!!!!! ВОЛГОВОДЫ перезагрузка...........................................
б
б!орода
Наклейки у меня еще остались. Доп. надпись наносится самостоятельно после наклейки стикера гвоздиком или еще чем...
i
ivan_voodoo
Вообщем испытания дополнительной помпы показали следуещее:
1. давление в тракте ОЖ на печку возрасло так что порвало краник отопителя (пришлось его апмутировать);
2. После некоторого времени помпа прокачала путь ОЖ и щас греет тож неплох и так (могит жарко стало на улице);
3. Греть печка начинает уже хорошо при 40гр если включить помпу;
4. напрогретой машине дует горяченным воздухом на прямой передаче кулера;
5. охлаждение блока заметно лучше при рабоющей помпе темпер опускаеться до 80 гр(темпер термоса закрытия, если помпу гонять постоянно) и на ощуп двиг работает ровнее.
ЗЫ. у мну волг с 402-м.
1. давление в тракте ОЖ на печку возрасло так что порвало краник отопителя (пришлось его апмутировать);
2. После некоторого времени помпа прокачала путь ОЖ и щас греет тож неплох и так (могит жарко стало на улице);
3. Греть печка начинает уже хорошо при 40гр если включить помпу;
4. напрогретой машине дует горяченным воздухом на прямой передаче кулера;
5. охлаждение блока заметно лучше при рабоющей помпе темпер опускаеться до 80 гр(темпер термоса закрытия, если помпу гонять постоянно) и на ощуп двиг работает ровнее.
ЗЫ. у мну волг с 402-м.
V
VAFER
А я этого не понимаю
ну вот объясните мне зачем козе баян ?
эта помпа нужна гозели чтоб кочать ОЖ через весь салон в заднюю печку
это большой путь с большим гидросопротивлением
ну а на волге то ?
ну если не греет зимой - ставьте медный радиатор
удаляйте мех вентилятор и ставьте электрический
термостат на 82
греет на ура, проверено не раз
а так это получается что вы боритесь с о следствием а не с причиной
ну вот объясните мне зачем козе баян ?
эта помпа нужна гозели чтоб кочать ОЖ через весь салон в заднюю печку
это большой путь с большим гидросопротивлением
ну а на волге то ?
ну если не греет зимой - ставьте медный радиатор
удаляйте мех вентилятор и ставьте электрический
термостат на 82
греет на ура, проверено не раз
а так это получается что вы боритесь с о следствием а не с причиной
V
VAFER
Внимание всем владельцам Волги с дв Крайслер
полезная сцылка:
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_wrap...
и теперь не жалуйтесь на отсутствие инфы про Ваш мотор
полезная сцылка:
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_wrap...
и теперь не жалуйтесь на отсутствие инфы про Ваш мотор
б
б!орода
ну а на волге то ?
Стоит медный трехрядный, тракты ОЖ не забиты. Ест., электровентилл на радиаторе... в машине НЕ ХОЛОДНО. Но НЕ БОЛЕЕ. Хочется, чтоб комфортно было с запасом, в любые холода и не на максимуме вентиллятора печки.
ivan_voodoo, благодарю за инфу. Тож собрался ставить. Какой стоит у тебя? Кст., кран хочу поставить керамический, думаю, выстоит.
R
Retro (давно переехал)
таже беда, дует теплый воздух, в машине не холодно, но сзади очень не жарко, в прошлом году лечил установкой картонки перед радиатором....что еще можно сделать и каков алгоритм проверки работы термостата? (есть подозрение что гоняет по большому кругу и только).
стрелка темперетуры едва доходит до белой зоны (в самом начале, так там и стоит)
стрелка темперетуры едва доходит до белой зоны (в самом начале, так там и стоит)
б
б!орода
СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! В прошлую пятницу на встрече был новый в нашем кругу волговод САША с ником Algaz 81 и c супругой. Поздравляем его с Днем рождения!
б
б!орода
СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! В прошлую пятницу на встрече был новый в нашем кругу волговод САША с ником Algaz 81 и c супругой. Поздравляем его с Днем рождения!
V
VAFER
Поздравляем его с Днем рождения!
Присоединяюсь к поздравлениям !!!
V
VAFER
Раз уж пошла тема про отопление
расскажу я
когда 4 года назад я купил свою машину
и наступила зима я тоже столкнулся с проблемой отопления
почитав общероссийский сайт Волговодов
я пошул в магазин и купил там новый термос на 82
радиатор печки медный трехрядный
ППЭ, герметик строительный и алюминиевый скотч для герметизации систем вентиляции
затем я приступил к работе
разобрал салон
снял панель приборов и консоль
снял печку
заменил радиатор
выкинул штатный кран отопителя и поставил итальянский шаровый кран
собрал печку на силиконовом герметике
и обклеил ее пенополиэтиленом (типа шумотеплоизоляция от СТП)
отрегулировал работу заслонок
разобрал все воздуховоды и собрал их на герметике
затем я обмотал все воздуховоды алюминиевым скотчем в 2 слоя
чтобы дуло куда надо а не куда попало
потом все было собрано взад
после установки термоса на 82 все стало греть как надо
картонка применялась только при Т ниже -10
но машина все же быстро остывала
этим летом в связи с установкой музыкальной системы
была произведена комплексная шумовибротеплоизоляция всего салона с полной разборкой
были заделаны все отверстия в моторном щите
и полностью отделен объем багажника
примерно 4 дня работы и 6 тык руб денег
этой осенью я заменил термос на 87
машина греется за 5 мин до 40 на стоянке
а далее до 80 за 10-15 мин при движении
картонка ПОКА не применялась... даже при недавнем похолодании до -18
в машине очень жарко
салон долго не остывает даже при выкл двигателе
дует везде как положено
мое мнение что система отопления не хуже чем в иномарках
но из-за качества реализации...
