Теоретический вопрос по полному приводу для 2107 :)
Вот закралась такая мысль. Если взять 2107 (2101, 02, 04, 05), поставить на неё коробку от 41-го Москвича - получаем передний привод, но лишаемся заднего. По идее, можно ведь с этой коробки и назад момент передать (теоретически) и получить полный привод 50 на 50. Давайте порассуждаем, опять же
теоретически, можно ли классику сделать полноприводной :-)
Р
Рrасtiс™
А если от полноприводной оды коробку и раздатку взять? вот вам и полный)))
Смысл? У вас даже если и выйдет, то получится тупой полный привод, такой как на УАЗике. Эта шняга уже не удну жизнь на тот свет унесла. Если нет межосевого дифа, то машина, за счет разности скоростей передних и задних осей получает крутящий момент в повороте, за счет пробуксовки отстающих колес.
Если диф еcть, то вращение может получится на ровной поверхности, если под разные колеса попадет различная 'cкользота'.
S
Sonc
Если взять 2107
и продать и купить ниву - не нужно будет ничего переделывать ;-)
A
Aлександр
Ниву изобретаете ???
А если от полноприводной оды коробку и раздатку взять?
тоже вариант
Если нет межосевого дифа
ИМХО там для дифа места тупо не найдется... С другой стороны, у нас же получаются 2 межколёсных дифа спереди и сзади (в коробке и заднем мосту)
поставить на неё коробку от 41-го Москвича - получаем передний привод,
Не получится!
1- коробка далеко стоит!
2- полностью подкапотное пространство переделывать надо!
3- ставить стойки вместо простых амортиков!
4- полуоси будут расположенны под углом!
Да ещё много всякой всячины (
С другой стороны, у нас же получаются 2 межколёсных дифа спереди и сзади (в коробке и заднем мосту)
Так это и есть схема УАЗки. Они решают проблему на одной оси, а не между осями. Как только колесо с одной оси подтянет колесо другой - получите карусель. Именно так я чуть на тот свет не улетел по скользкой трассе. Жаль, что только потом мне объяснили, что на такой схеме трансмиссии можно ездить только "шопотом" по грязи. А по скользкой трассе такой полный привод включают только суицидники...
S
Sonc
мы же теоретически рассуждаем
Ну я понимаю на Двинарь мутить, а то на классику...
d
demiurg_ii
там для дифа места тупо не найдется
да
Ниву купить проще и эффективнее, если в смысле плохой дороги. Ну а в смысле быстрой езды -- классическая схема, имхо, будет ехать лучше. :-)
Ну я понимаю на Двинарь мутить, а то на классику
в свете теоретического рассмотрения вопроса, на двинаре поперечное расположение движка, а на классический мотор (продольная компоновка) 41-я коробка встаёт легко :-)
это всё верно, но мы же рассматриваем теоретическую часть вопроса, вряд ли кто-то практически будет это делать :-) Кстати, межосевой дифф можно воткнуть перед редуктором заднего моста, там места побольше будет
A
Alex Gusman
межосевой дифф можно воткнуть перед редуктором заднего моста, там места побольше будет
если уж делать, то тупо трансмиссию от иуды 80-ки кватро ставить с дифером торсена, тогда чтото более менее приличное получится
W
West®
компоновка и частично узлы трансмиссии москвича 2141 слизаны с ауди бочки, которая выпускалась в версии кваттро - даже некоторые детали подходят
посему, трансмиссию 41-го можно сделать полноприводной
посему, трансмиссию 41-го можно сделать полноприводной
W
West®
дифером торсена
торсен - это не фамилия, посему "с дифером торсенОМ"
V
V.Pavlov (RT)
Теоретически создать такой авто можно! Но он быдет уродлив, непрактичен и еще... ОН быдет ЗОЛОТОЙ!!!
A
Alex Gusman
торсен - это не фамилия, посему "с дифером торсенОМ"
этот дифер назван по фамилии изобретателя
V
V.Pavlov (RT)
трансмиссию 41-го можно сделать полноприводной
Трансмиссию 41-го нельзя сделать полноприводной, кпп 41-го москвича имеет ряд конструктивных изменений, а вот приколхозить кпп от Ауди можно!
S
Sonc
41-я коробка встаёт легко
Далась вам эта коробка ;-)
если уж делать, то тупо трансмиссию от иуды 80-ки кватро ставить с дифером торсена, тогда чтото более менее приличное
получится
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.