Новая ВАЗ 21112 бензин 95 или допустим 92
g
germanych
В паспорте определён бензин 95. Может не приучать к 95, а использовать 92. Режим езды спокойный, скорости, за исключением маленких исключений, согласно ПДД. Как уважаемые думаете?
V
Vla
а 95-й это тот же 92-й, только с присадками.
а 92-ой это тот же 80-ый, только с присадками
М
Мeл
отъездил год на восьмере на 95 лукойле - все ок.
На 92 пару раз ездил - вроде медленнее, но сам понимаю, что на 99% это самопролечка.
Так что по барабану должно быть
На 92 пару раз ездил - вроде медленнее, но сам понимаю, что на 99% это самопролечка.
Так что по барабану должно быть
F
Fantom®
Лить что написано. Замерить месячный расход, сесть вечерок и в экселе прикинутьэкономику , а там уже решать что лить.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:59]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:59]
a
andrey965
Грех лить в ВАЗы 95-й
Z
Z_A
Лить что написано. Замерить месячный расход, сесть вечерок и в экселе прикинутьэкономику , а там уже решать что лить.
Я считал. По трассе 95 уходит меньше, но всё равно выходит чуть дороже, примерно на 8р на 100км. . Но зато разгоняется на 95 чуть пошустрее, что при обгоне на трассе неплохо. По городу разницы в литрах не заметил - на холостом уходит одинаково.
Для себя решил - по городу 92, А если далёко по трассе - 95.
a
andrey965
Но зато разгоняется на 95 чуть пошустрее
Можно и это попробовать замерить. Или проверить например разгон на 4-й с 80 до 120 км/ч
Н
Невидимый
Лью 95 и не думаю о 92..
нафиг он?
нафиг он?
m
maxx600rr
я на свеой 14-ке пробовал 92 - сразу заметил разницу, едет хуже, звук даже другой.
M
_Maks_$
кидайте камнями, но обкатывал(2 000 на 95) с 2000 только 98 (ваз 2112 1.8) проехал 53 тыс км. все норм...
чтобы ни говорили не залью 95, 92
это 3-я машина которая ездит на 98,
первые 2 разбирали двиг (по разным причинам:
ваз 2106 меняли прокладку(тосол в двиг потек)
ваз 2112 1.6 утопил(((( гидроудар,
у обоих пробег был 2106 - 80 тыс км, на 98 40тыс.
2112 - 56 тыс км, на 98 54 тыс.
все было в норме, машины эксплуатировались круглый год, пробег от 40-60 тыс в год, в очень жестком режиме(часто до мах оборотов)
PS:на 98 машина едет лучше, + немного корректировали зажигание, заправляюсь только на сибнефти (около автосана на серафимы дерябиной) около 4 лет.
чтобы ни говорили не залью 95, 92
это 3-я машина которая ездит на 98,
первые 2 разбирали двиг (по разным причинам:
ваз 2106 меняли прокладку(тосол в двиг потек)
ваз 2112 1.6 утопил(((( гидроудар,
у обоих пробег был 2106 - 80 тыс км, на 98 40тыс.
2112 - 56 тыс км, на 98 54 тыс.
все было в норме, машины эксплуатировались круглый год, пробег от 40-60 тыс в год, в очень жестком режиме(часто до мах оборотов)
PS:на 98 машина едет лучше, + немного корректировали зажигание, заправляюсь только на сибнефти (около автосана на серафимы дерябиной) около 4 лет.
m
mivas
А разве не считается - если с катализатаром, то только 95? Если без, то пофиг какой.. Сам несколько раз лил 92 - появляется детонация, разгон потупее и расход чуток больше. Больше не экспериментировал. Движок правда 16V.
Имхо: в городе надо лить 95, за городом (где незнакомые заправки и непонятно какой бензин), то лучше 92. По-моему, его меньше бодяжат.
Имхо: в городе надо лить 95, за городом (где незнакомые заправки и непонятно какой бензин), то лучше 92. По-моему, его меньше бодяжат.
U
USC
У меня на 95 двигатель работает ровно и тихо, заметна разница в динамике разгона, расход на 95 меньше. Я советую лить 95.
m
mivas
Тем более, если в паспорте написано 95, то его и лей. По деньгам одно и тоже выйдет, т.к. на 92 машина больше потребляет.
Д
Дюх
.....Ракер))))....
M
_Maks_$
.....Ракер))))....
эт что?
D
Demon_V
ЭХХХХ понеслась!
вобщем. мир люди!
берём мануал двигателя и смотрим степень сжатия.
например у меня на Калинке 1,4 16V 10,6-11,1 а на других 1,6 8V 9,6-10. дак вот зачем в форсированый двиг лить топливо которое не горит а взрываеться? детонация и проч...
кроилово ведёт к попадалову...
хотя шанс нарваться на бодягу одинаков. радует меня то что бак у меня 50 литров и расход небольшой, может и дотяну до нормальной АЗС.
решать каждому самому... а вот быстрый и приеместый двиг это безопасность! зачем экономить на своеё жизни!
вобщем. мир люди!
берём мануал двигателя и смотрим степень сжатия.
например у меня на Калинке 1,4 16V 10,6-11,1 а на других 1,6 8V 9,6-10. дак вот зачем в форсированый двиг лить топливо которое не горит а взрываеться? детонация и проч...
кроилово ведёт к попадалову...
хотя шанс нарваться на бодягу одинаков. радует меня то что бак у меня 50 литров и расход небольшой, может и дотяну до нормальной АЗС.
решать каждому самому... а вот быстрый и приеместый двиг это безопасность! зачем экономить на своеё жизни!
А
*Аверс*
По трассе летом 95-го меньше расходовалось чем 92-го
А
*Аверс*
92-го больше жрёт
A
A_l_e_x_e_y_
Ради эксперимента решил прошедшим летом в свою 2114 1.5 залить 95-й, вместо 92-го. Залил 35л. Первые ощущения - повысилась приемистость и двигатель стал тише работать, мягче. Проехал около 100км, но по бортовому компу снижения расхода я не заметил. Когда залил полный бак 92-го, то НИКАКОГО ухудшения
не произошло! Нет разницы! Тот же звук, тот же расход. Разница в цене не позволяет просто так заливать 95-й. Заправлялся на лукойле. Или мне присадка не досталась, забыли перемешать?
A
A_l_e_x_e_y_
Ну а кто-нибудь ниже 92-го в инжектор заливал?
D
DenisG
например у меня на Калинке 1,4 16V 10,6-11,1 а на других 1,6 8V 9,6-10. дак вот зачем в форсированый двиг лить топливо которое не горит а взрываеться? детонация и проч...
кроилово ведёт к попадалову...
хотя шанс нарваться на бодягу одинаков. радует меня то что бак у меня 50 литров и расход небольшой, может и дотяну до нормальной АЗС
+1000000
Хоть кто то понимает о чем говорит.
Даже если отбросить геометрическую величину, то 95го на равный промежуток, что и на 92 ом сожжешь меньше. А у кого на 95м расход тот же, так это чуть динамичнее стали ехать.
У меня машина со степенью 10,4, так я разницумежду 95м чувствую от разных АЗС, а про 92 вообще молчу. )))
Чтобы повысить яркость экспиримента, залейте 80 ый и ощутите (за целостность двига не ручаюсь :D) разницу с 95ым.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.