Непонятки с записью в сервисе у Бориса

Декодер
От пользователя Boris B
Вы звонили я сказал


От пользователя Boris B
если он согласится, а был мастер который работает с ходовой,


а в чем проблема, была сразу сказать не раньше такого дня?


От пользователя Boris B
у него к тому же машины уже записанные и то он пол дня отработал спину схватило у него мне подменять пришлось вечером


тоже можно было сказать, мастера на больничном, помочь не можем
в чем проблема то?

не звери же в конце концов.
0
Декодер
От пользователя Boris B
у меня дома 2 недели не мыто и не пылесосено личной жизни ни какой уже



так же живем :-(
а насчет пылесоса рекомедую
http://www.robik.ru/index.php?productID=89
сильно выручает
0
глючит еодин)))

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 15:55]
0
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а в чем проблема, была сразу сказать не раньше такого дня?


ну тосол то течет, надо быстрее, вот на самое ранее и предложил

От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а насчет пылесоса рекомедую

спасиб конечно но тут еще кот со своей шерстью, щеткой надо долго ширкать
0
смените уже название темы
1 / 0
От пользователя Игорь 09
смените уже название темы

+1
2 / 0
От пользователя Игорь 09
смените уже название темы

если Борис не против))) ;-)
0
Декодер
да ладно, ладно ЧАС сменим уговорили :-)
е1 в течении полу часа отработает изменение

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 16:34]
0
все нормально работает у Бориса
1.захотел срочно записаться, подъехал записался
2. Немного терпит позвонил, он скажет когда перезвонить чтобы непосредственно с мастером поговорить
3. Нормально терпит оставил заявку в инете, реально вечером перезванивает и записывает точно на какой-нить день

все просто, нужно просто понять что не один Я существую и одного Бориса на всех не хватит, я думаю хватит того что Борис за работу всех отвечает вот и все...
Р.S. Виталик хорошо работает понравилось, большой + ему
0
старовеp
От пользователя Boris B
гарантийный талон

Да время жалко, если результата не будет...Может, у кого есть готовое решение? Январь 5.1. у меня. Проблема только на горячую. Обычно через несколько минут стоянки, 10-15, т.есть движка градусов 70, завожу, либо не заводится без газа, либо заведется, глохнет, я уже привык сразу ловить газом, перегазовываю, трогаюсь, разворачиваюсь, все время перегазовываю, а то заглохнет, обычно десяток -другой метров прямолинейного движения на постоянном газу-обороты нормализуются. Иногда хватает только перегазовки. После этого хоть целый день езди-никаких проблем. Порой не проявляеся несколько дней, порой пару недель. Иногда каждый день, целый день, стоит только заглушить. Да, еще на холодную потраивает, но мне это хоть жить не мешает. Когда боролся с проблемой, менял провода, свечи, РХХ, чистил дроссельный патрубок. Ошибок нет, все параметры (со слов Руслана) в норме.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 17:23]

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 11:45]
0
От пользователя старовеp

можно, 21 - 22 я буду
0
Так и думал, что все уладится и в итоге все переженятся. Так дело не пойдет. Запишусь к Борису и проинспектирую, что это за Борис такой. О результате контрольного ремонта доложусь. Попрошу его почистить карбюратор, к примеру. Работа простая, но как лакмус выявляет подход. Или что-нибудь подобное. Пора порядок наводить.
Раз уж вступил на тонкий лед е1, то отдавай себе отчет.
Следующим будет проверен Зуфа.
1 / 3
KROT
От пользователя Александр Македонский

:-d Борис карбы не берет, насколько я знаю. И я его прекрасно понимаю :-)
И вот что я вынес из жизни, хочешь что-бы твой карб работал так как тебе хочется - сделай и настрой его сам :-)

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
Борис карбы не берет
Нифига у тебя нет чувства юмора. Прежде чем подсуетиться, все тщательно взвесь. Было бы смешнее, если бы отказ озвучил сам Борис. Ну да ладно, ты же не со зла, а от крестьянской простоватости. Шутка снимается.
1 / 3
Alexey (as)
От пользователя Александр Македонский
Следующим будет проверен Зуфа.

Жесть, сказал как отрезал. )) Валерий Анатольевич, я думаю вам необходимо навести порядок в боксе и тд и тп, а то нормоконтролер с очень серьезными намерениями ))))
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
позвоните завтра в 12 поговорите с мастером
и так несколько раз
вобщем жопа какаято

Не соглашусь, когда приехал на ниве и попросил проверить мой мотор было четко сказано, нивы не ремонтируем, хотя я предлагал увеличить цену диагностики и работ, но получил отказ,хотя в итоге Борис подцепился и посмотрел что и чего с ним и дал рекомендации что делать.
От пользователя старовеp
Порой не проявляеся несколько дней, порой пару недель. Иногда каждый день, целый день, стоит только заглушить.

