Литые диски на десятку. Посоветуйте, плз.

Посоветуйте, пожалуйста, какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб? Хочу купить 2й комплект на зиму. Машинка ВАЗ 21103. Заранее благодарю за дельные советы.

зы. Поиск юзал.
0
Nokia:
От пользователя igor_
Машинка ВАЗ 21103


ВСМПО

Фантазия или Антарес

http://www.salda.ru/kolesa_14.htm
3 / 2
OGrin
От пользователя igor_
какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб?

ВСМПО бери однозначно. Любые с каталога. Вещь. Литье даже не рассматривай. Кованина - она кованина. На сколько я знаю, самые лучшие предложения по ВСМПО у РегионШинСнаба на космонавтов-шефская в сторону пышмы. Они самый серьезный оптовик у салды :ultra:
0
бери семнадцатые и не меньше :-D
6 / 0
Доктор Х@ус
штамповка в самый раз подходить :-D
0
Доктор Х@ус
да впринципе что понравиться то и бери, но цена определяет качество дисков :ultra:
0
Спасибо всем за ответы! Ковка, думаю, тема. Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку? Типа зимой безопаснее. Не от одного чела слышу... Хотя аргумент единственный: это проверено :-) А неохота ставить штамповку...

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 14:45]
0
OGrin
От пользователя igor_
Не от одного чела слышу... Хотя аргумент единственный: это проверено

Это правильно если сравнивать литье и штамп. А если кованину и штамп. однозначно. КОВАНИНА ;-) ;-)
0
ISM
От пользователя igor_
Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку?

Чем ниже температура, тем выше хрупкость, как резины, так и диска. В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.

Штамповка же просто загнется

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 15:14]
1 / 6
OGrin
От пользователя ISM
можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.

Во первых: зимняя резина имеет другой состав, который менее чувствительный к перепаду тмператур. Поэтому нсчет рельс не согласен.
Во вторых: Не сравнивай ковку т литье. Это совершенно два РАЗНЫХ по структуре материала. Покажи мне хоть одну фоту, а лучше в живую, где отколот кусок от кованного диска.:fotku: Сравни показатели твердости по любому из имеющихся видов литья и ковки, сравни их платсичную деформацию. Не согласен с тобой.
Кстати. Сам уже два диска кованых загнул, но это не на дорожной машине. А приятель мой летом влетел в колодец, да диск погнулся, но он не раскололся и не раскололся бы!!! А покрышка Bridgestone не повредилась!!!! Bridgestone ФОРЕВА
:hi:
Да если этот диск охладить до обсолютного ноля по Кельвину (-273 градуса С) то он рассыплется в крошку. И резина рассыплется. Так и штамповка тож рассыпется. Но для реальных условий с нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!! :hi:
Плюс кованину накрайняк и прокатать можно, как и штамповку!!! Легче намного кованина. А это огрмный плюс для подвески, особенно зимой :cool:
2 / 3
ISM
От пользователя OGrin
А приятель мой летом влетел в колодец
Я про зиму писал :-)
Ударят морозы и темы с названием - "Где заварить (выправить) диск" полезут как грибы.

От пользователя OGrin
Но для реальных условий с нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!!
Возьмите алюминиевую проволку и попробуйте дома её сломать, затем повторите этот опыт на улице (сейчас -10)....... С резиной тоже самое.

Конечно, диски делают не из обычного алюминия, а зимняя резина адаптирована к холодам, но все же вероятность сломать диск или порвать резину в мороз выше. Особенно это неприятно когда через год вы обнаружите, что модель Вашего диска или шин сняли с производства :-(

В заключении, хочется сказать, что основные достоинства литых (кованных) дисков проявляется при высоких скоростях. Зимой быстро не ездят

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 16:32]
0
OGrin
От пользователя ISM
В заключении, хочется сказать, что основные достоинства литых (кованных) дисков проявляется при высоких скоростях. Зимой быстро не ездят

А тут по подробнее можно? Что то новенькое может?
Вопрос: Чем отличается кованный диск от литого?
0 / 1
ISM
От пользователя OGrin
Вопрос: Чем отличается кованный диск от литого?

