Подскажите плиз кто каким пользуется? какие отзывы? Нужен аккумулятор на 9 ку :-)

И где цены на аккумуляторы более низкие:-) заранее спасибо
1 / 0
Alex Gusman
космонавтов то ли 11 то ли 13 павильон метров 100 от дороги
0
Доктор Х@ус
на гражданской, стоит исток неплохо даже, второй год , все окей, причем самый дешовый, но только ватиков поболее на 62
0
МорSкая
От пользователя сенька на 3102
но только ватиков поболее на 62

ах да.........и вообще как они различаются аккумы эти? какой и на сколько ватт лучше брать? :-) :-) :-) помогите а........
0
Доктор Х@ус
ну на 9 на 55 вт стоят, можно до 62 поставить, но он недоконца будет заряжаться от гены, и для профилактики его можно один раз в месяц подзаряжать, но я в прошлом году даже нетрогал его
0
в профессиональном магазине все расскажут
0
Доктор Х@ус
да нехрена они нераскажут, просто говорят какой подороже тот и хороший, а впринципе аккомы на три года в среднем ну около 100 км , и нах его в помойку , а то он парить мозги будет, и ненадо говорить что там импотные больше ходять , такое же хвно как и отечественные
0
МорSкая
От пользователя сенька на 3102
можно до 62

а чем лучше на 62 ????
0
Alex Gusman
больше
0
МорSкая
больше не будет советов??? где и что купить? :-)
0
_Noodles
1. Ёмкость аккумулятора в Ваттах не меряется, ампер/часы однако
:-D
2. 62 на девятку нецелесообразно - отдача родного генератора на 55 а/ч и расчитана, надо больше - ставьте генератор с десятки
3. Цена/качество тюменский аккумулятор гуд.
4. При покупке аккум. батареи обратите внимание на дату выпуска - больше года не берите, а так чем свежей тем лучше.
5. Перед установкой желательно зарядить, полностью разрядить и зарядить снова, потренировать типа.
А вообще практически любого свежего аккума хватит года на 3-4, что дольше на одной машине ездить собираетесь?
8(
0
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:12]
0
МорSкая
От пользователя Noodles_
что дольше на одной машине ездить собираетесь?

конечно дольше 10 лет как минимум :-D .......за помощь спасибо :-)
0
Инженер-эл
Честно говоря, что кальциевые боятся глубокой разрядки, впервые услышал... Они все боятся глубокой разрядки. И боятся хранения в разряженом состоянии. Так что, если забыли габаритки выключить, то можно и подзарядить дома.
У кальциевых малый саморазряд (срок хранения большой - 12-18 мес), а у сурьмяных не более 6 мес. Ну и напряжение заряда у кальциевых побольше. Поэтому сурьмяные выкипают почаще...
Так, что 3 мес для кальциевых немного, а для сурьмяных - значительно. Но... возьмите и подзарядите малым током... да и всё...

"62 на девятку нецелесообразно - отдача родного генератора на 55 а/ч и расчитана, надо больше - ставьте генератор с десятки"
- сложный вопрос.
Генератор даёт напряжение 14 в. А аккумулятор берёт себе столько, сколько надо для зарядки. (Метод постоянного напряжения). Поэтому увеличение ёмкости акк на 10-20% никак не повлияет. Но следить за работой генератора надо всегда. Для инжектора поставьте компьютер. Для классики учитывайте длину проводов (стрелка вольтметра скачет от включения поворотников - норма).
Акуумулятор сам так просто не дохнет. Сначала умирает генератор.
0
0
Рабчевский
купил на днях 'АКОМ', не жалуюсь... (пока) взял на 62 а\ч, т.к. Волга у меня, гарантию дали 3 года! стоит 2700 в магазине УралШина, Фурманова\Московская, если честно, самый дешёвый, какой нашёл в городе! на 5-ку такой же ставил, но 55 а\ч...
0
!1!
От пользователя Noodles_
2. 62 на девятку нецелесообразно - отдача родного генератора на 55 а/ч и расчитана, надо больше - ставьте генератор с десятки



С чего бы это? Хватит его зарядить, это древнее предубеждение. На инжекторных машинах генератор больше киловатта.
0
_berkut
Что то я не пойму.
Раньше на 9ах был гена на 55А и ставили акум на 55А/ч
Сейчас у меня гена 80А и аккум на 55А/ч.
ИМХО будет нормально заряжаться акумм на 62А/Ч
0
3 год на Титан Арктик полет нормальный
0
МорSкая
вы все меня еще больше запутали :confused:
вы бы четко сказали какой лучше взять и где.... :-)
На данный момент остановилась на Тюменском аккуме на 55 :-)
0
alexGA
Тюменские нормальные, 3-4 года точно проходит, если электрика на машине в порядке. К тому же они стопудово свежие, когда два года назад брал,2 недели прошло с выпуска, свежак :-)
0
От пользователя alexGA
когда два года назад брал,2 недели прошло с выпуска

дата на тюмени ни о чом не говорит-отвечяю)))
про емкость акб-никаково соответствия отдачи гены и емкости нет)))
не забываем о том, что способность аккумы принимать зарядку с понижением температуры стремится у нулю))
про кальций-правда сказана
покупать надо на ББ-там большая конкуренция и зачастую торгашу воюют-дешевле, а берут у тех же, кто имеет магазины профильные, соответственно и гарантия)))
0
_Noodles
По дате на тюмени ничего не скажу раз не знаю, может их и делают в одно время, а дату ставят другую, а на турках дата соответствует?
Изличного опыта (счас 11 машина + работал с транспортом и аккумы в т.ч. покупал) большого смысла платить за бренд нет, равно как и покупать совсем уже неизвестных производителей, гена на девятке от года выпуска видимо на моей отдача была 55 А и 55 аккума на рабочей отрегулированной машине всегда хватало. А тюмень из всех заводов аккумуляторных поближе к нам всё же, брал и 55,90,190 - все работали без проблем, как впрочем и зубр,варта,мутлу и т.д. .
В общем охота девушке позабивать голову - вот пара сцылок на тесты
http://www.akb.carclub.ru/articles/tests/000000632...
http://www.zr.ru/arch47605.html
А так то не стоит даже и париться -

От пользователя МорSкая :exclam:
На данный момент остановилась на Тюменском аккуме на 55


да и о чём то более нужном для себя, любимой, подумать можна, по месту покупки совет тоже дали уже.
0
на Черепанова, 23 есть специализированный магазин, там и сервис, где можно проверить состояние электрооборудования автомобилей и состояние старого аккумулятора.
возьмите Варту блю динамик, если деньги позволяют.
0
Sopic
Ну чего там деньги могут не позволить? Разброс цен самого дорогого и самого дешёвого - от силы 1 500 р. Средняя цена аккумулятора - 3 000 р.
Рекомендую:
* брать в фирменных профильных магазинах, например сеть магазинов "Аккумуляторы". Там при покупателе проверяют;
* брать необслуживаемый, можно с дополнительным индикатором заряда, чтобы поставить и забыть (дату покупки на нём можно нацарапать, чтобы при случае вспомнить);
* обратить внимание на конструкцию, чтобы оптимально подходил к посадочному месту и к клеммам. Бывают несоответствия по геометрии: то слишком толстый, то клеммы на другую сторону выведены, то пеньки не того диаметра...;
*
От пользователя step2112
возьмите Варту блю динамик, если деньги позволяют

то есть брать с увеличенным током разряда, чтобы в холода живее моторчик прокручивал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.