21124 дёргается и троит. работает как будьто на трёх цилиндрах!? HELP!!!!

ВСем привет, кто встречался - подскажите. Дело в том что с недавних пор, машина начала дергаться, плавают обороты, мотор троит. Тупит страшенно по этой причине, горит индикатор - ошибки. Примерное два месяца назад, по примерное тем же причинам менял модули (два) зажигания, проблема, в принципе была решена, мотор мёл как сумашедший, а вот теперь сновадаладом. Снова ехать покупать по тыще триста один модуль. Может быть есть тому причина, или почему они так горят? Меня не устраивает такой подход впринцыпе, фигасе, проехал на нашем тазе 12 тыщ и выложы 2600 на модули нахнада? Посоветовался с парнями, они ралиищики, и у них в ралийках я однажды заценил то, что на моторах 1,5 - 16 клапанов у них стоит один модуль!!! у меня предыдущая машина 1,5 - 8 клапанов, десятка, проблем небыло ваще с этим, так порнимаю по причине модуля в одном лице. Кто то ставил себе такой модуль на 1,6 - 16 кл.? какие могут быть последствия? по моему проще выложить сразу тыра на это и ваще забыть про модули! А вообще, в них причина?
0
От пользователя VAks
горит индикатор - ошибки.

для начало считай ошибку, может сейчас в другом дело.
Свечи и зазор в них какие. Может свечи не АУ17ДВРМ, а какойнибудь Бриск :-)
И зазор в них миллиметра 2.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Может свечи

в них сомнений нет, ставили те же ралийщики, с их слов отличные свечи, 12000 км назад. ну ведь врядли?
Ясно, что считать ошибку нада. - только вот времени не будет, и, вероятно получится только завтра вечером доехать до сервиса....
0
Антоха111
Не в свечах дело! Проверь компрессию в цилиндрах! Сто пудов в каком нибудь из них она маленькая или вообще ее нет!!! Скорее всего у тебя прогорел клапан!
0 / 2
veb
От пользователя ДИПЛОМНИК
Скорее всего у тебя прогорел клапан!

гы... такие диагнозы виртуально давать я б поостерегся:-)
1 / 0
Sonc
От пользователя VAks
ставили те же ралийщики, с их слов отличные свечи,

У них и моторы не стоковые, наверняка.
Поставьте рекомендованные заводом.
0
От пользователя VAks

модуля горят восновном по причине отсутствия нагрузки, т.е. не могут они работать в холостую долго
0
От пользователя ДИПЛОМНИК
компрессию в цилиндрах

ога, обязательно проверю, спсб!

От пользователя Sonc
У них и моторы не стоковые, наверняка.

Да, это правда. Моторы вточенные еще как. Вот по этому и доверяю их мнению не впервый раз потому как, знание о форсировании движков не приходят от незнания обычных... хотел сказать, что кто кто а человек разбирающийся в электрике и свечаах в частности супер мотора, точно не поставит Г на простой - не ошибеться, у вас другое мнение?

От пользователя Boris B
модуля горят восновном по причине отсутствия нагрузки, т.е. не могут они работать в холостую долго

Да вроде наоборот мотор кручу до 3800-4000 минимум. может как раз таки поэтому? Хотя по моему раз тахеометр до 5500 то уж 4000 тыщи оборотов то точно не такой уж напряг. Ну и нада отметить, что машина не отличаеться простоем на холостых, ну так (когда снег выпал) если утром с пульта машина греется по 15-20 минут - это же не может быть причиной? - Зато на холодном движке не езжу, приходишь а темпер примерное 60-70 градусов - сел поехал....
0
san Mike
узнать в каком цилиндре нет компрессии или (а это скорее всего) не работает свеча (или высоковольтный провод) надо поочередно снимать провода со свечей. когда не заведется - не тот цилиндр, а вот если заведется и будет так же троить, значит нужный цилиндр. проверь наконечники изнутри - вдруг окислились. ну и зазор на свече, а еще после езды посмотри какого цвета нагар( черный если переобогащенная смесь или не сгорает, должно быть бурого цвета)
0
Aлександр
От пользователя san Mike
надо поочередно снимать провода со свечей. когда не заведется - не тот цилиндр, а вот если заведется и будет так же троить,

А не спалите ли от этого рабочий модуль зажигания ? Я так спалил рабочую катушку на 1.6 , но она хоть 600 р стоит а не 1200 как модуль зажигания на 1.5 . Не рекомендую . В Планета-авто бортовой компутер мультитроникс х10 месяц назад видел за 1650 ( В Березовском ) . В выходные на все скидка еще 5% , так что может ну его с сомнительными экспериментами ?
0
От пользователя Aлександр
Планета-авто бортовой компутер мультитроникс х10 месяц назад видел за 1650 ( В Березовском ) .