Я думаю Вы сами понимаете что такую проблему очень сложно отловить, это сложный процесс, я со своей стороны могу сказать что мне иногда приходилось сменами ездить либо держать машину постоянно под контролем анализируя кучу графиков работы систем(речь идет об импортной технике дорожной, хотя в принципе какая разница) чтобы выявить и решить такую проблему. Поэтому не нужно так набрасываться на людей, правильно Вам говорят, на это и есть гарантия. Все ИМХО
0
KROT
От пользователя Александр Македонский
Нифига у тебя нет чувства юмора. Прежде чем подсуетиться, все тщательно взвесь. Было бы смешнее, если бы отказ озвучил сам Борис. Ну да ладно, ты же не со зла, а от крестьянской простоватости. Шутка снимается.

1. Шутки не понял.
2. Не суетился.
3. Мы с Вами давно на Ты?

C Уважением KROT.
0
ewg197
От пользователя Boris B
Вам для чего дается гарантийный талон со сроком в месяц, как по вашему?

меня это тоже больше всего удивляет
Приходят с телефоном, отремонтированным в другом сервисе. Спрашиваю: почему не обращаетесь по гарантии в тот сервис. Ответы поражают:
- Ругаться с ними не охота (с чего они взяли что придётся ругаться).
- А они всё равно не сделают (кто сказал что "всё равно...?")

Дали гарантию - неисправность повторяется - иди по гарантии.
Ни когда не отказываю в гарантийном ремонте, даже если срок гарантии просрочен на несколько дней - на неделю, если вижу что неисправность повторяется по моему недосмотру.
От пользователя Alexey (as)
такую проблему очень сложно отловить, это сложный процесс

+100
бывает и такое и это нормально. Если есть такая пропадающая неисправность, или проявляющаяся только в определенных режимах работы - будьте готовы тратить время на несколько поездок в сервис. Мастер - не экстрасенс, а автомобиль сам не расскажет что и где у него болит.
А если повезёт - то в первый же визит устранят неисправность.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 23:16]
0
От пользователя KROT
1. Шутки не понял.
2. Не суетился.
3. Мы с Вами давно на Ты?

C Уважением KROT.

1. Не беда.
2. Ладно.
3. С этого момента
От пользователя KROT
И вот что я вынес из жизни, хочешь что-бы твой карб работал так как тебе хочется - сделай и настрой его сам
0
От пользователя Александр Македонский
Александр Македонский

:cen:

:-)
з.ы. Прошу не воспринимать этот пост как обьявление войны. Просто смайлик мне этот нравится, а Ваша манера общения с КРОТом не очень нравится.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:42]
0
Ладно. Был неправ, прошу дать возможность исправиться, искупить, так сказать. Крот - отличный парень, я его и сам безмерно уважаю. Но, если дружеская пикировка не нравится местному авторитету Зуфе (которого я почитаю как отца родного) и он с помощью смайлика демонстрирует свои размеры, то предлагаю продолжить, дорогие товарищи, дискуссию в рамках темы.
0
I.F.K.
Мнение о сервисе Бориса Б тоже сложилось не плохое.
В плане организации все четко. Записался, позвонили, договорились и т.д.
В плане сервиса есть косяки.
Приехавши в сервис, инжектощик - напарник Бориса помотрев машину и судя по всему не выявив причину не исправности тупо предложил поменять модуль зажигания.
Итог: Покупка нового модуля, возврат его обратно в магазин за ненадобностью, вторая поездка в сервис c Химмаша на Уралмаш, по приезду мне сообщили что не мог бы я приехать завтра так как мы машину обмываем,+ поломка разъема датчика ХХ и подпорченое настроение.
А неисправность крылась в датчике положения коленвала. Заменили и поехал.
Правда во второй визит сделали все как надо.
Вобщем есть еще над чем работать.
0
От пользователя Александр Македонский
то предлагаю продолжить

Вот хотрый лис...
Когда инспекцию то ждать? Или она неожиданно будет?
:-)
0
чото смущает што многоуважаемые сервисмены не идут навстречю народному контролеру...
поменять штоли сервис... ;-) :-D
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Когда инспекцию то ждать?

Валерий Анатольевич, давно мечтаю съездить к Вам. Но, к моей скорби и неудовольствию, я весь внезапный и неожиданный. Мне трудно планировать. Появилось окно, я в него и впрыгнул. А куда при этом впрыгнул, пес его знает. Куда пришлось и где было свободно. Не всегда удачно. А записываться у Вас, и потом дать отбой мне почему-то стыдно, это значит еще и обделить кого-то, кто мог бы у Вас в это время починиться. Если бы у меня был Ваш телефон, я мог бы позванивать, ловить это окно. Но телефоны Вы прячете, так как спрос, вероятно зашкаливает и превышает предложение, и клиентура у Вас сформировавшаяся, записавшаяся на год вперед.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.