Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.

Ваз 2114 8кл. хочу 16кл. но без замены поршней .
Кто чего знает подскажите .
0 / 1
Олег
рекомендую почитать мурзилку и понять что это не возможно.
3 / 0
denizzz™
От пользователя Олег
рекомендую почитать мурзилку и понять что это не возможно.

+1
а даже если и можно (сам не знаю) то мне кажется это в такую копейчку вылетет шо капец так что нах эту глупую затею
1 / 1
Sonc
Не взлетит.
1 / 1
От пользователя DJON (E-BURG -MS- TEAM)
Ваз 2114 8кл. хочу 16кл. но без замены поршней .


После турбового форика не едет? :-)
1 / 0
Пичём тут форик ?
0
Я думаю так:
разница поршней в канавках ,чтоб в случае обрыва ремня небыло встречи ,но в рабочем состоянии поршень вплотную неподходит к клапанам .
0
От пользователя DJON (E-BURG -MS- TEAM)
разница поршней в канавках ,чтоб в случае обрыва ремня небыло встречи ,но в рабочем состоянии поршень вплотную неподходит к клапанам .


Т.е. фрезеровать поршни вы всеравно будете дабы изменить форму дна, а рас так то новые поршни стоят 1000 кольца 700 , шатуны 800 ну и либо фрезеровка либо расточка примерно одинаково так что не считаем. И того лишних денег 2500, жалко?
Это раз, а два это то что никто не будет вам это делать ибо дно будет совсем ни какой толщины - прогарят.
Три разница восновном в форме камеры сгорания и если она будет не правельной формы то будет детонация (в народе - пальцы стучат).
Такие дела...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.