Тюнинг карба девятины

Предлагаю всем кому делать нехер скидывать инфу по карбам Солекс, пишите побазарим :cool:
0 / 1
Alex Gusman
что хочешь узнать?
0
Чем отличается карб PRO SPORT от простого Солекса и ваще реально самому зделать карбик чтобы PRO SPORT отдыхал так например на корпус или даже лучше на 2, т.к я гонял с 14 с инжекторной и зделал её на корпус (14 чипованая) а у меня простой карбик, разве что только прямоток и машинка на земле лежит
0 / 1
поставь носик ускорителя от нивы да и все. (вроде влазит)
Или нивовский карб.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 19:42]
0
Чё нормально вжаривать будет
0 / 1
но расход бензина увеличится
0
А как ваще PRO SPORT может кто слышал
0 / 1
А на расход пофиг :cool:
0 / 1
Alex Gusman
чтоб гонять надо волговский солекс с дырами 24/26 и вал горбатый как минимум,
а с родным где 21/23 для гонок даже возякаться нечего
0
А чё разве волговский влезет :-(
0 / 1
Кстати PRO SPORT я слышал что тоже 24\26 гдето вроде так
0 / 1
Alex Gusman
влезет, я же написал, волговский солекс, мож про спорт и он одна фигня
а так для каждой машины нужны свои настройки
0
ставь этот про спорт. Его ж не просто так придумали. Раньше нивовский втыкали, "шобы тачка вжаривала"
0
ааааааааааа поняно :-)
0 / 1
он 3000р в спортлайне
0 / 1
фига себе удовольствие
0 / 1
Alex Gusman
и вал горбатый полнобазный денег стоит
0
&%$#@@1
От пользователя CENTRAL SIDE
фига себе удовольствие


От пользователя CENTRAL SIDE
А на расход пофиг


Расход будет при качественной настройке расти совсем непропорционально динамике.

Когда я доработал свой карбик на бешеную табуреточку, расход вырос значительно, причем вне зависимости от того, как резво еду. И при спокойной езде с трудом укладывался в 6.5 литров.
Сейчас - около 4, но карб задушен.
0
че неужели автор взял черную, копченую девятину?
3 / 0
OGrin
От пользователя CENTRAL SIDE
Предлагаю всем кому делать нехер скидывать инфу по карбам Солекс, пишите побазарим

В общем ставил я себе карбюратор 24/26. Опупенный карб. Конечно бы ГБЦ еще доработать и вал поставить. Отстроить. Но по карбу. Короче там в нем распыл ускорит насоса 40/40 - жесть. На вторичной камере стоит 120 топливный. Искал больше - но еашел только 122.5. Поджал воздух на первичной, уменьшив возд жиклер. Там еще сверху на канале эконостата отверстие просверлено калиброванное. С физической точки зрения - не понимаю зачем оно. Поэтому заткнул его зубочисткой. Валила - жесть. Спидометр легко кончался. Хавала 6.5 на 100 по трассе при 110-130. Короче оч доволен был. Но карб - это прошлое. Отстраивай, а еще центробежный регулятор отстрой по графику соответственному в распред зажигания. Вот в комплексе будет ЖЕСТЬ!!! :super:
1 / 0
нет автор взял серую девятину (серый металик), чёрную заеб...... искать
0 / 2
уже успел прямоток поставить и отпустить да и так по запчастям немного поменять
0 / 1
скоро название команды на заднем стекле наклею (такоеже как мой ник) наклейки вон уже дома валяются, пока конечно только 2 тачилы
0 / 1
От пользователя CENTRAL SIDE
отпустить

А занижал как?Подвеску менял или пружины резал?
0
Так что у кого заточки 08, 09, 13, 14 ришайте можем побазарить взять в команду
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.