Масло.
Быстро темнеет. Но не уходит. Что может быть? Залил меньше тысячи км. назад, а уже на щупе - темное. Понимаю, что моет хорошо. Но откуда эта грязь берется? Синтетика Мобил-5w40. До этого лил ее же. Машина - девятка карбовая.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 13:49]
Но откуда эта грязь берется?
колечкам трендец. Много масла на стенках оставляют, оно горит, гарь гонит в поддон, там отложения. которые твоё супермасло и успешно смывает. Залей Лукойл. Оно густое и нифига не смывает. Будет вечно чистое.
A
Alex Gusman
Быстро темнеет
нормальное явление для нормального масла, зато двиг чистый
B
BlackDeath[моцк]
колечкам трендец. Много масла на стенках оставляют, оно горит, гарь гонит в поддон, там отложения. которые твоё супермасло и успешно смывает
ха ха ха...
спасибо, паржал.
быстротемнеющие масло говорит только о том, что само масло обладает хорошими моющими свойствами и не более того.
быстротемнеющие масло говорит только о том, что само масло обладает хорошими моющими свойствами и не более того
Это мы и без тебя знаем, но Македонский вопрос конкретный задает, откудова это гуано берется?
Но откуда эта грязь берется?
A
Alex Gusman
Это мы и без тебя знаем, но Македонский вопрос конкретный задает,
но конкретного ответа так и нет.
a
arban
Быстро темнеет. Но не уходит. Что может быть? Залил меньше тысячи км. назад, а уже на щупе - темное. Понимаю, что моет хорошо. Но откуда эта грязь берется? Синтетика Мобил-5w40. До этого лил ее же. Машина - девятка карбовая.
Тажа фигня. Тачко 21083
a
advisory
Дык мобил всегда быстротемнеет, типа масло хорошее, а лукойл действительно чистый всегда, гамно потомушто, а грязь, дык это продукты горения нагар шлаки всякие
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 15:27]
Наверное пусть лучше все-таки темное, пусть моет? Залей Лукойл. Оно густое и нифига не смывает. Будет вечно чистое.
Колечки на зубиле менять - геморройно? Это поди движок разбирать, а значит менять тогда все подряд? Или кольца меняются проще, чем на классике?
Валерий устраивал акцию по замеру компрессии. Я, лопух, хотел ведь приехать. Сейчас жалею. Надо померить. Поди сразу ясно будет. Хотя на мощность вроде не жалуюсь, да и на расход масла, которое по идее должно выгорать. Или не так?
A
Alex Gusman
Или кольца меняются проще, чем на классике?
меньше гаечек и болтиков и доступ лучше будет, но если машина не расходует масло, зачем в нее лезть то?
может лучше на диагностику, например смесь богатая, нагар а больше, он маслом смывается оно и темнеет быстрее, а скорее всего это из-за зимы, так как двиг дольше прогревается, пробки к тому-же, двиг на холостых много работает
короче - не парься
e
e|\||\|s
Валерий устраивал акцию по замеру компрессии. Я, лопух, хотел ведь приехать. Сейчас жалею. Надо померить.
Так наверное и сейчас
померит???
Насчёт какашек предполагаю, что это выработка резины, типа составляющие сальничков
короче - не парься
Точно! Действительно. Много на холостых двигатель работает. Ждешь, то сына, то жену откуда-нибудь. А поскольку зима, то движок и печка работают .
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 16:09]
e
e|\||\|s
Много на холостых двигатель работает
И каким образом это связано с потемнением масла???
A
Alex Gusman
И каким образом это связано с потемнением масла???
самым прямым - на холостых оборотах всегда повышенное нагарообразование, учи букварь
На счет хорошего масла - я думаю что так оно и есть. Раньше лил в машину ТНК, темнело конечно, но не сразу, а теперь начал лить Titan немецки (синтетика 0w40) так темнеет почти сразу. Движек недано перебирался так что на него грешить мне грешно.
Ваз 21074
пробег 59 тыщ
масло Castrol Magnatec GTX 5W40 синтетика. меняется каждые 8 10 тыщ.
темнеет после 1500 2000 км. компрессия великолепная, движок в идеале.
Следите, Господа, за зажиганием, регулировками карбюратора и ГРМ....
пробег 59 тыщ
масло Castrol Magnatec GTX 5W40 синтетика. меняется каждые 8 10 тыщ.
темнеет после 1500 2000 км. компрессия великолепная, движок в идеале.
Следите, Господа, за зажиганием, регулировками карбюратора и ГРМ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.