В чем прикол? (ващето ОФ)

Апельсин (Кереметь)
17:25, 01.11.2007
Проходил вчера линию ТО - не прошел....намерили СО -3,7 на холостых....
машинка инженктор......поехал на диагностику...В мастерской меряют - говорят 1,8 видим больше не видим.......Убавим вам до 0,7......Седня с утра опять на линию ТО - прошел, но прибор показывал 1,4........Сижу думаю че за шняга?......отдал денежку за диагностику, а мог бы машинку помыть....
0
Доктор Х@ус
17:27, 01.11.2007
наверно во всем виноват бензин, когда заправляльси , там приборы пи....дят
0
Каталитический нейтрализатор рулит. Гы :-)
1 / 0
Alex Gusman
19:24, 01.11.2007
оч похоже на развод
3 / 0
Апельсин (Кереметь)
20:48, 01.11.2007
От пользователя Alex Gusman
оч похоже на развод

Смысл???...........если бы прямо на месте регулировали (за денюшку есссно) - тогда понятно..............а так езжай куда хочешь и делай (хоть в своем гараже, если конечно тестер есть :-D )
0
Alex Gusman
22:06, 01.11.2007
знать анализатор гавно
4 / 0
просто Onegin
22:11, 01.11.2007
От пользователя Alex Gusman
знать анализатор гавно

Развод на ПИКе.
2 / 0
himiki
08:59, 02.11.2007
если

От пользователя Кереметь
машинка инженктор

оборудована

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Каталитический нейтрализатор

то скорее всего стоит не заводская прошивка, на повышенных оборотах СО покажет еще больше
0
09:20, 02.11.2007
на ТО СО замеряют примерно при 2-2,5 тыс об. мин. (на номинальных оборотах двигателя). А не на холостых.
0
09:31, 02.11.2007
Так что езжай на диагностику путь проверяют СО нормально. При исправном ДМРВ при повышение оборотов двигателя СО должно падать.
0
himiki
09:41, 02.11.2007
От пользователя Игорь 09
Так что езжай на диагностику путь проверяют СО нормально

на а/м оборудованных нейтрализатором СО измеряется как на холостых оборотах так и на повышенных (3000 об.), причем на повышенных СО гораздо ниже чем на холостых. цифры сейчас непомню. если лямбда отключена то СО на ХХ еще можно привести в норму, но на повышенных будет зашкаливать.
0
09:44, 02.11.2007
От пользователя himiki
если лямбда отключена то СО на ХХ еще можно привести в норму, но на повышенных будет зашкаливать.


Лямды может и не быть. А СО на повышенных оборотах должно падать в любом случае (если всё исправно).
0
Апельсин (Кереметь)
10:24, 02.11.2007
мафына без катализатора.................и не предусматривалось конструкцией.............(2001 год выпуска).......
Суть вопроса - почему на линии ТО и в сервисе показания разняться в 2а раза?....Или типа надо спрашивать - когда ваш газоанализатор поверку проходил и где об ентом бумага?
Про "развод" на ТО - повторю, что имеет смысл если сразу предлагают отрегулировать...........а если не предлагают? (и сервис не "рекомендуют)?
0
10:27, 02.11.2007
От пользователя Кереметь
Суть вопроса - почему на линии ТО и в сервисе показания разняться в 2а раза?


Ещё раз поясняю на ТО измерение СО проводится на повышенных оборотах.
В сервисе вам скорей всего измеряли только на холостых.
0
himiki
10:35, 02.11.2007
От пользователя Игорь 09
А СО на повышенных оборотах должно падать в любом случае (если всё исправно).

вот я и спрашиваю, с прошивкой что-нибудь делали? или стоит заводская
0
Апельсин (Кереметь)
13:03, 02.11.2007
с прошивкой - с завода....не меняли.......
намеряли СЩ именно на холостых оборотах (так в карточке отметка и стояла)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.