грееться ваз-11193

полсе замены головки блока цилиндра на 31 000 км
проехал 1000 км(2 недели)
авто снова грееться((
по трассе еду больше 100 км\ч стрелка движеться к красной зоне
останавливаюсь радиатор холодный, вентилятор работаеть
доезжаю до дома(думаю воздушная пробка))
патрубок ОЖ к дроссельной заслонке снимаю дую в бачок воздух вышел пошел тосол))))) закрепляю.
тестирую авто: вентилатор включаеться радиатор горячий (и патрубки тоже))в расширительный бачок поступает ОЖ температура падаеть до 90))
целый день езжу радуюсь)
на след утро опять еду по трассе 100 км\ч картина повторяеться(((
доезжаю до черняховского записывають на 29 ноября(((
выезжаю на базовый печка работаеть дуеть то холодный то горячий воздух)
останавливаюсь у вьезда в цпкио на пригорке, машину газую, воздушные пробки уходять при отвинчивание пробки расш бочка))
все доезжаю до олми температура до 90 даже не дотягиваеть )))
печка горячая) покупаю тосол доливаю с мин) уровня до мах)
все работаеть))

1) из-за чего пробки воздушные?

что делать, советы рекомендации

2 недели еще до сервиса пробег махом накатываю гарантия уже заканчиваеться(35 000км))) авто в кредитьтак что не продать
можеть вернуть его им))
0
Uzanto
Может клапан на пробке расширительного бачка не работает?
0
Hvost
От пользователя art_vp
можеть вернуть его им))

Для этого Вам следует подучить русский.
0 / 1
просто Onegin
Похоже у вас голову криво прикрутили и где-то картерные газы вдувает.
0
От пользователя HVOST
Автор: HVOST (отправить письмо)
Дата: 13 Ноя 2007 21:12

спасибо учитель
3 однако по рускому языку)))
От пользователя просто Onegin
просто Onegin (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Ноя 2007 21:16

Похоже у вас голову криво прикрутили и где-то картерные газы вдувает.

буду мониторить, спасибо
0
Hvost
От пользователя art_vp
по трассе еду больше 100 км\ч стрелка движеться к красной зоне
останавливаюсь радиатор холодный, вентилятор работаеть

Термостат заклинило. В следующий раз не дуйте в шланг, а просто наверните чем -нибудь не железным по термостату. Можно ручкой молотка. Если поможет - термостат менять.

От пользователя art_vp
печка работаеть дуеть то холодный то горячий воздух)

Если у машины есть климат-контроль, то это нормально.
0 / 2
От пользователя HVOST
Термостат заклинило. В следующий раз не дуйте в шланг, а просто наверните чем -нибудь не железным по термостату. Можно ручкой молотка. Если поможет - термостат менять

наварачивал темостат железкой, не помогло(радиатор,патрубки холодные) +300 км по трассе проехал вза деньс ораничением мах до 100 км\час)))
помогло 2 дня к ряду удаление воздушных пробок(1 раз продувкой. 2раз-прогазовкой) циркуляция ож востанавливаеться температура падаеть
так и езжу целый день)
0
Hvost
От пользователя art_vp
циркуляция

Зависит от ещё и от помпы. Если на помпе проворачивается крыльчатка, то двигатель тупо перегреется... Но почему остался холодный радиатор?
0
От пользователя HVOST
Но почему остался холодный радиатор?



после выгонки воздушных пробок способами опсанными мной выше
радиатор горячий становиться и все работаеть)



От пользователя просто Onegin
Похоже у вас голову криво прикрутили и где-то картерные газы вдувает

пробки видимо, из за них и ОЖ стопориться в районе печки как самое высокое место в системе охлаждения)))
0
сегодня наблюдал температра в норме радиатор горячий
но при резком нажатии педали газа слышно бульканье
открыл крышку расширительного бочка наблюдал 2 воздушных пузырька из нижнего патрубка, вышли в атмосферу.

мониторить дальше буду))
0
Hvost
От пользователя art_vp
мониторить дальше буду))

Достань маслянный щуп. Если прокладка не протянута(пробита) - в масле будет тосол. Также болжен быть белый дым из глушителя, но сейчас уведеть это очень сложно. Зато можно глянуть на свечки. Они вообще выглядят как новые при такой неисправности.
0
Раздражитель
вообще реально похоже на прорыв газов. Или прокладку хреново поставили и она скоро сгорит, или где-то чего-то не затянуто. У меня на волге подобное крайне красноречиво вылезало. Газы выдавливают уровень и циркуляция прекращается. Когда я помудил с пробкой - .....порвало (не взрывом, а чисто потек) радиатор. Это не Вам по гарантии голову меняли (в теме о калине)? Может Вам не голову надо было, а блок смотреть?
0
От пользователя Раздражитель
Вам по гарантии голову меняли (в теме о калине)?

