Повышенная темнература
c
crataegus
21:59, 31.10.2007
Зравствуйте. У меня ВАЗ 21140, в последнее время что-то с ней не так
Машина греется постоянно, температура держится 99гр, если включить печку на самый горячий - 95гр. Причем это не по пробкам, а постоянно, и на 60 км/ч и на 90 км/ч. Дрожит как-то...
Надо в сервис ехать, но может вы подскажете, что это может быть?
Чтобы в сервисе конструктивный дивлог получился...
Машина греется постоянно, температура держится 99гр, если включить печку на самый горячий - 95гр. Причем это не по пробкам, а постоянно, и на 60 км/ч и на 90 км/ч. Дрожит как-то...
Надо в сервис ехать, но может вы подскажете, что это может быть?
Чтобы в сервисе конструктивный дивлог получился...
U
&%$#@@1
22:00, 31.10.2007
Нормальная температура. Не мешай машине ездить.
c
crataegus
22:06, 31.10.2007
Не было с ней раньше такого, 90 градусов держалось как привязанное. Во всяком случае при езде на повышенных передачах точно. А теперь вентилятор постоянно включается, и дрожит , дрожит....
x
xlex3344
09:39, 01.11.2007
Похоже термостат не работает
d
drka (Dr Kostja)
10:33, 01.11.2007
Похоже термостат не работает
наиболее вероятная причина.
Стандартный совет: на прогретой машине проверить рукой температуру нижнего патрубка радиатора. Если он ощутимо холоднее верхнего - термостат.
Если же горячий как и верхний, то смотреть помпу.
А уровень тосола нормальный?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 11:40]
k
kuprum
11:15, 01.11.2007
чем температуру мерял???? показометром на приборке, или по маршрутнику??? так то она 103 градуса должна быть
d
drka (Dr Kostja)
11:41, 01.11.2007
так то она 103 градуса должна быть
так-то это температура включения вентилятора
рабочая температура всетаки должна быть меньше
B
Bull-fighter
18:01, 01.11.2007
Тосол чистый? те без рыжей взвеси?
У самого грелась сильно, когда тосол коричневым стал, после промывки и заливки новой ОЖ стало значительно лучше по температуре (90-95гр.) при нормальной городской езде) , но пар стал идти из бочка перед включением вентелятора (если на месте стоять или в пробке долго) Видимо "Тосол 3ton" - фуфло?
У самого грелась сильно, когда тосол коричневым стал, после промывки и заливки новой ОЖ стало значительно лучше по температуре (90-95гр.) при нормальной городской езде) , но пар стал идти из бочка перед включением вентелятора (если на месте стоять или в пробке долго) Видимо "Тосол 3ton" - фуфло?
c
crataegus
21:45, 01.11.2007
Уровень тосола нормальный, сам тосол тоже нормальный, температура на маршрутнике показывается. Карлсон работает постоянно и температура держится 99 гр.
И пробки тоже?
На самом деле, спасибо вам, и всем спасибо. Мне сегодня коллеги на работе только про термостат говорили... Записалась завтра в сервис, буду подкованная
Обязательно это проделаю перед сервисом...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 21:47]
воздушные пробки
термостат
помпа
головка блока цилиндров
мне меняли все что написано кроме помпы))
сейчас нормальная температра
термостат
помпа
головка блока цилиндров
мне меняли все что написано кроме помпы))
сейчас нормальная температра
И пробки тоже?
На самом деле, спасибо вам, и всем спасибо. Мне сегодня коллеги на работе только про термостат говорили... Записалась завтра в сервис, буду подкованная
Стандартный совет: на прогретой машине проверить рукой температуру нижнего патрубка радиатора. Если он ощутимо холоднее верхнего - термостат.
И это обязательно заранее проделаю...
Если же горячий как и верхний, то смотреть помпу.
И это обязательно заранее проделаю...
Если же горячий как и верхний, то смотреть помпу.
Обязательно это проделаю перед сервисом...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 21:47]
d
drka (Dr Kostja)
00:13, 02.11.2007
Обязательно это проделаю перед сервисом...
Будьте аккуратны, т.к. очень горячо и очень близко вентилятор, который может включиться в любой момент!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.