Эксплуатация двигателя 21114 (8кл V1.6) в зимний период
С
Сашенько
собтвенно тема изложена в заголовке (может и не совсем понятна). Вопрос как заводится ниже -25 по цельсию. в условиях открытой стоянки (после 12 часов пребывания на ней). Кто эксплуатировал данные движки поделитесь опытом.
PS был опыт с дрыгателем ВАЗ 2111
PS был опыт с дрыгателем ВАЗ 2111
K
KROT
Чутка получше, при условии исправности.
А так мотор-мотору рознь, даже с одной партии.
C Уважением KROT.
А так мотор-мотору рознь, даже с одной партии.
C Уважением KROT.
С
Сашенько
тоже самое
будем считать что успокоил
п
просто Onegin
А так мотор-мотору рознь, даже с одной партии.
К
Красный формульный болид
Двигатель 11183, который объемом 1,6 литра, на новых ВАЗ-21144, выпускается только с этого года, поэтому, наверное, отзывов по зимней эксплуатации пока нет...
У самого такая машина.
У самого такая машина.
С
Сашенько
не дрыгатель 21114 (1,6 8 клап) и были уже в 2005 году. Вроде на 2110x 11183 не ставят Двигатель 11183, который объемом 1,6
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 10:07]
А
Алашеев А.М.
И у меня новая 21144 с таким же двигателем. Пока заводится. Хочу спросить: что на зиму полезно сделать? Пока только масло хорошее залил. Что ещё?
С
Сашенько
Что ещё?
Акуму проверить (подзарядить если требуетсо), колодки тормозные поменять...
k
"kolya"
колодки тормозные поменять...
а колдки зачем менять?
К
Красный формульный болид
А я еще масло после обкатки не менял.
Как было с завода залито, так и соталось пока, до ТО1 даже не доехал еще.
С
Сашенько
а колдки зачем менять?
ну если заводские устраивают то не надо, а так я попал на ремонт (замена капота)
Л
Люблю пиво
А так мотор-мотору рознь, даже с одной партии
+1
Юзал 9-ку 2002-2006г. Не заводилась только ниже -30*. Лечил автозапуском. В суровые дни зимы 2006г, ставил на запуск аж каждый час.
Сейчас 10-ка 16кл с лета 2006г. В первые же морозы на НГ (-26*) не завёлся, благо первого уже отпустило. Задумался об автозапуске, поставил в начале февраля перед серией очередных холодов. Больше данная проблема не беспокоит...
А
Алашеев А.М.
Спасибо. Аккумулятор уже проверил (в газете прочитал) меньше 13,5V (при включении всех приборов) не снижается. Колодки заводские - устраивают (всего 8тыс. км проехал).
D
Dемон
у меня 11 движок. ему уже 7 лет 100000 пробега. заливаю ELF 10W40 без промывки!!!!!!! проблемм не знаю. движок чистый(ни где масло не гонит) ща еще сигналку с автозапуском поставлю и веше лафа будет
движок по природе своей отличный, только следи за ним и он не подведет!!!!!!!!!!!!
.движок по природе своей отличный, только следи за ним и он не подведет!!!!!!!!!!!!
С
Сашенько
11 дрыгатель был, тоже не подводил...
у самого новая 21144 1,6
на 7-ой тысяче сменил все колодки!!!
задние ещё более-менее были
а передние были стерты вхлам!
так что подумайте)
а как с расходом у вас?
просто с прогревами у меня расход иногда чуть ли не 16 л/100 км
на 7-ой тысяче сменил все колодки!!!
задние ещё более-менее были
а передние были стерты вхлам!
так что подумайте)
а как с расходом у вас?
просто с прогревами у меня расход иногда чуть ли не 16 л/100 км
С
Сашенько
на 7-ой тысяче сменил все колодки!!!
я поменял передние на 5 т.км., просто на заводских торможение отвратное (ЯvsГазель - газель победила, потом на других колодках эмитировал эту ситуевину тормозной путь оказался меньше :-(, сразу ума не хватило поменять ),
просто с прогревами у меня расход иногда чуть ли не 16 л/100 км
в движении по пробкам МК показывает до 20 л, но стоит начать движение то расход в районе 10 по городу, 5,6 по трассе.... Штатный показывает 11,2 средний
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.