Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
1 / 1
tarantul
слышал что в салоне делают кнопку "СТОП". когда ее нажимаешь, то машина сразу же останавливается на любой скорости. где ее купить и как поставить я не знаю.
если кто в курсе, скажите где купить. :vis:
10 / 2
Ап столб таз встает как вкопанный,без всяких доработок.
8 / 1
dmq
От пользователя Jackal75
таз встает как вкопанный

как ни удивительно, не только _ВАЗ_

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 17:03]
2 / 1
&%$#@@1
А еще есть торможение двигателем - сначала тормозим бампером, после - облицовкой радиатора, собственно радиатором, ну и лишь затем - двигателем.

зы: по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги, зацепив ни в чем не повинный рядом едущий Бентли, стоимость одного бампера которого больше стоимости вашей новой машины, который естетвенно страховка не покроет.
3 / 2
Димон CR
Хлопотно это и дорого 8(
0 / 1
DenisG
От пользователя dima87
Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...


1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р

2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.

так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.



От пользователя WtD
по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги

скоро 8 лет как ампутирую колдуны на своих авто. колдун чересчур тупой, "не понимает", что мне нужно. А то что машину заносит, так тут есть небольшой секрет ампутации.
Действительно, если не знаешь не лезь.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 18:40]
0
dima87
От пользователя DenisG
1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р

2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.

так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.

это понятно, но дорого...
что такое колдун и как его правильно удалять, вакуумник разумеется поставлю спорт
0
dima87
и потом мне машина не для города а для гонок
2 / 2
tarantul
От пользователя dima87
а для гонок

тогда парашют.



От пользователя DenisG
так тут есть небольшой секрет ампутации.

открой нам секрет
3 / 0
dima87
От пользователя DenisG
тут есть небольшой секрет ампутации.


От пользователя tarantul
открой нам секрет


От пользователя DenisG
не знаешь не лезь

:-D :-D :-D
0
SLC
От пользователя dima87
и потом мне машина не для города а для гонок


оО , хоть кто то начинает тюнинг с тормазов, а не замены поршни, валиков и тп ..
:-)
ЗЫ: или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца ? ;-)
0
dima87
От пользователя SLC
уже собран монстр

но не заведен, хочется все вместе собрать :-) :-) :-)
0
tarantul
От пользователя SLC
или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца

надо же сначало монстра собрать, а потом уже решать как его останавливать, исходя из того какой он получился.
0
tarantul
От пользователя dima87
но не заведен, хочется все вместе собрать

расскажи че за движка/коробка получились
0
dima87
От пользователя tarantul
расскажи че за движка/коробка получились

пока все очень просто, новые поршня, евро хон, распред с большим подьемом, разрез шестерня, в коробке замена ряда и пары на спорт, когда проварю кузов, заведу, буду настраивать карб.. :-) движка 1300

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 19:20]
0 / 1
tarantul
От пользователя dima87
евро хон

че эта такое?
От пользователя dima87
в коробке замена ряда и пары на спорт

:-D круто)
напомни плиз что теперь считается спортом
От пользователя dima87
распред с большим подьемом

сколько подъем то?
1 / 0
dima87
евро хон- хонинговка платами а не наждачкой, по каталогу есть стандарт, тюнинг и спорт, пара 4.3 7 ряд, распред 54
0
dima87
фото машины в фотоальбоме
:-) :-) :-) :fotku:
0
dima87
после обкатки буду ГБЦ дорабатывать, но сейчас надо кузов варить и тормоза нормальные делать
0
tarantul
я думал тебе в движок хон приделали чтобы спорт стала.
что такое хон вообще я в курсе.

пара 4.3 ряд 7... на стоковом движке крутящий момент будет хороший...

я хочу ГП 3,5 сделать...

и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна


а каким спортом хочешь на ней заниматься ? :-)
уухх! посмотрел фотки... для гонок на выживание потянет наверна) :-D
0
dima87
да не кузов будет долго и нудно доробатываться до состояния близкого к идеальному,
От пользователя tarantul
и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна

чесно говоря хз мнев спорт тюнинге подбирали сказали для 1300 самый предел,
От пользователя tarantul
я хочу ГП 3,5 сделать

у тебя машина станет чисто силовой, на кольце отлично будет смотреться, я тоже хотел её взять :-) :-) :-)

От пользователя tarantul
а каким спортом хочешь на ней заниматься ?

дебют хочу устроить на пром зоне , а потом в авто спринт :-)
0
tarantul
От пользователя dima87
чисто силовой

что бы это значило?

такая пара уменьшит крутящий момент, но позволит разгоняться на той же передачи до бОльших скоростей
0
dima87
От пользователя tarantul

наоборот она будет легко из поворотов выходить, а максималка уменьшится
0
dima87
Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км\ч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.