доработка
d
dima87
Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
t
tarantul
слышал что в салоне делают кнопку "СТОП". когда ее нажимаешь, то машина сразу же останавливается на любой скорости. где ее купить и как поставить я не знаю.
если кто в курсе, скажите где купить.
если кто в курсе, скажите где купить.
d
dmq
таз встает как вкопанный
как ни удивительно, не только _ВАЗ_
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 17:03]
U
&%$#@@1
А еще есть торможение двигателем - сначала тормозим бампером, после - облицовкой радиатора, собственно радиатором, ну и лишь затем - двигателем.
зы: по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги, зацепив ни в чем не повинный рядом едущий Бентли, стоимость одного бампера которого больше стоимости вашей новой машины, который естетвенно страховка не покроет.
зы: по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги, зацепив ни в чем не повинный рядом едущий Бентли, стоимость одного бампера которого больше стоимости вашей новой машины, который естетвенно страховка не покроет.
Д
Димон CR
Хлопотно это и дорого
D
DenisG
Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р
2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.
так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.
по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не
следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги
скоро 8 лет как ампутирую колдуны на своих авто. колдун чересчур тупой, "не понимает", что мне нужно. А то что машину заносит, так тут есть небольшой секрет ампутации.
Действительно, если не знаешь не лезь.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 18:40]
d
dima87
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р
2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.
так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.
это понятно, но дорого...
что такое колдун и как его правильно удалять, вакуумник разумеется поставлю спорт
d
dima87
и потом мне машина не для города а для гонок
t
tarantul
а для гонок
тогда парашют.
так тут есть небольшой секрет ампутации.
открой нам секрет
d
dima87
тут есть небольшой секрет ампутации.
открой нам секрет
не знаешь не лезь
S
SLC
и потом мне машина не для города а для гонок
оО , хоть кто то начинает тюнинг с тормазов, а не замены поршни, валиков и тп ..
ЗЫ: или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца ? ;-)
d
dima87
уже собран монстр
но не заведен, хочется все вместе собрать
t
tarantul
или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца
надо же сначало монстра собрать, а потом уже решать как его останавливать, исходя из того какой он получился.
t
tarantul
но не заведен, хочется все вместе собрать
расскажи че за движка/коробка получились
d
dima87
расскажи че за движка/коробка получились
пока все очень просто, новые поршня, евро хон, распред с большим подьемом, разрез шестерня, в коробке замена ряда и пары на спорт, когда проварю кузов, заведу, буду настраивать карб.. движка 1300
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 19:20]
t
tarantul
евро хон
че эта такое?
в коробке замена ряда и пары на спорт
круто)
напомни плиз что теперь считается спортом
распред с большим подьемом
сколько подъем то?
d
dima87
евро хон- хонинговка платами а не наждачкой, по каталогу есть стандарт, тюнинг и спорт, пара 4.3 7 ряд, распред 54
d
dima87
фото машины в фотоальбоме
d
dima87
после обкатки буду ГБЦ дорабатывать, но сейчас надо кузов варить и тормоза нормальные делать
t
tarantul
я думал тебе в движок хон приделали чтобы спорт стала.
что такое хон вообще я в курсе.
пара 4.3 ряд 7... на стоковом движке крутящий момент будет хороший...
я хочу ГП 3,5 сделать...
и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна
а каким спортом хочешь на ней заниматься ?
уухх! посмотрел фотки... для гонок на выживание потянет наверна)
что такое хон вообще я в курсе.
пара 4.3 ряд 7... на стоковом движке крутящий момент будет хороший...
я хочу ГП 3,5 сделать...
и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна
а каким спортом хочешь на ней заниматься ?
уухх! посмотрел фотки... для гонок на выживание потянет наверна)
d
dima87
да не кузов будет долго и нудно доробатываться до состояния близкого к идеальному,
предполагаю, что около 10 наверна и сколько у 54 распреда подъем?
чесно говоря хз мнев спорт тюнинге подбирали сказали для 1300 самый предел,
у тебя машина станет чисто силовой, на кольце отлично будет смотреться, я тоже хотел её взять
дебют хочу устроить на пром зоне , а потом в авто спринт
предполагаю, что около 10 наверна
чесно говоря хз мнев спорт тюнинге подбирали сказали для 1300 самый предел,
я хочу ГП 3,5 сделать
у тебя машина станет чисто силовой, на кольце отлично будет смотреться, я тоже хотел её взять
а каким спортом хочешь на
ней заниматься ?
дебют хочу устроить на пром зоне , а потом в авто спринт
t
tarantul
чисто силовой
что бы это значило?
такая пара уменьшит крутящий момент, но позволит разгоняться на той же передачи до бОльших скоростей
d
dima87
наоборот она будет легко из поворотов выходить, а максималка уменьшится
d
dima87
Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км\ч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.