Kayaba для 2111 (2110) и другие амортизаторы

Доброго времени суток, добрые люди!

Решаю проблему выбора деталей подвески для ВАЗ-2111 с пробегом 55000. Сервисмены сказали, что замене подлежат вкладыши передних стоек (они у меня разборные), опоры передних стоек, шаровые и т.д.

Вопрос насчёт амортизаторов Kayaba. В нашем городе Екатеринбурге предложений этого производителя достаточно. Но в инете я не нашёл достаточно подробного анализа каябовских амортизаторов для десятого семейства. Исчерпывающий тест www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/... к моему глубокому сожалению обошёл этого производителя стороной. Поэтому хотелось бы узнать мнение специалистов и автолюбителей по теме “амортизаторы Kayaba для 2111”. Или подскажите ссылку, плиз. Заранее благодарю!

От подвески нужны в общем стандартные характеристики (без претензий на спортивность), СААЗ настораживает прежде всего лотерейностью (хорошо, если попадётся сделанный по чертежам амортизатор…), ну и ресурс по отзывам оставляет желать лучшего.

Каковы свойства серий Premium и Excel-G по сравнению с СААЗовскими изделиями?

P.S.
В итоге интернет-сидения пока что мой выбор сузился до 3-х производителей: Kayaba, Sachs и СААЗ.
0
фавн
возьми 1 или 3 .
3 можно переделать потом , когда сдохнут.
1 / 0
Cry ©
стоят Kayaba Excel-G (газо-мастенные) ... поворотные опоры Трек Спорт ... на прошлой неделе разбирали стойки, вкладыши и опоры как новые, пробег 30т.км с почти пофигизмом на неровности асфальта ...

Рельсы не переполаю на скорости 0.5км\ч ... а нормальное еду ... вкладыши так же проехали по всем ремонтным участкам до москвы и обратно ...

Главное не нарваться на палёнку, а так вкладыши замечательные рекомендую...
1 / 0
Paulaner
Дак у меня и так сейчас СААЗ с завода и стоят. Почему я вообще ещё пока рассамтриваю их как вариант замены - из-за цены и не плохих качеств (пока новые, конечно). Например, САКС лучше только по плавности хода, а что касается предельной скорости в повороте или на переставке, то СААЗ лучше (пока новый, опять же и если попадётся "порядочный"). В общем перевес на стороне Каябы пока, но всё-таки зотелось бы увилеть результаты какого-нибудь основательного теста именно для десяток.
0
Paulaner
Спасибо, а как Вы порекомендуете отличить палёнку от непалёнки? На сайте Каябы (www.kyb.ru) узнал, что в Ёбурге их официальные дилеры - это E-CAR, а розничные магазины под ними - ОЛМИ. Ещё пишут, что они бывают собираются в Японии, Испании и ещё где-то. Раз дилеры, то ОЛМИ с каябами вроде как надо доверять.

Но вот какая фишка с ОЛМИ вылезла. Вчера заезжал на Мира, там лежат аммики Sachs Advantage для десяток:
передие - 1350 руб. за шт.
задние - 1450 руб. за шт.

Опять же на официальном сайте Сакс (www.zf.com) нашёл официальных дилеров САКС в Екб. Это компания Авто-Интер. Поехал к ним. У них те же самые амортизаторы Sachs Advantage для десяток стоят:
передие - 2015 руб. за шт.
задние - 2170 руб. за шт.

Цена у официального дилера всегда больше что-ли? Меня какзлось, что должно быть наоборт. Если не палево....
0
Paulaner
От пользователя Cry ©
стоят Kayaba Excel-G (газо-мастенные)


А задние какие? Читал на формах, что задние Excel-G хорошо работают тольког, если машина загружена. А если нет, то нехорошо - это как? то вообще заменто? А у меня к тому же ещё универсал (2111).
0
От пользователя Paulaner

весной на экзисте.ру заказывал Sachs Advantage
передие - 1350 руб. за шт.
задние - 1450 руб. за шт.

у меня тогда получилось на 100 рублей дороже каждая
так что нормальная цена

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 00:37]
0
Cry ©
От пользователя Paulaner
А задние какие?


взади пока родные, да и машина 2110 ... грузы не вожу в багажнике только саб ... поэтому ещё живые ... но если назад поставить Excel-G газ\масло ... то задние пассажиры спасибо нескажут .... надо что то помягче ...

p.S. Я брал вкладыши на гагарина около шинамонтажке где кладбище ... вроде н палево ...
0
фавн
От пользователя Cry ©
. Я брал вкладыши на гагарина около шинамонтажке где кладбище ... вроде н палево .
выбор хороший , на кладбище больще ....
:-)
0
Paulaner
Всё равно не понятно, отчего у дилера в 1.5 раза дороже... Может заводы разные...
0
Paulaner
От пользователя Cry ©
Я брал вкладыши на гагарина около шинамонтажке где кладбище


С установкой всё гладко? Какие-то гайки там, что ли не той высоты, приходится что-то на месте немного доделывать.
0
Paulaner
Как кто считает вообще, правильно это - устанавливать в перед и в зад амортизаторы разных производителей? Они ж вроде должны быть заточены друг под друга. Правда добросовестно это делает, похоже только Koni...

АСОМИ-юзеры! Отзовитесь!
Поделитесь впечатлениями об аммиках АСОМИ на десятку!
0
Cry ©
От пользователя Paulaner
С установкой всё гладко? Какие-то гайки там, что ли не той высоты, приходится что-то на месте немного доделывать.


Ставил у zufa_66 гайки крепления стойки в сапоге открутились недавно, стучать начало, поэтому надо ставить гайки под ключ которые, без верхней выпирающей части ... и зубилом потом блокировать засечками ....

а так не какой доработки не потребовалось ...
0
От пользователя Paulaner
Всё равно не понятно, отчего у дилера в 1.5 раза дороже... Может заводы разные...

у диллера дороже потому что многие пойдут к ним потому что диллер, цена уже вторична.
Я ставил перед и зад (тоже кстати у zufa_66) задние пассажиры еще ни разу не жаловались. все стойки встали как родные, вообще ничего делать не пришлось + хоть и делают их вроде в польше, но качество исполнения отличное.

зы. вообще советовать аммортизаторы вещь бестолковая, каждый по своему ощущает.
0
Paulaner
От пользователя _sR_
аммортизаторы вещь бестолковая, каждый по своему ощущает


- Вот для этого тесты и проводят...

скажите, а так называемые, "шаровые" при снятии стойки тоже снимать надо? Что-то там выдавливает специальным инструментом... А то я недавно менял, а сейчас опять её разбирать - это ведь не есть гуд!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 18:39]
0
Неверующий.
Кому нужны стойки на русские и не русские машины звоните мне по номеру 261-00-00 подберём! Цены низкие! Не подделка! Любые марки Каяба, бильштайн, боге, сакс!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.