Тюнинг мотора 2110

Слышал что в стандартный блок 2110 8 клапанов можно поставить коленвал от калины, и поршня. Этим самым достигается обьём 1,6 без потери ресурса и расточки двигателя.
Подскажите пожалуйста правда ли это и какие з/ч точно нужно покупать...
0
dima87
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать ;-)
только зачем тебе повышение обьема без доработки ГБЦ???
0
Да наверное ему просто интересно.

Смысл тюнить одно,если без другого оно не будет иметь полной отдачи.
0
Форирование и дефорсирование мотора понимаю
....тюнинг?
это типа покрасить блок, вместо резиновых шлангов хромированные...
подсветку всяукю там соорудить
1 / 3
veb
От пользователя Lancker ( in 703 )
тюнинг?

вот это и есть тюнинг, ибо TUNING - НАСТРОЙКА, а не всякие фенечки на капоте и багажнике.
3 / 1
Мeл
От пользователя dima87
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать

и получают кучу гемора с гаи - т.к. блок - он номерной, а то что аффтар хочет - нет
0
Мeл
причем, если блок от одного двигателя, а башка от другого, то только Демин сможет эту тачку зарегистрировать
1 / 3
От пользователя veb
вот это и есть тюнинг

Вы считаете что засунув в чужой блок поршни....осуществите тем самым
От пользователя veb
TUNING


неужели при таком раскладе, на заводе до этого не додумались бы?
не мешайте мотору работать

а то о чем вы говорите это не
От пользователя veb
НАСТРОЙКА
а КУЛИБНИЧЕСТВО :-)
1 / 0
veb
кулибинство - это не совсем то, ну ладно, тюнинг - это все таки настройка, некая подстройга параметров двигателя, трансмиссии и т.п. под себя, под свои манеры и хотелки. Все таки это больше тюнинг, чем синие писалки и неон под днищем.
хотя конечно, простая замена комплектующих - это если и тюнинг, то сомнительный
0
А-333
У меня уже все сделано - раскажу
и направлю к тому кто сделает пиши 333-66@mail.ru
0
Мeл
От пользователя Meл
—1 | + -

кто заминусил - не понятно, если я не прав, то отзовись друг и помоги мне зарегить на восьмерке 16-клап. голову на карбовом моторе :-)
0
Мeл
От пользователя Lancker ( in 703 )
неужели при таком раскладе, на заводе до этого не додумались бы?
не мешайте мотору работать

на заводе торгмаш додумались :-)
а че ему на новых валах то не работать - поедет чуть быстрее.
Правда для этого проще ряд и пару в коробке сменить - толку больше будет
0
Музыкант(sr-team)
У самого тюнинг-аппарат 2112. Двиг: коленвал 74.8 (3500 р), шатуны легкие (2800 р), поршня пиленые новороссийск (2500 с работой), клапана легкие (3000 р с работой по облегчению), распреды умеренно верховые 8.8 (6000 за оба), распилен впуск + совмещение каналов (4000), прошивка (700р), увеличенная дроссельная заслонка (2000) = 24500р + самостоят.работа по сборке всего этого. Впечатления - резво, мотор легко крутиться до красной зоны. Максимальная отдача 4500-7500 об. Минусы: расход в городе подрос до 11 л/100км (было 9,5), если часто крутить до предела - замечен расход масла. На оборотах до 3000 тянет хуже чем стандарт (субъективно). Если хочется бюджетно лучше поменяй ряд и пару в кпп - эффект более чем заметен (у меня 103 ряд + 4,5 пара = 8800 руб)
0
maxyan66
увидел тут в магазинах комплект увеличения обёма двигателя 1,5->1,6 от СТК (коленвал поршня кольца)....по стоимости около 5 тысяч....кто нибудь пробовал уже?
0
FaST_9.
От пользователя dima87
а я на оборот слышал что берут блок от калины т.к. он толстостенный и можно расстачивать

пиз***ть не надо Калиновский блок +3.5мм а не толще
0
ILРetr
От пользователя Музыкант(sr-team)
Впечатления - резво, мотор легко крутиться до красной зоны. Максимальная отдача 4500-7500 об

... и сраный акцент все равно делает со светофора...
0
dima87
От пользователя FaST_9
пиз***ть не надо Калиновский блок +3.5мм а не толще

слышь ты выражения выбирай, много уже случаев было когда ставили блоки от калины и растачивали!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.