Литые диски на десятку. Посоветуйте, плз.
Посоветуйте, пожалуйста, какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб? Хочу купить 2й комплект на зиму. Машинка ВАЗ 21103. Заранее благодарю за дельные советы.
зы. Поиск юзал.
зы. Поиск юзал.
O
OGrin
какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб?
ВСМПО бери однозначно. Любые с каталога. Вещь. Литье даже не рассматривай. Кованина - она кованина. На сколько я знаю, самые лучшие предложения по ВСМПО у РегионШинСнаба на космонавтов-шефская в сторону пышмы. Они самый серьезный оптовик у салды
Д
Доктор Х@ус
штамповка в самый раз подходить
Д
Доктор Х@ус
да впринципе что понравиться то и бери, но цена определяет качество дисков
Спасибо всем за ответы! Ковка, думаю, тема. Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку? Типа зимой безопаснее. Не от одного чела слышу... Хотя аргумент единственный: это проверено :-) А неохота ставить штамповку...
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 14:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 14:45]
O
OGrin
Не от одного чела слышу... Хотя аргумент единственный: это проверено
Это правильно если сравнивать литье и штамп. А если кованину и штамп. однозначно. КОВАНИНА
I
ISM
Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку?
Чем ниже температура, тем выше хрупкость, как резины, так и диска. В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.
Штамповка же просто загнется
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 15:14]
O
OGrin
можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.
Во первых: зимняя резина имеет другой состав, который менее чувствительный к перепаду тмператур. Поэтому нсчет рельс не согласен.
Во вторых: Не сравнивай ковку т литье. Это совершенно два РАЗНЫХ по структуре материала. Покажи мне хоть одну фоту, а лучше в живую, где отколот кусок от кованного диска. Сравни показатели твердости по любому из имеющихся видов литья и ковки, сравни их платсичную деформацию. Не согласен с тобой.
Кстати. Сам уже два диска кованых загнул, но это не на дорожной машине. А приятель мой летом влетел в колодец, да диск погнулся, но он не раскололся и не раскололся бы!!! А покрышка Bridgestone не повредилась!!!! Bridgestone ФОРЕВА
Да если этот диск охладить до обсолютного ноля по Кельвину (-273 градуса С) то он рассыплется в крошку. И резина рассыплется. Так и штамповка тож рассыпется. Но для реальных условий с нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!!
Плюс кованину накрайняк и прокатать можно, как и штамповку!!! Легче намного кованина. А это огрмный плюс для подвески, особенно зимой
I
ISM
Я про зиму писал :-) А приятель мой летом влетел в колодец
Ударят морозы и темы с названием - "Где заварить (выправить) диск" полезут как грибы.
Возьмите алюминиевую проволку и попробуйте дома её сломать, затем повторите этот опыт на улице (сейчас -10)....... С резиной тоже самое. Но для реальных условий с
нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!!
Конечно, диски делают не из обычного алюминия, а зимняя резина адаптирована к холодам, но все же вероятность сломать диск или порвать резину в мороз выше. Особенно это неприятно когда через год вы обнаружите, что модель Вашего диска или шин сняли с производства :-(
В заключении, хочется сказать, что основные достоинства литых (кованных) дисков проявляется при высоких скоростях. Зимой быстро не ездят
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 16:32]
O
OGrin
В заключении, хочется сказать, что основные достоинства литых (кованных) дисков проявляется при высоких скоростях. Зимой быстро не ездят
А тут по подробнее можно? Что то новенькое может?
Вопрос: Чем отличается кованный диск от литого?
I
ISM
Вопрос: Чем отличается кованный диск от литого?
Один куют другой отливают :-) . Литая структура характеризуется наличием пор, которые очень часто являются причиной образования трещин.
Общая черта литых и кованных дисков - это низкая масса, т.к. делают из стали на основе алюминия.
Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.
A
AlexSF
В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.
