Настройка зажигания - метка скачет?!...
L
Lexa2005
Задолбался ездить я по сервисам - учусь сам машину обслуживать... Так вот,чернятся свечи (21093 карб),подозрение на позднее зажигание (есть характерный провал при резком нажатии газа). Взял стробоскоп попользоватся,посветил - в книге пишут,что метка должна быть неподвижна ,а у меня как бешенная
скачет. То в раннюю оьласть,то наоборот,в позднюю,то вдруг исчезнет и опять появится! В чем причина?
Сам думаю на вакуумный корректор...
Сам думаю на вакуумный корректор...
L
Lexa2005
Как же отрегулировать карбюратор,если зажигание не выставлено еще?
Работает вроде стабильно,850-870 оборотов держит(проверял электронным тахометром)Везде написано,что карбюратор уже потом регулируют,при правильно установленном моменте зажигания.
Работает вроде стабильно,850-870 оборотов держит(проверял электронным тахометром)Везде написано,что карбюратор уже потом регулируют,при правильно установленном моменте зажигания.
K
KROT
Померяйте компрессию, такое бывает при большой разнице в цилиндрах.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
L
Lexa2005
компрессия 12-11-11-12
K
KROT
Снимите шланчик с мембраны на трамблере.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
L
Lexa2005
при снятии шланга с вакуумного корректора метка уходит в более позднюю область,но скакать перестает.Я почему на него и думаю...
K
KROT
при снятии шланга с вакуумного корректора метка уходит в более позднюю область,но скакать перестает.Я почему на него и думаю...
Ну вот и ставьте 2-3 градуса.
C Уважением KROT.
L
Lexa2005
В смысле?Вообще чтоли этот шланг убрать и выставить зажигание с отсоединенным корректором?А при повышении оборотов это ничем не будет грозить?Напишите поподробнее плиз
K
KROT
Снимаешь шланг.
Обороты выставляешь 800-900 об\мин, больше нельзя - будет уже работать центробежный автомат в трамблере.
И выставляеш 2-3 градуса опережение. (По мурзилке - 0, но ей не верь :-)
Одеваешь шланг вакуумного опережения обратно.
Вот и все.
C Уважением KROT.
Обороты выставляешь 800-900 об\мин, больше нельзя - будет уже работать центробежный автомат в трамблере.
И выставляеш 2-3 градуса опережение. (По мурзилке - 0, но ей не верь :-)
Одеваешь шланг вакуумного опережения обратно.
Вот и все.
C Уважением KROT.
М
Музыкант(sr-team)
Либо вакуумник либо вал трамблера. Было такое на 2108. В моем случае вал. В Вашем похоже на вакуумник.
A
A20C .
подозрение на позднее зажигание
Лучше мне позвони после 13:00, я тебе лично обьясню, что к чему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.