вопщем всем желающим могу показать и расказать что где и как на встрече
расскажу я
когда 4 года назад я купил свою машину
и наступила зима я тоже столкнулся с проблемой отопления
почитав общероссийский сайт Волговодов
я пошул в магазин и купил там новый термос на 82
радиатор печки медный трехрядный
ППЭ, герметик строительный и алюминиевый скотч для герметизации систем вентиляции
затем я приступил к работе
разобрал салон
снял панель приборов и консоль
снял печку
заменил радиатор
выкинул штатный кран отопителя и поставил итальянский шаровый кран
собрал печку на силиконовом герметике
и обклеил ее пенополиэтиленом (типа шумотеплоизоляция от СТП)
отрегулировал работу заслонок
разобрал все воздуховоды и собрал их на герметике
затем я обмотал все воздуховоды алюминиевым скотчем в 2 слоя
чтобы дуло куда надо а не куда попало
потом все было собрано взад
после установки термоса на 82 все стало греть как надо
картонка применялась только при Т ниже -10
но машина все же быстро остывала
этим летом в связи с установкой музыкальной системы
была произведена комплексная шумовибротеплоизоляция всего салона с полной разборкой
были заделаны все отверстия в моторном щите
и полностью отделен объем багажника
примерно 4 дня работы и 6 тык руб денег
этой осенью я заменил термос на 87
машина греется за 5 мин до 40 на стоянке
а далее до 80 за 10-15 мин при движении
картонка ПОКА не применялась... даже при недавнем похолодании до -18
в машине очень жарко
салон долго не остывает даже при выкл двигателе
дует везде как положено
мое мнение что система отопления не хуже чем в иномарках
но из-за качества реализации...
вопщем всем желающим могу показать и расказать что где и как на встрече
V
VAFER
ВНИМАНИЕ
начинаем обкатку нового форума
смотреть здесь http://volgaural.forum24.ru/
готовится к запуску сайт-презентация нашего клуба
начинаем обкатку нового форума
смотреть здесь http://volgaural.forum24.ru/
готовится к запуску сайт-презентация нашего клуба
k
kb-101
У меня нагревается до 40 град. за 3-4 мин, а до 70 за 8-10 без движения..... а потом так и держится.
Доп. Эл. Помпа реально помогает.
Собираюсь вот ставить эл. вентилятор, чтобы прогревалась до 85 а не до 70.
Хочется, чтобы воздух обжигал руки на 1-ой скорости вентилятора, как в новых нормальных жигулях.
Доп. Эл. Помпа реально помогает.
Собираюсь вот ставить эл. вентилятор, чтобы прогревалась до 85 а не до 70.
Хочется, чтобы воздух обжигал руки на 1-ой скорости вентилятора, как в новых нормальных жигулях.
k
kb-101
Волговоды, подскажите:
Постоянно дергается показометр датчика бензобака. Пляшет на +/- 10 литров почти всегда в движении и около 1-2 мин после остановки. в 3110 и прочих норм машинах такого не замечал. В чем причина? Датчик на столько чувствительный? Если новый поставить?
Волга 31029
Постоянно дергается показометр датчика бензобака. Пляшет на +/- 10 литров почти всегда в движении и около 1-2 мин после остановки. в 3110 и прочих норм машинах такого не замечал. В чем причина? Датчик на столько чувствительный? Если новый поставить?
Волга 31029
у меня была такая болезнь с датчиком-вечно погоду на луне показывал.только после замены самого датчика ну поплавка что в баке все стало нормально,дело было в том что контакт пропадал.В 3110-другие же датчики они более четко показывают.
k
kb-101
да контакт то вроде нормальный.... и сам датчик с виду не дохлый, хотя и родной
дак в том то и дело что бывает с виду вроде нормальный а этот ползунок дряхлый толком неприжимается а ещё очень очень важно чтоб надежная масса была прямо у бака за корпус,без этого никак.
A
ADF
Дохлый, скорей, не ползунок, а та часть, по которой он делает свое ползающее дело ( по реостату в виде медной обмотки такой ). Меняйте датчик.
A
Algaz 81
i
ivan_voodoo
Зарегилься на новом нашем форуме:-)
М
Моргана™
а у мну не открывается ниче кроме е1
A
Alexey_31029
А у меня вообще сейчас только местный трафик, так что на новый форум пока залезть не могу
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 12:05]
A
Alexey_31029
Algaz 81, с днем рождения
и
иванычь
салон долго не остывает
кстате не забывайте утеплить салон за заднеми сидушками утеплив салон долго также не остывает
и
иванычь
Поздравляем его с Днем рождения!
да да и желаем всего всего что бы волга бегала и не ламалась вот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.