Что то с проводкой, или не с ней((... Подскажите, пожалуйста!!! 99-я
S
Stepаn
21099 карб. Завожусь сегодня с утра- всё отлично...
Через 20 км (компрессорный- город). остановка на 1.5 часа, далее
завожусь- вроде нормально всё, греюсь, поехал... Включаю ближний свет и сразу вырубает магнитолу (обычно так при запуске, т.е. при больших потерях на стртер). А через несколько метров на перекрёстке замечаю, что обороты свалились до нуля и чуть не заглох, ну свет выключил (обороты вроде пришли в норму)...
В это время работает печка. При повороте заметил учашённое мигание и это сказывалось ещё и на печку (плавали обороты венитлятора печки).
При этом при нажатии газа (обороты вверх примерно до 3000) всё вроде приходило в норму... Вытянул подсос, выключил всё электрооборудование (печку, подогревы). Далее при указании поворотника он даже не мигал, слышалось частое посчёлкивание его релюшкой.
Далее доехал до нужного места, встал, попытался завестись- стартер завяз и начало счёлкать втягивающее.. Почистил все клеммы- акк, масса, втягивающее.. Но завестись не удалось- усадил акк.
Через три часа стоянки завелась без проблем, прогрел, поехал...
Включил печку, свет, и машинка затупила, затроила, свалила обороты... Я выключил всё электрооборудование, но увы... заглохла... После чего не схватывала даже с наката(.. Пытался завестись- усадил акк..
Свозил акк. домой.. погонял часа три зарядкой, вернулся, поставил, завёл... Ехать пришлось с подсосом (и со светом), т.к. жутко валила обороты (на трассе подсос утопил) при этом при резком нажатии газа идёт провал и чёрный дым с глушака. При плавном приём хороший...
Пробовал при выключенном электрооборудовании утапливать подсос-
валит обороты и глохнет, а чтобы удержать их на 1000 нужно вытянуть его на половину.. При полностью вытянутом даёт 1700 (раньше было 2500) и при этом работает жутко.. не то что бы троит, а не ровно и тяжело.
Дома глянул свечки- в чёрной копати (но не сильно)...
Думаю сча чё это такое, блин(... Правда, я с утра заправился, может бензин гавно попал... (Сибнефть на компрессорном)..
Может сталкивался кто с такой проблемой? может кто- то может подсказать чего?
Через 20 км (компрессорный- город). остановка на 1.5 часа, далее
завожусь- вроде нормально всё, греюсь, поехал... Включаю ближний свет и сразу вырубает магнитолу (обычно так при запуске, т.е. при больших потерях на стртер). А через несколько метров на перекрёстке замечаю, что обороты свалились до нуля и чуть не заглох, ну свет выключил (обороты вроде пришли в норму)...
В это время работает печка. При повороте заметил учашённое мигание и это сказывалось ещё и на печку (плавали обороты венитлятора печки).
При этом при нажатии газа (обороты вверх примерно до 3000) всё вроде приходило в норму... Вытянул подсос, выключил всё электрооборудование (печку, подогревы). Далее при указании поворотника он даже не мигал, слышалось частое посчёлкивание его релюшкой.
Далее доехал до нужного места, встал, попытался завестись- стартер завяз и начало счёлкать втягивающее.. Почистил все клеммы- акк, масса, втягивающее.. Но завестись не удалось- усадил акк.
Через три часа стоянки завелась без проблем, прогрел, поехал...
Включил печку, свет, и машинка затупила, затроила, свалила обороты... Я выключил всё электрооборудование, но увы... заглохла... После чего не схватывала даже с наката(.. Пытался завестись- усадил акк..
Свозил акк. домой.. погонял часа три зарядкой, вернулся, поставил, завёл... Ехать пришлось с подсосом (и со светом), т.к. жутко валила обороты (на трассе подсос утопил) при этом при резком нажатии газа идёт провал и чёрный дым с глушака. При плавном приём хороший...
Пробовал при выключенном электрооборудовании утапливать подсос-
валит обороты и глохнет, а чтобы удержать их на 1000 нужно вытянуть его на половину.. При полностью вытянутом даёт 1700 (раньше было 2500) и при этом работает жутко.. не то что бы троит, а не ровно и тяжело.
Дома глянул свечки- в чёрной копати (но не сильно)...
Думаю сча чё это такое, блин(... Правда, я с утра заправился, может бензин гавно попал... (Сибнефть на компрессорном)..
Может сталкивался кто с такой проблемой? может кто- то может подсказать чего?
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
генератор смотри (щетки, диодный мост, ну и релюху), а также проводку от него!
генератор смотри (щетки, диодный мост, ну и релюху), а также проводку от него!
согласен у афтора что то с зарядкой, ездит он сдается мне на аккуме:-)
S
Stepаn
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2007 11:12]
S
Stepаn
А, кстати, что касаемо генератора- есть такая лампа на панели, лампа зарядки аккумулятора (нет зарядки с генератора- загорается)...
Естественно, на неработающем двигателе она горит, так вот у меня она при оборотах ниже 1000 горит процентов в 20 накала.. но стоит поднять обороты- она гаснет.. (вот потому вчера и ехал с подсосом, чтоб не горела, т.к. тоже на генератор мысли есть). НО!! движок- то вообще жутко работает, и дымина чёрный если газануть, и свечки немножко в копати...
Естественно, на неработающем двигателе она горит, так вот у меня она при оборотах ниже 1000 горит процентов в 20 накала.. но стоит поднять обороты- она гаснет.. (вот потому вчера и ехал с подсосом, чтоб не горела, т.к. тоже на генератор мысли есть). НО!! движок- то вообще жутко работает, и дымина чёрный если газануть, и свечки немножко в копати...
P
Phillip J. Fry
при оборотах ниже 1000 горит процентов в 20 накала..
Такая же байда была. Диодный мост это.
S
Stepаn
Вылечилось разборкой- сборкой карбюратора... как я подумал: чёрный выхлоп, закиданные свечи, и тугая работа движка- признаки слишком богатого топлива... Мог поплавок залипнуть, ну а когда разъединял половинки отлип,, ну или ещё чего (жиклёры, впринципе, не выкрутились)...
Что касаемо проблем с аккумом, то видимо сначала произошло переобогащение смеси, двигателю стало тяжело (особенно заводиться). ну вот его и высосало.
Что касаемо проблем с аккумом, то видимо сначала произошло переобогащение смеси, двигателю стало тяжело (особенно заводиться). ну вот его и высосало.
P
Phillip J. Fry
Неужели лампа акумы сейчас не тлеет?
k
kokaino
У меня такая же проблема была человек подсказывает правильно
Автор: ШУмаХЕР(пешеход) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Ноя 2007 02:59
генератор смотри (щетки, диодный мост, ну и релюху), а также проводку от него!
Выяснилось что трындец генератору
Автор: ШУмаХЕР(пешеход) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Ноя 2007 02:59
генератор смотри (щетки, диодный мост, ну и релюху), а также проводку от него!
Выяснилось что трындец генератору
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.