да мне меняли голову)
записался в Элекс-полюс на решетникова поеду в воскресенье
в отличии от других салонов где меня отказываються принимать по гарантии ссылаясь на то что ТО я проходил в другом месте(типа туда и езжайте где проходили)


От пользователя HVOST
Достань маслянный щуп. Если прокладка не протянута(пробита) - в масле будет тосол.

посмотрел тосола в масле не увидел, уровень масло стабильный уже 3 000 на одном уровне

утром печка дула холодным по дороге на работе,повторилась ситуация с выходом пузырьков в расширительный бочек, когда доехал на работу

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 09:39]
0
Раздражитель
прорыв газов на масло никак не влияет.Соединены между собой цилиндр и рубашка охлаждения. Судя по всем у все-таки блок с трещиной или раковиной. Когда голову снимали в каком состоянии прокладка была? Виден был "прожег"? Да и при пробитой прокладке ОЖ в цилиндр при стоящем автомобиле попадает. Тогда и до масла недалеко. Но раз масло в порядке (а до замены оно тоже было в порядке?). Голову поменяли как раз по подозрению в трещине, а вот опрессовку блока провести забыли.
0
Hvost
От пользователя Раздражитель
Соединены между собой цилиндр и рубашка охлаждения.

Угу. А распред в свой постели крутится насухую... :-)
0
_berkut
Анологичная ситуация у меня на 21093, долго голову ломал(свечи чистые , дыма нет), оказалось всетаки газы прорываются через прокладку, поменял прокладку стало лучше машина не стала перегреваться но проблема с печкой осталась. после того как поменял прокладку прочитал вот эту статью http://www.zr.ru/articles/53990/ там царапина глубиной ВСЕГО 0,07мм!!!!! перегревала двигатель.
ps надо снова снимать голову :-( и искать наверно царапину
0
Раздражитель
От пользователя HVOST
А распред в свой постели крутится насухую...

это о чем? На сухую распред крутиться если
1. забит нахрен канал (ну или недосверлен)
2. прокладка напортачена и перекрывает масляный канал из блока.
0
От пользователя Раздражитель
Когда голову снимали в каком состоянии прокладка была? Виден был "прожег"?

был посажен на герметик на ТО-2
снимали утром, я приехал в обед, сборку только видел
блок вроде без явных дефектов уже был очищен от герметика(прокладки),

поставили обычную прокладку (без белого герметика)проверили выгнали воздушную пробку и вперед

2 недели ездил нормально(1000км) потом вылез такой дефект
сегодня к обеду опять все устаканилась темпертура в районе 90 градусов
проехал все пробки Ок печка дует горячим)

жду воскреснье и в Элекс может там чем обрадують а то гарантии 1000 км осталось(
0
температура стабилизировалось 90градусов)),

вечером после часовой стоянки обнаружил лужу тосола с водительской стороны( в бочке не хватало до мах примерно пол-сантиметра

за выходные тосол убыл до минимума пробег составил 700км))

в понедальник заехал на прием в Элекс
-помыли машину за 130 руб (на 3))
-подтянули хомуты
-дефектов не выявили
-предположили что дело в двигателе
-предложили машину оставить на ночь чтоб выявить утечку тосола
пока отказался
26 записался в Лада березовский посмотрим что там скажуть
0
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=3132&st...

Требуйте устранения "дефекта" - этот дефект известный, если они не знают как его устранять у них есть телефон в Тольятти, по которому они могут уточнить.

Методы устранения описывать не буду - долго.
Коротко - надо проверить насос водяной. Состояние его крыльчатки и расстояние от крылчатки до блока... Устраняется это "по гарантии" (обычно)
______________________________________
Ответ из Москвы
0
Blaid2
Это не ВАЗ а ТАЗик
0
От пользователя Blaid2
Это не ВАЗ а ТАЗик

я рад что вы ездите на дорогой иномарке))

З.Ы. заменен термостат в Элексе по гарантии
температура стабильная дерьжиться 90 градусов
Всем спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.