Вопрос по печке Ваз 21103
N
NAV1GAT0R
Что не нравится мне как работает печка.
Вобщем температурный режим выставлен на макс, темп двигателя примерно 70 градусов, дует теплый воздух. Если двигатель прогревается до 80-90 град, то начитает дуть уже более мненее нормальный воздух, но всеже не горячий.
Что делалось, до этой проблемы? Устранялись другие неисправности. Вобщем: меняли помпу (помпа несправна была), менялся радиатор (потек), менялась жидкость охлаждающая (просто на новую felix), менялся термостат (думали что он, а оказалось помпа). Термостат сказали что работает.
Микроредуктор (чтоли) который регулирует открытие чего-то по рычаку регулировки температуры в салоне на панели, сказали что тоже норм робит.
Вот у меня вопрос: что же может быть, то что воздух теплый, а не горячий.? В прошлую зиму уже при темп 50 град двигателя дул уже норм воздух, который уже растоплял лед на лобовом стекле.
Может ли всетаки быть термостат? И какая маркировка должна быть на термостате, чтобы норм открывался?
Или что еще может быть то? Вроде все смотрено, все норм работает.
Вобщем температурный режим выставлен на макс, темп двигателя примерно 70 градусов, дует теплый воздух. Если двигатель прогревается до 80-90 град, то начитает дуть уже более мненее нормальный воздух, но всеже не горячий.
Что делалось, до этой проблемы? Устранялись другие неисправности. Вобщем: меняли помпу (помпа несправна была), менялся радиатор (потек), менялась жидкость охлаждающая (просто на новую felix), менялся термостат (думали что он, а оказалось помпа). Термостат сказали что работает.
Микроредуктор (чтоли) который регулирует открытие чего-то по рычаку регулировки температуры в салоне на панели, сказали что тоже норм робит.
Вот у меня вопрос: что же может быть, то что воздух теплый, а не горячий.? В прошлую зиму уже при темп 50 град двигателя дул уже норм воздух, который уже растоплял лед на лобовом стекле.
Может ли всетаки быть термостат? И какая маркировка должна быть на термостате, чтобы норм открывался?
Или что еще может быть то? Вроде все смотрено, все норм работает.
V
V.K.?
1 Вариант: заслонка не плотно закрывает холодный воздух
2 вариант: просто пока пластик воздуховодов не прогреется то он охлаждает немного воздух, у меня через час езды приходится температуру выставлять на 26 градусов
2 вариант: просто пока пластик воздуховодов не прогреется то он охлаждает немного воздух, у меня через час езды приходится температуру выставлять на 26 градусов
N
NAV1GAT0R
1 Вариант: заслонка не плотно закрывает холодный воздух
смотрел мастер заслонку, вроде норм все, хотя хз, как он смотрел.
2 вариант: просто пока пластик воздуховодов не
прогреется то он охлаждает немного воздух, у меня через час езды приходится температуру выставлять на 26 градусов
Но в прошлу зиму же небыло такого.
V
V.K.?
у меня например тоже ощущения что прошлой зимой было теплее....
но на самом деле это наверное оттого, что те ощущения уже забылись, а сечас например я еще даже зимние ботинки не доставал, подклад на куртку осеннюю только вчера нацепил и то уже другой результат - теплее :-)
но на самом деле это наверное оттого, что те ощущения уже забылись, а сечас например я еще даже зимние ботинки не доставал, подклад на куртку осеннюю только вчера нацепил и то уже другой результат - теплее :-)
N
NAV1GAT0R
у меня например тоже ощущения что прошлой зимой было теплее....
Дак дело в том, что в прошлую зиму я не устанавливал температуру на 28 или вообще на макс никогда, насколько я помню, мне хватало 26 далее 24 градуса. вот такие дела...
е
енигма
Глючит датчик температуры...
N
NAV1GAT0R
Глючит датчик температуры...
а где находится датчик этот?
V
V.K.?
насколько я понимаю принцип пока машина непрогреется 26 = 30 т.е. заслонка полностью закрывает холодный воздух... так что это без разницы в каком положении ручка регулятора температуры
другой прикол.... пока машина на холостых оборотых, ОЖ по радиатору печки течет вяло, и нагрев самого радиатора печки происходит очень медленно и неохотно поэтому и воздух идет не такой теплый как хотелось бы.... с этим ничего не поделать, кроме как ставить электрическую помпу
другой прикол.... пока машина на холостых оборотых, ОЖ по радиатору печки течет вяло, и нагрев самого радиатора печки происходит очень медленно и неохотно поэтому и воздух идет не такой теплый как хотелось бы.... с этим ничего не поделать, кроме как ставить электрическую помпу
V
V.K.?
Глючит датчик температуры...
в положении 30 он вообще во внимание не берется
термостат скорее всего
типа если постоянно в положении открыто?
тогда бы наверное до 90 градусов доходило только при стоячем положении в движении вообще бы не нагревалось ничего
е
енигма
Датчик температуры находится на потолке, возле плафона освещения.
N
NAV1GAT0R
Датчик температуры находится на потолке, возле плафона освещения.
ок, но а каким образом выходит из строя датчик температуры?
Вот если я допусти ставлю на 24 градуса, дует слегка теплый, если на 26 то еще теплее, если на 28 то еще, но даже если на 30-ти стоит, то всеравно не горячий воздух идет.
N
NAV1GAT0R
ну дак какие предположения мугут быть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.