Кто юзает Тазик 12 с двиглом 1.8 от super avto?
k
kam4936
у меня автозапуск стоит - так что редко когда завожу в -30..
У меня тоже автозапуск стоит(старлайн А8).Пробывал настроить на -10град. Плохо что температура базируеться от температуры в салоне,а не от темпер. двигателя...Кстати у кого какой расход топлива за ночь(при автозапуске по темпер)? У меня литров 5 -это нормально?
A
AlekzanderS
kam4936 пусть твой чиповщик прогу поправит, что бы не заливала
k
kam4936
kam4936 пусть твой чиповщик прогу поправит, что бы не заливала
Блин,чет как то неохото Пашину корректировать...(вроде все по-уму)а то это "Вася" наделает там делов...Пережду лучше морозы...Покатаюсь пока на другой...
k
kam4936
Оценил Ваш сарказм...
G
Goha012
Автозапускам заводится до -26 без проблем, ниже приходится идти заводить ключом, но у меня и акуму уже 3 года, а так заводил при -37, стояла гдето 10 часов на такой температуре, но тогда акум был новый, тяжело но завелася, а на следующий день -40 долбануло, акум выдержал
только одну прокрутку и сдался
k
kam4936
Автозапускам заводится до -26 без проблем, ниже приходится идти заводить ключом, но у меня и акуму уже 3 года, а так заводил при -37, стояла гдето 10 часов на такой температуре, но тогда акум был новый, тяжело но завелася, а на следующий день -40
долбануло, акум выдержал только одну прокрутку и сдался
Неплохо...Какое масло в двигуне было? а в коробке? или ты на педаль сцепы кирпич ложил?!
G
Goha012
У меня с первых километров в коробке синтетика шелл(трансмиссионка), коробка не дубеет совсем, а в моторе всегда полусинь была, летом10\40, зима 5\40
a
andrei82
Автозапускам заводится без проблем если масло хорошое и аккум отличный)))) Я вот на 211340 вобще проблем незнаю)двиг5w30и мех 75w90 все произд Тoyta
Н
Невидимый
У меня тоже автозапуск стоит(старлайн А8).Пробывал настроить на -10град. Плохо что температура базируеться от температуры в салоне,а не от темпер. двигателя...Кстати у кого какой расход топлива за ночь(при автозапуске по темпер)? У меня литров 5 -это
нормально?
У меня раньше было настроено так(Старлайн В9)
температура двигателя -18 и время работы 30 минут.
Причем датчик у меня стоит в районе двигателя, так что с температурой салона различия существенны.
за ночь, когда температура за окном ниже 30 градусов авто съедало за ночь около 2 литров.
У меня ещё чуть повышенный расход, из-за того, что вакуумник нужно менять - обороты где-то в районе 1 тыс держаться на холостых.
И также в это время была включена печка в положении "в ноги" ан первой скорости.
В итоге после длительных морозных дней в этом году - печка начала издавать странные звуки, типа скрежета, но без свиста.. - предположил, что связано именно с запуском в холодной время - слишком часто печка ночью запускалась на холодную.
Скрежет был слышан после того, как печка прогреется.
После этого перестал оставлять её включенной когда сильно холодно.
И по началу даже думал о замене мотора отопителя, но сейчас вроде работает как обычно.
А также за морозы появился какой-то свист.. толи подшипник генератора, толи натяжитель ремня ГРМ...
Поэтому решил не насиловать её дальше холодными пусками - передвинул настройки на -10 температура ДВС и 20 минут работы.
С прошлой пятницы до воскресенья заводилась часто, и за всё время скушала 5 литров бензы. (заправляю как обычно Лукойл 95)
k
kam4936
А также за морозы появился какой-то свист.. толи подшипник генератора, толи натяжитель ремня ГРМ...
Один в один...только у меня свист сопровождаеться легким скрежитом(первые секунды холодного запуска,потом тишина)...Сегодня прислушился ,по-ходу подшипник генератора...
Н
Невидимый
Сегодня прислушился ,по-ходу подшипник генератора...
Да, я тоже на него грешу..
Уже интересовался - ставят какие-то качественные японские подшипники, и о проблеме забываешь совсем)
Цена его вроде 600 рублей.