скажите, а что мне он, этот компутер даст? Канешна не панацея от всего, а вообщето он показывает какая неисправность чтоли?
0
Да и еще, яж блин езжу на ней - это наверна ваще смерть? да троит да не тянет, да вероятно сегодня успею в сервис, но блин езжу - очень плохо это или совсем плохо?
0
ilias
Тоже есть глюк заводиш после длительной стоянки 1 Минуту работает ровно ! потом начинает троить или даже двоить как тока прогреется до 20 градусов все нормально ! БК пишет Множественные пропуски зажигания в некоторых целиндрах . Думаю свечи тупят пока холодные . машинка Ваз 21103

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 09:46]
0
Герман_К
короче как мне сказал диагност на черныховского что подергивания это болезнь моторов 1,6 в16, она есть у всех и ничего страшного
я сначала тоже думал что косяк, потом сменил свечи, диагностика и тд и тп.
есть предложение в холода - перед тем как завести необходимо сначала повернуть клуч (чтоб немного прогреть свечи), потом обратно выключить зажигание а уж потом заводить. ;-)
0
Aлександр
От пользователя VAks
скажите, а что мне он, этот компутер даст? Канешна не панацея от всего, а вообщето он показывает какая неисправность чтоли?


Ну да , при загорании ЧекЭнджина комп должен русским по черному написать причину появления сигнала . Это конечно не панацея и советов по ремонту он не дает , но кругозор так сказать расширяет . И кроме того имеет и ряд других полезных функций .
0
Sonc
От пользователя VAks
у вас другое мнение?

свечи для "вточенного" двигателя будут работать иначе на стандартном.
0
maxx600rr
От пользователя VAks
что на моторах 1,5 - 16 клапанов у них стоит один модуль!!!


чет я непонял ребята, у меня 14-ка - стоит один модуль. И стоит он не много немало около 600р с моей суперскидкой в Олми.
0
От пользователя Sonc
свечи для "вточенного" двигателя будут работать иначе на стандартном.

Наверное вы правы, только это не повод не доверять профи, которые имея своё мнение и опыт будут ставить плахие свечи друзьям. Я не настаиваю на том что у меня стоят какие то "вточенные свечи" их мне поррекомендовали, стоят они 400 рублей, сказали что это лучшее что можно поставить на этот мотор... вот, я как то даже и недумал о них больше...

От пользователя RGVR
чет я непонял ребята, у меня 14-ка - стоит один модуль

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания.
0
На 16кл-м двигле ВАЗ-21124 в отличие от двигателя ВАЗ-2114 вместо модуля зажигания (как на десятке 8 клапанно) стоят индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. При этом, как я понимаю нету терь необходимости в ВВ. Хотя не берусь утверждать как и что на 14-ой
0
san Mike
Aлександр, как думаете, если одна из свечей итак не работает и модуль не сгорает, то почему он должен сгореть при отключении специально провода ?
0
Sonc
От пользователя VAks
не имеет площадки для крепления модуля зажигания

имеет. Пустует она.

От пользователя VAks
При этом, как я понимаю нету терь необходимости в ВВ. Хотя не берусь утверждать как и что на 14-ой

Индивидуальные катушки только у 16-кл двигателей.
у 8 клапанника единый МЗ.
0
так ни кто и ни ответил - ездить то можно не? а то встану гденить посреди города - мешаца всем буду, а еще шапки нету - голова замерзнет...
1 / 0
Aлександр
От пользователя san Mike
Aлександр, как думаете, если одна из свечей итак не работает и модуль не сгорает, то почему он должен сгореть при отключении специально провода ?

Не работает свеча - это значит пробой воздушного зазора происходит не где положено в цилиндре , а например снаружи свечи от верхнего контакта вдоль резинового колпачка на корпус , но несмотря на это эл. разряд находит путь ( у катушки сохраняется нагрузка ) . Если скинуть ВВ провод со свечи зазор между проводом и корпусом будет большой ( нагрузка исчезла ) и разряд пробъет изоляцию в катушке - ей кирдык , хотя например у карбовых зубил при этом горит коммутатор.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:04]
1 / 0
От пользователя Aлександр
Если скинуть ВВ провод со свечи

нету его ВВ. Там катушка, которая по принципу папаХмама садиться на свечу!
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Свечи и зазор в них какие. Может свечи не АУ17ДВРМ, а какойнибудь Бриск
И зазор в них миллиметра 2.


На Бриске надо ставить такойже зазор, т.е. 1.1мм. Если ЭСУД BOSH советуют ставить 1мм. Бриск вообще нормарьные свечи, я считаю это лучший вариант для тазов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.