Один куют другой отливают :-) . Литая структура характеризуется наличием пор, которые очень часто являются причиной образования трещин.

Общая черта литых и кованных дисков - это низкая масса, т.к. делают из стали на основе алюминия.

Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.
0
AlexSF
От пользователя ISM
В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.

Может литье турецкое? Завалить литой диск, это надо быть талантом. :-D Даже просто литой диск (не кованый) имеет значительно более высокую прочность чем штамповка.
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.
Из литья, могу по собственному опыту рекомендовать К&К.
0
ISM
От пользователя AlexSF
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.

Вот именно и ВСМПО у меня жена и расколола зимой два года назад и резину Мишлен....

Я не хочу сказать, что это плохие диски или плохая резина - если аккуратно ездить, то ничего не случится.
Автор темы спросил - "Почему рекомендуют зимой ставить штампованные диски?". Я ответил, а Вам уже выбирать
0
AlexSF
От пользователя ISM
Вот именно и ВСМПО у меня жена и расколола зимой два года назад и резину Мишлен....

8( этож как надо ездить то? 10 лет зимой отъездил на обычном литье. ни разу ничего не треснуло.
1 / 0
OGrin
От пользователя ISM
Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.

Согласен, но это не все достоинства
От пользователя ISM
ВСМПО у меня жена и расколола


8( Зацени фотку то! :fotku:
3 / 0
ISM
От пользователя OGrin
Зацени фотку то!

Дело было два года назад, диск уже не найти.
0
OGrin
От пользователя ISM
Автор темы спросил - "Почему рекомендуют зимой ставить штампованные диски?". Я ответил, а Вам уже выбирать

Так все таки посоветуй брать ВСМПО ;-) Или ты все за штамповку? :-D
0
Я нынче диск завалил кованый! Очень(!!!!!) сильно боком долбонул об бортик. он не рассыпался, не откололся, он погнулся и слегка "порвался". Но дотормозить я все же смог! Что по ходу дела мне жизнь спасло. Так что ковка форевер!

З.Ы, Диск был кесей:-) Авто ВАЗ-2112
1 / 1
ISM
От пользователя OGrin
Так все таки посоветуй брать ВСМПО Или ты все за штамповку?

Я думаю определяющим должен быть внешений вид авто. Если он для Вас важен берите ВСМПО.
0
DiplomAtt
ВСМПО :-)
1 / 1
DeadMike†
От пользователя ISM
Общая черта литых ... - это низкая масса

возил приятеля в шиномонтажку в понедельник..
перед Этим я сам переобулся в гараже..
я весь на штамповке
он весь на литье - один комплект дисков :-)

так вот его литой диск с резинкой amtel/и-391 тяжелее чем моя штамповка 2105/Mefro с зимней резиной, либо с yokohama a539

литье - тяжелое :ban:
ковка может и легче - сравнивать не с чем..
0 / 2
AlexSF
От пользователя DeadMike_
так вот его литой диск с резинкой amtel/и-391 тяжелее чем моя штамповка

удивительно, но факт. Такое бывает. Литье может быть тяжелее штамповки.
штамповка 13'' весит примерно 6 кг
0 / 2
Спасибо огромное всем за советы и дискуссию!!!!

Купил сегодня, точнее уже вчера - ковку ВСМПО - "Орион".
Съездил в магазин на Космонавтов, 81. Цены хорошие, скидочки всякие, шиномонтажка тут же, но продавцы-россияне, конечно, это что-то : -D

Дисочки - классная вещь! Колёса легчайшие, даже на ощупь :-) переобували сразу две машины - свою и приятеля. Ему ставили штамповку. Имел честь подержать в руках то и это. Резина на штамповке - неприподъёмная. Моя же, как пушинка... Думаю, что этот вес очень важен для характеристик и в т.ч. экономичности. А главное, конечно - красиво смотрятся... Нравится :-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.