваливаются
что этот вопрос за 30 лет решить невозможно что ли?
не смешите людей какая в Ж... корупция
Р
Разрушитель
Посему не куплю автопром и вот чесно сказать ни разу не слышал, что кто то собирается пересесть на руссоавто даже с праворуких древнющих япошек, почему???
Ну у меня две машины! Праворулька хонда цивик Рс и рабочая калина!
Ну вот нужен мне был авто для работы, пошел я по автосалонам и...
Сначала я, наслушавшись таких кто хаит калину, тоже ее обсирал!
Но лучшего за эти деньги я не нашел ничего! и за два года мнение свое я изменил кардинально! Это достойный авто и свои деньги он отрабатывает!
И еще тьфу 3 раза он вышел мне дешевле, чем колодки на Цывег!
Надо перевести груз - пожалуйста, надо съездить на природу - пожалуйста! Расход топлива радует. по трассе? на юг ездил 2 раза на ней 140-150 не проблема, праворульки сосут (поэтому на цывике не поехал)!
Ну не знаю... у меня язык не поворачивается плохие слова про калину говорить
A
A_l_e_x_e_y_
я эксплуатирую этот чертов ТАЗ уже скоро 4 года
А ведь могли бы взять праворукую, почему не взяли?
Р
Разрушитель
а я скажу так ВОР должен сидеть!
Дак всю страну посадить придется
A
A_l_e_x_e_y_
хотя ухаживаю за ним как пологается
Если машину не любить, хоть и ухаживать за ней, то она и будет в печенках сидеть!
A
A_l_e_x_e_y_
30 лет отваливались контакты стопарей так и отваливаются
Сложно пропаять?
W
WSV
Сложно пропаять?
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
А сложно на заводе сделать? Или кто-то взял взятку, чтобы этого не сделали? И чтобы дочерние фирмы с запчастями не прогорели?
Я всегда беру в магазине сломанную технику, чтобы поиб... сорри по мучаться перед тем как юзать.
A
AlexSF
Предположим что калина стОит 250 рублей.
Варианты:
Взять полугодовалый-годовалый акцент, которому кроме замены масла ничо не надо.
Взять новую нексию. Которой также ничо не надо.
Подкопить указанные 50-70 рублей и взять новый акцент.
Ага, годовалый Акцент. Я как глянул в "продажа авто" цены, чуть в обморок не упал. За годовалую машину с хорошим пробегом ломят почти цену новой. 70 тыр на годовалую машину никто не скинет. Хорошо, если 15-20 тыр скинут.
Нексия....ну сильно уж она старая конструктивно, плюс внушающая опасения пассивная безопасность....
Если нужна новая машина Калина мне кажется вполне удачной покупкой.
W
WSV
плюс внушающая опасения пассивная безопасность....
Калина прям Вольво...
Каждый веть сразу при покупке думает о том, как под камаз влететь...
Э
Электо-монтер
на годовалую машину никто не скинет
Тут заметил тендецию что цены на авто стали падать и причем значительно ! Видимо инфляция все таки будет это было так же и перед дефолтом .
W
WSV
Хорошо, если 15-20 тыр скинут.
Уверен, на машины конца прошлого года скидки больше. Просто поискать надо.
A
AlexSF
Тут заметил тендецию что цены на авто стали падать и причем значительно ! Видимо инфляция все таки будет это было так же и перед дефолтом .
2007 год минимум 300 тыр просят за Акцент.
Нахрен такая радость....Лучше уж новый.
Калина прям Вольво...
Пусть не вольво, но как говно не складывается...в отличии от Нексии
.........Но мы были спокойны за Нексию. Ведь двум типам краш-тестов — старому и новому — мы уже подвергали и Волгу ГАЗ-3110, и вазовскую «десятку», и Святогор. Во всех этих случаях автомобили вели себя похоже — характер деформации даже на большей скорости удара сохранялся неизменным. Так что если не произойдет ничего непредвиденного, то свежеприобретенная беленькая Nexia достойно выдержит и этот краш-тест по правилам EuroNCAP.
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась «домиком». Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности — торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей «держать» боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и «десятка», и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили «к телу». На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара?
Вряд ли.
........Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nex...
Я как раз подхожу к рубежу.... что надо брать авто....
У меня сейчас ВАЗ 2108.... 1989 г. выпуска... не битый,но кузов уже местами поменян... местами требует замены...
Бегает машина нормально.... А основная проблема - это завод авто в морозы... ниже -25 градусевичей.... сплошная маята с авто....
Пока аккум тёплый и свечи горячие не вставишь, то гарантированного запуска не дождешся.... Вот и захотелось комфорта....
А автозапуск оказался только в инжекторе.... Ну отсюда вывод - надо брать авто.... Ну и и меющаяся уже старовата, хотя сразу скажу.... претензий к ней нет.... мотор поет замечательно (130 тыров пробег), коробка переключает, амморизаторы аммортизируют (1.5 года как поменял) руль крутит...
Денег допустим 300 тыров... и вот в обин из выходных наяал я осмотр на эту сумму ....
.... посмотрел Нундай, шевроле, опель, рено, киа, сенс....
Теперь понял за что в хундае гетце переплачиваю 100 тыров по сравнению с калиной.... канешно там салон сделан качесвеннее..
