Вопрос по печке на классике
Ж
Жиpинoвcкий
Вообщем проблема уже честно запарила !Ваз 2106 проблема с печкой !Шланги входящие в отопитель все горячие но дует из одного сопла горячим вроде более менее из вторгого теплым !Я уже голову сломал в сервисе говорят все у тебя нормально конечно они смотрят на ХХ !Как поедешь так все если еще заслону
до конца откроешь так ваще проохладный воздух дует !На холостом ходу все нормально горячий из обоих сопел!А на трассе не вкл печку жарко как вкл из одного горячий из второго ваще лед!народ может кто сталкилавлся с проблемой такой ума не приложу что делать
d
dgozi2
вопросм а в сервисе печку снимали или нет, проблемы могут быть две засрался радиатор или на радиаторе много листвы и пуха
W
WSV
Тросик привода заслонки.
Заслонка в открытом положении осталась... Чоуж тут непонятного...
Заслонка в открытом положении осталась... Чоуж тут непонятного...
Ж
Жиpинoвcкий
Все прочистили и сказали больше ничего сделать не можем типа все в норме
Ж
Жиpинoвcкий
Заслонка открывается и закрывается нормально !я и так ее чуть чуть приоткрываю чтоб более менее теплый воздух шел из одного проблемного сопла а так если на полную открыть то прохладный воздух идет !
W
WSV
а так если на полную открыть то прохладный воздух идет !
А должно-то КАК? Так и должно быть...
Может это... С краном печки путаете???
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 13:14]
Ж
Жиpинoвcкий
Хорошо почему тогда при полностью открытой заслонке на ХХ горячий воздух из обеих сопел?
A
Andrello™ *2041*
Ты не путаешь заслонку воздушную и краник отопителя? Что в сервисе снимали? Дуть должно из обеих сопел горячим даже при полностью открытой воздушной заслонке и даже на хх Скорее всего забиты каналы ОЖ в радиаторе печки. Могу предположить что холоднее дует из правого сопла?
D
DeadMike†
когда нить будет путевая тема про печку???
Ж
Жиpинoвcкий
В левом!Народ кто еще что путного может скзать ездить невозможно!,тока по трассе жара а в горде ваще замерзаю
Сам радиатор печки в шохе сидит в гнезде на поролоне. Через год-два поролон высыпается и весь воздух идет мимо ребер, не нагреваясь. Вывод - проверять, разбирать, утеплять. Можно как щели в рамах затыкать, можно снять радиатор и грамотно его утеплителем обклеить.
R
[RedLine]
а на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула? а то из боковых сопел как то слабо вообще дует, да и на лоб...
D
DeadMike†
на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула
если вместо штатного кулера поставить восьмерочный
например...
или тупо добавить компьютерные кулеры..
в боковые дефлекторы и на радиатор.. мне так кажется вот
сам щас таким вопросом озаботился... впереди зима
Ж
Жиpинoвcкий
А как снять ?нужно сливать тосол?
А как снять ?нужно сливать тосол?
Нет. Но пол в салоне лучше застелить газетами и тряпку кинуть. Cлить нужно только из печки через нижний патрубок под капотом.
Только меняйте обязательно на алюминевый радиатор а ни в коем случае не на медный т.к., медные сплошной брак.
Много раз с Вами спорил на эту тему. И сейчас позволю не согласиться с Вами. На своей шохе за 2 года сменил несколько люминиевых радиаторов. Поставил медные и никаких проблем после этого не знал. Люминь ВСЯ! а) Текла по завальцовке в морозы б) лопалась по пластику в местах напряжений (на проушинах). Медь легко проверяется и в случае брака меняется. На брак по меди не попадался ни разу.
Меняйте радиатор печки раз в два года
А это вообще что-то из области мазохизма. Наверное про люминь разговор - они дольше действительно не живут.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 17:05]
s
sturman7
была подобная проблема прошлую зиму снял был забит наполовину радиатор печки промыл прочистил поставил теперь жара
A
Andrello™ *2041*
а на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула? а то из боковых сопел как то слабо вообще дует, да и на лоб...
Можно. Глушишь центральные дефлекторы.
Ж
Жиpинoвcкий
а почему тогда когда машина стоит просто на хх если не ехать никуда то тепло )?
Ж
Жиpинoвcкий
вы можете за вознаграждение поменять радиатор печки?
A
Andrello™ *2041*
а почему тогда когда машина стоит просто на хх если не ехать никуда то тепло )?
Основной радиатор СОЖ охлаждается меньше, поэтому и тепло. На трассе при3-3,5тыс оборотах нагрев ОЖ сильнее, температура высокая, поэтому тоже тепло.
D
DeadMike†
Глушишь центральные дефлекторы.
центральные дефлекторы вапще с Улицы берут воздух напрямую...
и с печкой никак не связаны
там конструкция с клапанами, клапана стоят в начале воздуховода..
в который вставляются центральные дефлекторы..
вы можете за вознаграждение поменять радиатор печки?
Ближайшую неделю, к сожалению, - нет. Своими машинами занимаюсь.
A
Andrello™ *2041*
центральные дефлекторы вапще с Улицы берут воздух напрямую
Откуда тогда тёплый воздух берется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.