ВАЗ 21102 - прерванный полёт
N
_Noodles
Доброго времени суток всем.
вопрос понимающим росавтопром.
Имеем: ВАЗ 21102 пр 75 тык
Проблема (до этого норм., всё в течение одного вечера):
при движении заметил, что а/м потерял динамику, т.е. разгонялся как классика с V 1200-1300 при нажатии на газ ощущались провалы, доехал с работы домой, через час поехал на стоянку, завелась без проблем с пульта, холостой ровный, но при движении ощущение, что тянешь прицеп (груженый ) через метров 200 встал, загох . Машина заводится, при нажатии газа глохнет, тронуться невозможно в принципе, джеки чан не горит, на холостом сначала колбасило около 1000 об.,потом стала и на хол. умирать. Позаводился сгоряча, плюнул и на галстуке на стоянку.
Моя версия: замёрзло г...но или в топливном фильтре или в баке (сетка?) = нет подачи топлива, бензонасос?. Недели три назад делал диагностику - давление 6 атм., да и всё остальное гуд, поменяли модуль - на горячую он то работал, то нет.
Могут быть ещё какие причины для сего? В сервис пока некогда, да и машина до след. недели не нужна, но не хочется в тупую менять датчики, разбирать и прочее..
Буду благодарен за ответы, с уважением..
вопрос понимающим росавтопром.
Имеем: ВАЗ 21102 пр 75 тык
Проблема (до этого норм., всё в течение одного вечера):
при движении заметил, что а/м потерял динамику, т.е. разгонялся как классика с V 1200-1300 при нажатии на газ ощущались провалы, доехал с работы домой, через час поехал на стоянку, завелась без проблем с пульта, холостой ровный, но при движении ощущение, что тянешь прицеп (груженый ) через метров 200 встал, загох . Машина заводится, при нажатии газа глохнет, тронуться невозможно в принципе, джеки чан не горит, на холостом сначала колбасило около 1000 об.,потом стала и на хол. умирать. Позаводился сгоряча, плюнул и на галстуке на стоянку.
Моя версия: замёрзло г...но или в топливном фильтре или в баке (сетка?) = нет подачи топлива, бензонасос?. Недели три назад делал диагностику - давление 6 атм., да и всё остальное гуд, поменяли модуль - на горячую он то работал, то нет.
Могут быть ещё какие причины для сего? В сервис пока некогда, да и машина до след. недели не нужна, но не хочется в тупую менять датчики, разбирать и прочее..
Буду благодарен за ответы, с уважением..
d
dmq
Проверь свечи. У меня подобное было на 21093i - какая-то непонятная акашка прилипла к боковому электроду одной из свечей. Убрал, почистил - все стало прекрасно. Как вариант...
N
_Noodles
Ну на трёх свечках то она бы как то ехала поди
ЗЫ Свечи новые
ЗЫ Свечи новые
d
dmq
У меня именно так и было. Приходилось кое-как с трудом раскручивать до 3000 и только потом потихоньку отпускать сцепление.
N
_Noodles
до 3000 не крутилась, вообще не крутилась, завёл - работает, на газ нажал - умерла, после и на холостом работать отказалась
H
Hvost
холостом работать отказалась
РХХ и МЗ. Смотри свечки попарно. Если отличаются - МЗ точно...
П
ПАШАбек
может воздух подсасывает посмотри гофро-шланг что на возд.фильтре.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 22:56]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 22:56]
Р
Рrасtiс™
Бензо фильтр,сеточка, насос
V
V&L
Автор, при описанных тобою симптомах у меня на сдох Модуль зажигания (МЗ). Кое-как дотянул 150 км до ремонта. Авто едва ехало только после 3000 об/мин.
Хотя схожие признаки были и на 21102, которая со мной в паре на юга нынче гоняла. Заведется, проедет пару км и начинает затыкаться, чуть не глохнуть. Промыли сеточку меньше, чем за час прямо в поле бензом из его бака. Больше проблемы не было до конца пути и обратно.
Хотя схожие признаки были и на 21102, которая со мной в паре на юга нынче гоняла. Заведется, проедет пару км и начинает затыкаться, чуть не глохнуть. Промыли сеточку меньше, чем за час прямо в поле бензом из его бака. Больше проблемы не было до конца пути и обратно.
один в один симптомы когда у мя на 2112 кончился бенз..
т.е. на холостых работала норм тока газку сразу глохнет после нескольких попыток вообще не завелась вот
так что ищи все что связано с подачей бенза
т.е. на холостых работала норм тока газку сразу глохнет после нескольких попыток вообще не завелась вот
так что ищи все что связано с подачей бенза
N
_Noodles
С РХХ пробовал снять фишку и завести - изменений нет
Про подсос воздуха была мысль порсмотрел, правда в потёмках - гофра целая всё на месте, возд.фильтр тоже чистый (прошёл 1000 км ).
МЗ - это интересно, в начале месяца попадал уже меняли на диагностике но симптомы были другие (машина "двоила"), хотя... кто его знает попробую с рабочей машинки поставить, правда пока некогда заниматься, может в выхи. А интересно чё бы им (модулям) гореть то?
МЗ который сейчас стоит - заводской прошёл 25 тык, просто в своё время нарвался на горе-диагноста он мне и поменял МЗ хотя и не надо было, на покупном отъездил 50тыков, счас опять тот поставил.
ЗЫ: на юге в этом году пару раз вынужден был заправиться на мутных каких то заправках, может привет от "качественного туапсинского бензина" прилетел?
ЗЗЫ бензы литров 10-12 есть
Давление померять в рампе? может это прояснит чёнить
Спасиб за ответы, с уважением
Про подсос воздуха была мысль порсмотрел, правда в потёмках - гофра целая всё на месте, возд.фильтр тоже чистый (прошёл 1000 км ).
МЗ - это интересно, в начале месяца попадал уже меняли на диагностике но симптомы были другие (машина "двоила"), хотя... кто его знает попробую с рабочей машинки поставить, правда пока некогда заниматься, может в выхи. А интересно чё бы им (модулям) гореть то?
МЗ который сейчас стоит - заводской прошёл 25 тык, просто в своё время нарвался на горе-диагноста он мне и поменял МЗ хотя и не надо было, на покупном отъездил 50тыков, счас опять тот поставил.
ЗЫ: на юге в этом году пару раз вынужден был заправиться на мутных каких то заправках, может привет от "качественного туапсинского бензина" прилетел?
ЗЗЫ бензы литров 10-12 есть
Давление померять в рампе? может это прояснит чёнить
Спасиб за ответы, с уважением
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.