Начались холода повылазили поблемы?
двиг 1,6 16кл. проблема вот в чём: утром завожу, двиг. набирает обороты, но через 6-10 сек начинает кашлить и глохнет. с 3 попытки заводится и работает как надо. (ЭБУ перепрошит без ДК )
проблемы в чём : свечи, МЗ, генератор?
проблемы в чём : свечи, МЗ, генератор?
N
Nokia:
двиг 1,6 16кл. проблема вот в чём: утром завожу, двиг. набирает обороты, но через 6-10 сек начинает кашлить и глохнет. с 3 попытки заводится и работает как надо. (ЭБУ перепрошит без ДК )
вперед к тому кто прошивал
A
A_l_e_x_e_y_
двиг 1,6 16кл. проблема вот в чём: утром завожу, двиг. набирает обороты, но через 6-10 сек начинает кашлить и глохнет. с 3 попытки заводится и работает как надо. (ЭБУ перепрошит без ДК )
почисти форсунки, замени свечи и фильтр топливный.
A
A_l_e_x_e_y_
Что не так? Методика известна.
Что не так? Методика известна.
Вы что к этим форсункам привязались? Думаете у него пробег более 100-150тыс? Зачем их вообщем чистить? Если форсунка начинает лить её надо менять в таком случае, а не заниматься всякой хернёй.
A
A_l_e_x_e_y_
Вы что к этим форсункам привязались?
У меня переодически троило (был пробег 60000). Почислил форсунки и троить стало реже. Динамика улучшилась. Заменил свечи и троить вообще перестало. Уже и забыл, что такая беда была
Л
Люблю пиво
двиг 1,6 16кл. проблема вот в чём: утром завожу, двиг. набирает обороты, но через 6-10 сек начинает кашлить и глохнет
16-к полуторка, та же проблема, прада глохнет на 2-3 секунду. Проявляется только если температура ниже 0*. С прошлой зимы поменял поршневую и отремонтировал голову (оборвало ГРМ), свечи, ДМРВ, фильтры. Проблема не исчезла, так что наверноее:
прошивка не адекватная
К сожалению с завода...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.