Тюнинг мотора 2110
m
maxyan66
Слышал что в стандартный блок 2110 8 клапанов можно поставить коленвал от калины, и поршня. Этим самым достигается обьём 1,6 без потери ресурса и расточки двигателя.
Подскажите пожалуйста правда ли это и какие з/ч точно нужно покупать...
Подскажите пожалуйста правда ли это и какие з/ч точно нужно покупать...
d
dima87
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать
только зачем тебе повышение обьема без доработки ГБЦ???
только зачем тебе повышение обьема без доработки ГБЦ???
Да наверное ему просто интересно.
Смысл тюнить одно,если без другого оно не будет иметь полной отдачи.
Смысл тюнить одно,если без другого оно не будет иметь полной отдачи.
Форирование и дефорсирование мотора понимаю
....тюнинг?
это типа покрасить блок, вместо резиновых шлангов хромированные...
подсветку всяукю там соорудить
....тюнинг?
это типа покрасить блок, вместо резиновых шлангов хромированные...
подсветку всяукю там соорудить
v
veb
тюнинг?
вот это и есть тюнинг, ибо TUNING - НАСТРОЙКА, а не всякие фенечки на капоте и багажнике.
М
Мeл
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать
и получают кучу гемора с гаи - т.к. блок - он номерной, а то что аффтар хочет - нет
М
Мeл
причем, если блок от одного двигателя, а башка от другого, то только Демин сможет эту тачку зарегистрировать
вот это и есть тюнинг
Вы считаете что засунув в чужой блок поршни....осуществите тем самым
TUNING
неужели при таком раскладе, на заводе до этого не додумались бы?
не мешайте мотору работать
а то о чем вы говорите это не
а КУЛИБНИЧЕСТВО :-)
НАСТРОЙКА
v
veb
кулибинство - это не совсем то, ну ладно, тюнинг - это все таки настройка, некая подстройга параметров двигателя, трансмиссии и т.п. под себя, под свои манеры и хотелки. Все таки это больше тюнинг, чем синие писалки и неон под днищем.
хотя конечно, простая замена комплектующих - это если и тюнинг, то сомнительный
хотя конечно, простая замена комплектующих - это если и тюнинг, то сомнительный
М
Мeл
—1 | + -
кто заминусил - не понятно, если я не прав, то отзовись друг и помоги мне зарегить на восьмерке 16-клап. голову на карбовом моторе
М
Мeл
не мешайте мотору работать
на заводе торгмаш додумались
а че ему на новых валах то не работать - поедет чуть быстрее.
Правда для этого проще ряд и пару в коробке сменить - толку больше будет
М
Музыкант(sr-team)
У самого тюнинг-аппарат 2112. Двиг: коленвал 74.8 (3500 р), шатуны легкие (2800 р), поршня пиленые новороссийск (2500 с работой), клапана легкие (3000 р с работой по облегчению), распреды умеренно верховые 8.8 (6000 за оба), распилен впуск + совмещение каналов (4000), прошивка (700р), увеличенная
дроссельная заслонка (2000) = 24500р + самостоят.работа по сборке всего этого. Впечатления - резво, мотор легко крутиться до красной зоны. Максимальная отдача 4500-7500 об. Минусы: расход в городе подрос до 11 л/100км (было 9,5), если часто крутить до предела - замечен расход масла. На оборотах до
3000 тянет хуже чем стандарт (субъективно). Если хочется бюджетно лучше поменяй ряд и пару в кпп - эффект более чем заметен (у меня 103 ряд + 4,5 пара = 8800 руб)
m
maxyan66
увидел тут в магазинах комплект увеличения обёма двигателя 1,5->1,6 от СТК (коленвал поршня кольца)....по стоимости около 5 тысяч....кто нибудь пробовал уже?
F
FaST_9.
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать
пиз***ть не надо Калиновский блок +3.5мм а не толще
I
ILРetr
Впечатления - резво, мотор легко крутиться до красной зоны. Максимальная отдача 4500-7500 об
... и сраный акцент все равно делает со светофора...
d
dima87
пиз***ть не надо Калиновский блок +3.5мм а не толще
слышь ты выражения выбирай, много уже случаев было когда ставили блоки от калины и растачивали!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.