Раздражитель
От пользователя vld.k
vld.k

Чел так же приложится к проблеме? Ага. Мой путь он не общедоступный. Общедоступный - Черняховского (вроде бы, если не напутал) - 3000 руб после 2000 км. без расходников.
От пользователя AlexSF
293 тыр это явно дороже Калины, причем значительно

подсчеты можно?
Калина - среднее 253 тыра (А если подставить 264 тыра?). Плюсом 8ТО в среднем по 3 тыра (цена взята с техобслуживания - сам искал как пройти ТО1) - 24 тыра (иначе реально попадалово на качестве продукта). Итого 277 тыров за право пользования отечественным авто. А качеством то Гетс покруче будет - не встречал необходимостей менять ГБЦ на первом десятке. Б/у Гетс уже не требует такого подхода - взял и ездишь (предыдущий владелец все оплатил), обслуживая/ремонтируя по своему разумению.
0
vld.k
От пользователя Раздражитель
А качеством то Гетс покруче будет

если взять гец с моторчиком 1,4 то цена начинается от 350 тыр за пустой..


От пользователя Раздражитель
Плюсом 8ТО

в гарантию попадают 4 ТО..
0
Раздражитель
От пользователя vld.k
в гарантию попадают 4 ТО..

Теперь нет. Смотри увеличенную гарантию на семейства.
От пользователя vld.k
если взять гец с моторчиком 1,4 то цена начинается от 350 тыр за пустой..

Вначале речь и не шла о новом. Было либо 2-3 летка б/у ино либо новый Ваз. Поэтому такие суждения. За новый Гетс, Авео или там еще кого другие размышления бы строились.
0
vld.k
От пользователя Раздражитель
Смотри увеличенную гарантию на семейства.

ну дык, это же гуд..
где смотреть??

От пользователя Раздражитель
Было либо 2-3 летка б/у

на 2-3 летки как правило продаются побывавшие в переделках..
хорошие машины как правило дольше не продают..
На бу 2-3 все равно считать от 350 - 400 минус аморизация за экспуатацию = дороже новой калины с расширенной гарантией..
0
шин205
На акцент ТО дороже и чаще в полтора раза, чем на калину.
Смысл гонять к официалам калину после ТО 15 смысла нет - за 30 тыщ вылезет уже все, что можно, а дальше обычный сервис сгодится вполне...
А 2-3 летний иномарь уже на подходе к дорогому ТО 60, которое дешевле 10 тыщ не бывает (цена, кстати, капремонта калины).
Тазы сыпаться начинают после 80-90 тысяч, но и в иномарки к этому возрасту нужно вкладывать деньги (подвеска как минимум), притом по сравнению с калиной немалые.
Покупая иномарку и содержа ее, вы переплачиваете, но взамен получаете больший комфорт и значительно большую пассивную безопасность. Акценты каждый человек расставляет для себя сам.
2 / 2
Demon_V
взяли Калинку 1,4 норма+ . подушки преднатяжители, 3звезды еврокап. за такие деньги очень даже нормально.

Решать автору, но я не рискнул бу, имея знакомых которые намучались с 2-3-4 годовалыми бу иномарками.
0
AlexSF
От пользователя Раздражитель
А качеством то Гетс покруче будет - не встречал необходимостей менять ГБЦ на первом десятке

я тож не встречал такой необходимости ни на одной из отечественных машин за 10 лет. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.