Глохнет 2112
Уважаемые форумчане , помогите решить проблему:
симптомы:
1) с утра если температура более минус 5, то машина тяжело заводиться: крутит бодро, искра слабая, либо топливо не идет,
2) если все таки удалось завести, то на прогретой машине такой нюанс, разгоняешься до 3000, выжимаешь сцепление, обороты падают то 500 и ниже, т.е. во время нужно врубить передачу, хотя должны падать до 980-1000....
В чем проблема?
Свечи уже два комплекта поменял
Пробег 57000
Ни разу не мыли инжектор может форсунки грязные?
симптомы:
1) с утра если температура более минус 5, то машина тяжело заводиться: крутит бодро, искра слабая, либо топливо не идет,
2) если все таки удалось завести, то на прогретой машине такой нюанс, разгоняешься до 3000, выжимаешь сцепление, обороты падают то 500 и ниже, т.е. во время нужно врубить передачу, хотя должны падать до 980-1000....
В чем проблема?
Свечи уже два комплекта поменял
Пробег 57000
Ни разу не мыли инжектор может форсунки грязные?
k
kb-101
может....
Был бы карб, я бы сказал не идет топливо, либо ЭПХХ накрылся, а так не знаю точно
Был бы карб, я бы сказал не идет топливо, либо ЭПХХ накрылся, а так не знаю точно
А
Алекс2К
такая же ботва.. грешу на рхх или датчик воздуха.. надобна бы в сервис на диагностику (к кампутару подкл) там все покажит.. у миня еще чек енджин загорается в этом случаи, когда начинают обороты падать..
d
drka (Dr Kostja)
рхх или датчик воздуха
вполне возможно
надобна бы в сервис на диагностику (к кампутару подкл) там все покажит
весьма здравая мысль
е
енигма
форсунки надо чистить, возможно вода в бензобаке
A
Aleks 007
воздушный фильтр давно менял?
Все расходники поменяны
Сегодня с утра опять, завелась и через две секунды заглохла, не держит холостой ход.....
Сегодня с утра опять, завелась и через две секунды заглохла, не держит холостой ход.....
x
xopc
Ехай в запчасти. По прибытию открой капот и открути свой датч хх. И зайди с ним в магаз. Попроси новый. Сравни. Если у твоего шток с пружинкой длиннее, чем у нового, то твой датч хх наелся.
d
drka (Dr Kostja)
Если у твоего шток с пружинкой длиннее, чем у нового, то твой датч хх наелся.
неправда ваша.
У использованного ВСЕГДА шток будет длиннее чем у нового. Проверено.
Для начала надо почистить шток старого РХХ + седло, а лучше весь дроссельный патрубок.
R
Russlan
Добрый день! Интересно ваше вменение ну практически по схожей проблеме.
ВАЗ 2112 (датчик кислорода отключен). Когда постоит ночь схватывается нормально, но поработав 2-3 секунды глохнет. На второй раз, если как схватилась подгазуешь то нормально.
ВАЗ 2112 (датчик кислорода отключен). Когда постоит ночь схватывается нормально, но поработав 2-3 секунды глохнет. На второй раз, если как схватилась подгазуешь то нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.