Все эти бюджетные ИНО по цене выше.... самый близкий - это 330 тыров
Шевроле АВЕО.... так вроде называется...
Ланос, Сенс не в счет и Логан тоже.... не понравились внутри....
После этого добра, залез в калину....
мдя... интузиазм как то притух сразу....
седенье, не такое.... салон.... по сравнению с Гетцем и Авео... (они произвели впечатление).... Загрустил... т.к. жаба давит... переплачивать не хочу.... Взял паузу для раздумий.... Подумал и решил, что за этот комфорт я переплачиваю 100 тыров... А у меня принцип.... лишние деньги НИКАМУ не даю....
Затем пошел на второй круг, целенаправленно выбирать калину....
Прихожу в салон... стоят они как солдаты в ряду .... всё одно и тоже... вилюровый салон и т.д. и т.п. .... Грустно стало по новой...
Однако ... смотрю есть и индивидуалки... Анатомические сиденья и обвесы.... Слюнки уже потекли.... Ну думаю... стоят твров за 300 наерняка... Спрашиваю у менеджера.... типа.... тыров на 30 дороже одноклассников стоят?.... Да нет... говорит... столько же и стоят....
нихрена себе... такая радость и на свободе.... Однко они все уже проданы... Так что буду искать именно такие и куплю калину... Потому как есть ещё один параметр - это СОДЕРЖАНИЕ авто....
После покупки ИНО... по деньгам мы улетаем в неведамые дали....
А с калиной... думаю как то поменьше будет....
А с калиной определился.. если буду брать, то седан 1,4 - двигатель... и с анатомичкеским солоном.
У меня сейчас ВАЗ 2108.... 1989 г. выпуска... не битый,но кузов уже местами поменян... местами требует замены...
Бегает машина нормально.... А основная проблема - это завод авто в морозы... ниже -25 градусевичей.... сплошная маята с авто....
Пока аккум тёплый и свечи горячие не вставишь, то гарантированного запуска не дождешся.... Вот и захотелось комфорта....
А автозапуск оказался только в инжекторе.... Ну отсюда вывод - надо брать авто.... Ну и и меющаяся уже старовата, хотя сразу скажу.... претензий к ней нет.... мотор поет замечательно (130 тыров пробег), коробка переключает, амморизаторы аммортизируют (1.5 года как поменял) руль крутит...
Денег допустим 300 тыров... и вот в обин из выходных наяал я осмотр на эту сумму ....
.... посмотрел Нундай, шевроле, опель, рено, киа, сенс....
Теперь понял за что в хундае гетце переплачиваю 100 тыров по сравнению с калиной.... канешно там салон сделан качесвеннее..
Все эти бюджетные ИНО по цене выше.... самый близкий - это 330 тыров
Шевроле АВЕО.... так вроде называется...
Ланос, Сенс не в счет и Логан тоже.... не понравились внутри....
После этого добра, залез в калину....
мдя... интузиазм как то притух сразу....
седенье, не такое.... салон.... по сравнению с Гетцем и Авео... (они произвели впечатление).... Загрустил... т.к. жаба давит... переплачивать не хочу.... Взял паузу для раздумий.... Подумал и решил, что за этот комфорт я переплачиваю 100 тыров... А у меня принцип.... лишние деньги НИКАМУ не даю....
Затем пошел на второй круг, целенаправленно выбирать калину....
Прихожу в салон... стоят они как солдаты в ряду .... всё одно и тоже... вилюровый салон и т.д. и т.п. .... Грустно стало по новой...
Однако ... смотрю есть и индивидуалки... Анатомические сиденья и обвесы.... Слюнки уже потекли.... Ну думаю... стоят твров за 300 наерняка... Спрашиваю у менеджера.... типа.... тыров на 30 дороже одноклассников стоят?.... Да нет... говорит... столько же и стоят....
нихрена себе... такая радость и на свободе.... Однко они все уже проданы... Так что буду искать именно такие и куплю калину... Потому как есть ещё один параметр - это СОДЕРЖАНИЕ авто....
После покупки ИНО... по деньгам мы улетаем в неведамые дали....
А с калиной... думаю как то поменьше будет....
А с калиной определился.. если буду брать, то седан 1,4 - двигатель... и с анатомичкеским солоном.
A
AlexSF
Уверен, на машины конца прошлого года скидки больше. Просто поискать надо.
за Акцент 2006 года просят 270 тыр (MT1), это самая низкая цена из найденных мною....пробег 40000
W
WSV
за Акцент 2006 года просят 270 тыр (MT1), это самая низкая цена из найденных мною....пробег 40000
Ну вот... Проблема то в чем? При личной встрече к 250-ти опуститься можно. Гораздо лучший вариант.
В 40 тыков акценту ничо не надо кроме масла и чистки салона.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 13:34]
Э
Электо-монтер
А с калиной определился.. если буду брать, то седан
Незнаю по я больше склоняюсь к универсалу ! там места побольше ! или мне проста так кажется .
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 13:37]
A
A_l_e_x_e_y_
А сложно на заводе сделать?
Если привыкните на готовеньком жить, то в случае нештатной ситуации сильно пострадаете, что четко видно по америкосам.
Э
Электо-монтер
за Акцент 2006 года просят 270 тыр (MT1), это самая низкая цена из найденных мною
подожди до конца января начала февроля в это время обычно самые низкие цены на машины .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.