Может литье турецкое? Завалить литой диск, это надо быть талантом. Даже просто литой диск (не кованый) имеет значительно более высокую прочность чем штамповка.
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.
Из литья, могу по собственному опыту рекомендовать К&К.
I
ISM
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.
Вот именно и ВСМПО у меня жена и расколола зимой два года назад и резину Мишлен....
Я не хочу сказать, что это плохие диски или плохая резина - если аккуратно ездить, то ничего не случится.
Автор темы спросил - "Почему рекомендуют зимой ставить штампованные диски?". Я ответил, а Вам уже выбирать
A
AlexSF
Вот именно и ВСМПО у меня жена и расколола зимой два года назад и резину Мишлен....
этож как надо ездить то? 10 лет зимой отъездил на обычном литье. ни разу ничего не треснуло.
O
OGrin
Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.
Согласен, но это не все достоинства
ВСМПО у меня жена и расколола
Зацени фотку то!
I
ISM
Зацени фотку то!
Дело было два года назад, диск уже не найти.
O
OGrin
Автор темы спросил - "Почему рекомендуют зимой ставить штампованные диски?". Я ответил, а Вам уже выбирать
Так все таки посоветуй брать ВСМПО Или ты все за штамповку?
Я нынче диск завалил кованый! Очень(!!!!!) сильно боком долбонул об бортик. он не рассыпался, не откололся, он погнулся и слегка "порвался". Но дотормозить я все же смог! Что по ходу дела мне жизнь спасло. Так что ковка форевер!
З.Ы, Диск был кесей:-) Авто ВАЗ-2112
З.Ы, Диск был кесей:-) Авто ВАЗ-2112
I
ISM
Так все таки посоветуй брать ВСМПО Или ты все за штамповку?
Я думаю определяющим должен быть внешений вид авто. Если он для Вас важен берите ВСМПО.
D
DiplomAtt
ВСМПО
D
DeadMike†
Общая черта литых ... - это низкая масса
возил приятеля в шиномонтажку в понедельник..
перед Этим я сам переобулся в гараже..
я весь на штамповке
он весь на литье - один комплект дисков :-)
так вот его литой диск с резинкой amtel/и-391 тяжелее чем моя штамповка 2105/Mefro с зимней резиной, либо с yokohama a539
литье - тяжелое
ковка может и легче - сравнивать не с чем..
A
AlexSF
так вот его литой диск с резинкой amtel/и-391 тяжелее чем моя штамповка
удивительно, но факт. Такое бывает. Литье может быть тяжелее штамповки.
штамповка 13'' весит примерно 6 кг
Спасибо огромное всем за советы и дискуссию!!!!
Купил сегодня, точнее уже вчера - ковку ВСМПО - "Орион".
Съездил в магазин на Космонавтов, 81. Цены хорошие, скидочки всякие, шиномонтажка тут же, но продавцы-россияне, конечно, это что-то : -D
Дисочки - классная вещь! Колёса легчайшие, даже на ощупь переобували сразу две машины - свою и приятеля. Ему ставили штамповку. Имел честь подержать в руках то и это. Резина на штамповке - неприподъёмная. Моя же, как пушинка... Думаю, что этот вес очень важен для характеристик и в т.ч. экономичности. А главное, конечно - красиво смотрятся... Нравится
Купил сегодня, точнее уже вчера - ковку ВСМПО - "Орион".
Съездил в магазин на Космонавтов, 81. Цены хорошие, скидочки всякие, шиномонтажка тут же, но продавцы-россияне, конечно, это что-то : -D
Дисочки - классная вещь! Колёса легчайшие, даже на ощупь переобували сразу две машины - свою и приятеля. Ему ставили штамповку. Имел честь подержать в руках то и это. Резина на штамповке - неприподъёмная. Моя же, как пушинка... Думаю, что этот вес очень важен для характеристик и в т.ч. экономичности. А главное, конечно - красиво смотрятся... Нравится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.