Проводка замыкает

Ваз 2107

Началось насколько я помню это после замены диодного моста, с регулятором напряжения.
А именно, что крутишь ключами а электричества то нет вообще.
Либо при включении вентилятора двигателя, отключается магнитола на пару секунд.
Не долго думая, полез к аккуму и пришел к выводу, что косяк в "+" проводе. Думал, надо подчистить и аккуму сменить (т.к. эта уже выдыхалась и была на запаске нормальная).
Проводку зачистил хорошо, аккуму сменил. Но проблема та же. Сегодня выявил, что когда двигаешься "+" черный провод после пропадания тока, то он появляется. Видимо при езде он опять изменяет положение и косяк может повторится!

В чем все таки дело? Т.к. полагаю, что это своими руками устронить можно?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя rust186
Сегодня выявил, что когда двигаешься "+" черный провод после пропадания тока, то он появляется.

постарайтесь излагать более внятно


От пользователя rust186
В чем все таки дело?

Электроника - наука о контактах. (с) не помню чье
Ищите где слабо прикручены провода, место обрыва/излома провода, плохое соединение разъемов.
0
rust_ekb
От пользователя drka (Dr Kostja)
Ищите где слабо прикручены провода, место обрыва/излома провода, плохое соединение разъемов.

щас это и буду смотреть.
От пользователя drka (Dr Kostja)
постарайтесь излагать более внятно

ага, перечитал, понял, что написал не понятно.
Вообщем так. От "+" аккума идет черный провод, который при изменения положения замыкает, т.е. пропадает электричество. Т.е. с вечера вчера даже тачку оставил, а уутром надо его было уже "потрогать", чтобы электричество восстановилось.

Дело то все в том, что в электрике шарю на пользовательском уровне, следовательно в чем-то новом (а новое для меня электрикка в машине) я по началу слабо ориентируюсь.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя rust186
при изменения положения замыкает, т.е. пропадает электричество.

электричество пропадает не только при замыкании, но и при размыкании (обрыв).
В твоем случае именно проблема пропадания контакта в + проводе. Осмотри внимательно клемму, которая к аккумулятору кремится на предмет качества посадки провода в клемму.

я не совсем представляю как у семерки плюсы подключены, у зубил плюсы расходятся, в том числе, прямо с плюсовой клеммы.

Если у семерки так же, а напряжения нет вобще, то проверять и чистить клемму аккума и провода + проверять аккум.

Если же разводка плюса по машине идет не с клеммы на акуме, а, например, со стартера или генератора, то нужно смотреть второй конец толстого плюсового провода.
0
rust_ekb
От пользователя drka (Dr Kostja)
Если же разводка плюса по машине идет не с клеммы на акуме, а, например, со стартера или генератора, то нужно смотреть второй конец толстого плюсового провода.

К этому выводу я и пришел, т.к. зачистил клемму плюсовую и проводку плюсовую со стороны аккума.
0
rust_ekb
в продолжение темы :-)
проблема оказалась действительно на конце черного плюсового провода, а именно который надевается на гайку генератора. Контакт то был, то не было. Но зарядка тогда шла, т.к. еше тогда мы заменяли диодный мост и таблетку.
Но теперь, после лазанья одного человека с мультиметром, видать он сдернул один из плюсовых проводов с генератора, зато подкрутили мы гайку на болту. Замыкать тогда перестало, но зарядкка теперь идет херовая, и вчера спустя уже 1-2 недели аккум сел напрочь, что просто щелкал Стартер. Пришлось бежать домой за вторым. Все это времмя заряд держался более менее, в начале Зеленой шкалы и то после "ПОДГАЗОВКИ". Но вчера я заметил, что он стал понижаться. И вчера поставив второй аккум я все таки нашел, куда втыкается второй провод на генератор с "+" (который болтался), но зарядка лучше идти не стала! И подгазовка теперь не проканывает! Заряд стабильно в начале зеленой. Я такк думаю, вновь диодный мост полетел???
Кто что подскажет, что сейчас мне делать? Давным давно свозил бы в Сервис, но времени практически нет.




[Сообщение изменено пользователем 02.12.2007 17:52]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rust186
но времени практически нет.

а на форуме писать-есть? или денег на сервис жаба давит отдать,мм? :-) :-) :-)
0
rust_ekb
От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
а на форуме писать-есть? или денег на сервис жаба давит отдать,мм? :-) :-) :-)

стеб стебом, но время и на форум щас еле нашел.
НА сервисы я уже изрядно потратился, как и на время самостоятельного ремонта. Знать бы еще нормального электрика, без б бы съездил.
И если такой умный, то за одно бы подсказал сервис который с нормальным электриком и работает до 10. Т.к. если я приеду под самое закрытие никто и не возьмется смотреть.
0
Blackston™(4х4forever)
машина то где находиццо? могу приехать посмотреть-подсказать :-)
0
alim_off
померий волтметром скока имено зарядка,
а если бы диодный мост полетел, то загорелась бы батарейка на панели, возможно это таблетка или еще ченить забыл в гене прикрутить!
0
Hvost
От пользователя rust186
Проводка замыкает

Значит скоро сгорит... :-)
0
rust_ekb
От пользователя HVOST
Значит скоро сгорит... :-)

мда чо не напишешь за все раздуют ))

От пользователя Alim_off
померий волтметром скока имено зарядка,
а если бы диодный мост полетел, то загорелась бы батарейка на панели, возможно это таблетка или еще ченить забыл в гене прикрутить!

все таки пришел к выводу, что скорее всего РР, почитаав в инете.
От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
машина то где находиццо? могу приехать посмотреть-подсказать :-)

да машина-то на ходу, благо второй аккум еще выдержит надеюсь до завтра :-) хотя сейчас ехать с работы с фарами придется, возможно ждать беды )))

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2007 19:12]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rust186

короче если надо- аська в о пользователе.... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.