что лучше???
Р
Раздражитель
vld.k
Чел так же приложится к проблеме? Ага. Мой путь он не общедоступный. Общедоступный - Черняховского (вроде бы, если не напутал) - 3000 руб после 2000 км. без расходников.
293
тыр это явно дороже Калины, причем значительно
подсчеты можно?
Калина - среднее 253 тыра (А если подставить 264 тыра?). Плюсом 8ТО в среднем по 3 тыра (цена взята с техобслуживания - сам искал как пройти ТО1) - 24 тыра (иначе реально попадалово на качестве продукта). Итого 277 тыров за право пользования отечественным авто. А качеством то Гетс покруче будет - не встречал необходимостей менять ГБЦ на первом десятке. Б/у Гетс уже не требует такого подхода - взял и ездишь (предыдущий владелец все оплатил), обслуживая/ремонтируя по своему разумению.
v
vld.k
А качеством то Гетс покруче будет
если взять гец с моторчиком 1,4 то цена начинается от 350 тыр за пустой..
Плюсом 8ТО
в гарантию попадают 4 ТО..
Р
Раздражитель
в гарантию попадают 4 ТО..
Теперь нет. Смотри увеличенную гарантию на семейства.
если взять гец с моторчиком 1,4 то цена начинается от 350 тыр за пустой..
Вначале речь и не шла о новом. Было либо 2-3 летка б/у ино либо новый Ваз. Поэтому такие суждения. За новый Гетс, Авео или там еще кого другие размышления бы строились.
v
vld.k
Смотри увеличенную гарантию на семейства.
ну дык, это же гуд..
где смотреть??
Было либо 2-3 летка б/у
на 2-3 летки как правило продаются побывавшие в переделках..
хорошие машины как правило дольше не продают..
На бу 2-3 все равно считать от 350 - 400 минус аморизация за экспуатацию = дороже новой калины с расширенной гарантией..
ш
шин205
На акцент ТО дороже и чаще в полтора раза, чем на калину.
Смысл гонять к официалам калину после ТО 15 смысла нет - за 30 тыщ вылезет уже все, что можно, а дальше обычный сервис сгодится вполне...
А 2-3 летний иномарь уже на подходе к дорогому ТО 60, которое дешевле 10 тыщ не бывает (цена, кстати, капремонта калины).
Тазы сыпаться начинают после 80-90 тысяч, но и в иномарки к этому возрасту нужно вкладывать деньги (подвеска как минимум), притом по сравнению с калиной немалые.
Покупая иномарку и содержа ее, вы переплачиваете, но взамен получаете больший комфорт и значительно большую пассивную безопасность. Акценты каждый человек расставляет для себя сам.
Смысл гонять к официалам калину после ТО 15 смысла нет - за 30 тыщ вылезет уже все, что можно, а дальше обычный сервис сгодится вполне...
А 2-3 летний иномарь уже на подходе к дорогому ТО 60, которое дешевле 10 тыщ не бывает (цена, кстати, капремонта калины).
Тазы сыпаться начинают после 80-90 тысяч, но и в иномарки к этому возрасту нужно вкладывать деньги (подвеска как минимум), притом по сравнению с калиной немалые.
Покупая иномарку и содержа ее, вы переплачиваете, но взамен получаете больший комфорт и значительно большую пассивную безопасность. Акценты каждый человек расставляет для себя сам.
D
Demon_V
взяли Калинку 1,4 норма+ . подушки преднатяжители, 3звезды еврокап. за такие деньги очень даже нормально.
Решать автору, но я не рискнул бу, имея знакомых которые намучались с 2-3-4 годовалыми бу иномарками.
Решать автору, но я не рискнул бу, имея знакомых которые намучались с 2-3-4 годовалыми бу иномарками.
A
AlexSF
А качеством то Гетс покруче будет - не встречал необходимостей менять ГБЦ на первом десятке
я тож не встречал такой необходимости ни на одной из отечественных машин за 10 лет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.