В чем прикол? (ващето ОФ)
А
Апельсин (Кереметь)
17:25, 01.11.2007
Проходил вчера линию ТО - не прошел....намерили СО -3,7 на холостых....
машинка инженктор......поехал на диагностику...В мастерской меряют - говорят 1,8 видим больше не видим.......Убавим вам до 0,7......Седня с утра опять на линию ТО - прошел, но прибор показывал 1,4........Сижу думаю че за шняга?......отдал денежку за диагностику, а мог бы машинку помыть....
машинка инженктор......поехал на диагностику...В мастерской меряют - говорят 1,8 видим больше не видим.......Убавим вам до 0,7......Седня с утра опять на линию ТО - прошел, но прибор показывал 1,4........Сижу думаю че за шняга?......отдал денежку за диагностику, а мог бы машинку помыть....
Д
Доктор Х@ус
17:27, 01.11.2007
наверно во всем виноват бензин, когда заправляльси , там приборы пи....дят
A
Alex Gusman
19:24, 01.11.2007
оч похоже на развод
А
Апельсин (Кереметь)
20:48, 01.11.2007
оч похоже на развод
Смысл???...........если бы прямо на месте регулировали (за денюшку есссно) - тогда понятно..............а так езжай куда хочешь и делай (хоть в своем гараже, если конечно тестер есть )
A
Alex Gusman
22:06, 01.11.2007
знать анализатор гавно
п
просто Onegin
22:11, 01.11.2007
знать анализатор гавно
Развод на ПИКе.
h
himiki
08:59, 02.11.2007
если
оборудована
то скорее всего стоит не заводская прошивка, на повышенных оборотах СО покажет еще больше
машинка инженктор
оборудована
Каталитический нейтрализатор
то скорее всего стоит не заводская прошивка, на повышенных оборотах СО покажет еще больше
09:20, 02.11.2007
на ТО СО замеряют примерно при 2-2,5 тыс об. мин. (на номинальных оборотах двигателя). А не на холостых.
09:31, 02.11.2007
Так что езжай на диагностику путь проверяют СО нормально. При исправном ДМРВ при повышение оборотов двигателя СО должно падать.
h
himiki
09:41, 02.11.2007
Так что езжай на диагностику путь проверяют СО нормально
на а/м оборудованных нейтрализатором СО измеряется как на холостых оборотах так и на повышенных (3000 об.), причем на повышенных СО гораздо ниже чем на холостых. цифры сейчас непомню. если лямбда отключена то СО на ХХ еще можно привести в норму, но на повышенных будет зашкаливать.
09:44, 02.11.2007
если лямбда отключена то СО на ХХ еще можно привести в норму, но на повышенных будет зашкаливать.
Лямды может и не быть. А СО на повышенных оборотах должно падать в любом случае (если всё исправно).
А
Апельсин (Кереметь)
10:24, 02.11.2007
мафына без катализатора.................и не предусматривалось конструкцией.............(2001 год выпуска).......
Суть вопроса - почему на линии ТО и в сервисе показания разняться в 2а раза?....Или типа надо спрашивать - когда ваш газоанализатор поверку проходил и где об ентом бумага?
Про "развод" на ТО - повторю, что имеет смысл если сразу предлагают отрегулировать...........а если не предлагают? (и сервис не "рекомендуют)?
Суть вопроса - почему на линии ТО и в сервисе показания разняться в 2а раза?....Или типа надо спрашивать - когда ваш газоанализатор поверку проходил и где об ентом бумага?
Про "развод" на ТО - повторю, что имеет смысл если сразу предлагают отрегулировать...........а если не предлагают? (и сервис не "рекомендуют)?
10:27, 02.11.2007
Суть вопроса - почему на линии ТО и в сервисе показания разняться в 2а раза?
Ещё раз поясняю на ТО измерение СО проводится на повышенных оборотах.
В сервисе вам скорей всего измеряли только на холостых.
h
himiki
10:35, 02.11.2007
А СО на повышенных оборотах должно падать в любом случае (если всё исправно).
вот я и спрашиваю, с прошивкой что-нибудь делали? или стоит заводская
А
Апельсин (Кереметь)
13:03, 02.11.2007
с прошивкой - с завода....не меняли.......
намеряли СЩ именно на холостых оборотах (так в карточке отметка и стояла)
намеряли СЩ именно на холостых оборотах (так в карточке отметка и стояла)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.