Но как обычно всё время лень...
Это надо снять гену - отвезти им, чтобы перебрали..
Невидимый
Кирилл а зачем ты печку оставляешь включеной, машина же дольше греется и намного, зимой при погоде -20-30 градусов за 20 минут работы на автозапуске у меня машина нагревается до 85-90 градусов, если бы она это же время работала с печкой, то температура была бы 60-70макс
Н
Невидимый
Кирилл а зачем ты печку оставляешь включеной, машина же дольше греется и намного, зимой при погоде -20-30 градусов за 20 минут работы на автозапуске у меня машина нагревается до 85-90 градусов, если бы она это же время работала с печкой, то
температура была бы 60-70макс
Ну да, есть такой момент.
Просто, чтобы утром садиться уже в полностью тёплое авто.
Салон и двигатель прогреты, поэтому остается лишь чуток разогреть ходовку, и можно передвигаться с комфортом.
А если печку не включаю, то приходится с утра только проснувшись выходить и включать печку, потом вовзращаюсь домой и продолжаю собираться на работу Не совсем удобно))
A
Antonenko
Прочитал все5 от начала до конца, и возник очень актуальный вопрос. Стоит или не стоит брать? Ваше мнение.
V
Vitas012
Автор: Antonenko_555
Опять же новую хотите или б/у? Новых то вроде уже не видно в продаже, а вот б/у посмотреть-это в самый раз. С переделаным мотором, который не жрет масло и наворотами можно найти хороший вариант. Смотря какой бюджет.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 13:10]
G
GTM_007
Добрый день всем пользователям данной темы !!! Мне предлагают поменять мою SUBARU IMPREZA 03г левый руль 2,0 литра на 21110 super auto 2007г пробег 45000км Иннициатива по обмену исходит с моей стороны т,к, нужны деньги ( с машиной в другом случае не стал бы расставаться катаюсь уже 2,5 года )
прочитал данную тему с первой страницы но остались некоторые вопросы !!!
1) Вопрос с расходом масла все-же решается заменой колец и поршневой ? ( на предлагаемом авто стоят кольца "Гетес")
2) 21110 super auto все идут в таком корявом заводском обвесе или есть с обычной " внешкой " ( А/М еще не видел по этому присутствует такой вопрос ) ?
3) Кратко подскажите куда посмотреть для выявления мелких " косяков " ?
Заранее благодарен !!!
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2010 21:35]
1) Вопрос с расходом масла все-же решается заменой колец и поршневой ? ( на предлагаемом авто стоят кольца "Гетес")
2) 21110 super auto все идут в таком корявом заводском обвесе или есть с обычной " внешкой " ( А/М еще не видел по этому присутствует такой вопрос ) ?
3) Кратко подскажите куда посмотреть для выявления мелких " косяков " ?
Заранее благодарен !!!
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2010 21:35]
G
GTM_007
ап
Вопрос с расходом масла все-же решается заменой колец и поршневой ?
не все движки жрут масло на одном моторе вопрос решился заменой марки масла на более жидкое Мобил 0W40
21110
super auto все идут в таком корявом заводском обвесе или есть с обычной " внешкой "
есть с обычной внешкой и только по шильдику 1.8 видно
Кратко подскажите куда посмотреть для выявления мелких " косяков " ?
как на всех ВАЗах
G
GTM_007
ап
G
GTM_007
ап
Н
Невидимый
1) Вопрос с расходом масла все-же решается заменой колец и поршневой ? ( на предлагаемом авто стоят кольца "Гетес")
Так как кольца не менял, а просто лью масло, то сказать ничего не могу по этому поводу..
все идут в таком корявом заводском обвесе или есть с обычной " внешкой "
о чем речь, не совсем понял?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня не было ничего..
Как и нет сейчас..
3) Кратко подскажите куда посмотреть для выявления мелких " косяков " ?
Имхо обычный ВАЗ, только собранный по большей части вручную...
Не знаю куда смотреть...
G
GTM_007
Я имел ввиду " внешку " 21104-28 там капот с цельной решкой другой передний бампер и молдинги на дверях !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.