и опять бородатый КАРБЮРАТОР
ж
жигулъ
ВАЗ 21013. 180 тыс. км.
вопрос такой. когда фильтр снимаешь то там две камеры видно (первичная и вторичная). так вот в первой черно как у негра где то, а вторая чистая как вчера с завода. кажется, что вторая дроссельная заслонка не открывается, так как разгон так себе. Карбюратор ремонтировался давно, фильтра топлива нет (пока) , регулирование винта качества никак не отзывается на оборотах (пока не выпадет).
Подскажите хорошего специалиста по настройке, тюнингу карбюратора.
А то боюсь, что промою я его в своем сервисе, а вторая заслонка так и не будет работать.
вопрос такой. когда фильтр снимаешь то там две камеры видно (первичная и вторичная). так вот в первой черно как у негра где то, а вторая чистая как вчера с завода. кажется, что вторая дроссельная заслонка не открывается, так как разгон так себе. Карбюратор ремонтировался давно, фильтра топлива нет (пока) , регулирование винта качества никак не отзывается на оборотах (пока не выпадет).
Подскажите хорошего специалиста по настройке, тюнингу карбюратора.
А то боюсь, что промою я его в своем сервисе, а вторая заслонка так и не будет работать.
v
veb
если ЖБИ устраивает, звякни 269-05-59
A
Alexmann
Лучшие карбюраторщики переехали на ул.Зоологическая помоему 8, сразу за Едиаровской заправкой, раньше эти ребята сидели в подвале дворца спорта на шейкмана - большекова, переехали год назад. Карбюраторы делают зашибись, я на 9 только к ним ездил.
O
OGrin
Подскажите хорошего специалиста по настройке, тюнингу карбюратора
Эх... Затюнил бы тебе карб, да не только. Но не работаю теперь карб-ком
кажется, что вторая дроссельная заслонка не открывается,
Крестится надо. Нажми на газ на заведенной и посмотри.
ж
жигулъ
мне бы кировский район, пионерку. А если менять , то какой лучше поставить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.