Кто юзает Тазик 12 с двиглом 1.8 от super avto?
Н
Невидимый
У меня пока что всё норм. Ничего нового..
Думаю следующий отчёт будет числа 8 после прохождения ТО.
P.s. Пока что езжу на летней резине..
Д
Доктор Х@ус
блин шо за нафиг, уровень масла у другана так и неопределили, щюп хрень показывает, как у вас?
Н
Невидимый
щюп хрень показывает,
Ну я смотерл пару раз.. так себе конечно видно.. но вроде определял..
A
Alexmann
щюп хрень показывает
Мерить надо только на холодной машине с утра, только тогда щюп отражает реальную картину дел!!!
К
Кастрюлька
А у меня такой же Тазик, только "10". Работаю по области, так что прикольненько на ней погонять. Но как она кушает масло - ёмаё!!! Рада, что зашла на форум - почерпнула интересненькую информацию. Одно для себя решила точно - моторчик ремонтировать пока не буду. Машине всего 7 месяцев, но с
гарантии меня сняли, т.к. не ездила на ТО (глупо, конечно). Ну, а с другой стороны, какой толк от этого ТО. Кстати, может кто колёсики зимние на неё мне продаст? Ну так, чтобы не очень дорого.
A
Alexmann
Параграф 1: Вчера купил зимнюю резину, отдал предпочтение Good Year 175/65 R14 82T UG EXTREME, за 4 покрышки отдал 10100, посмотрел скольку стоят наши диски (имею ввиду штатные супер автовские СКАД) - 2000 рублев ...
теперь получается у меня одно колесо стоит 4500, пошел смотреть секретные болты, за них придется еще 1250 выложить - фирама МС GUARD (Германия), зато хоть спокоен буду ...
Параграф 2: Вчера съездил в Лада-Березовский, у меня подогрев водительского сиденья не работает, сиденья анатомические ставили в супер авто, неделю ждал пока их высочества изволют принять....приехал, машину отдал, час подождал, и результат: сказали что подогрев поясничный не робит, и из-за него подогрев и не работает, ну я говорю меняйте, а мастер мне - "мы его сняли, вот ты его нам новый купи, запишишь на время, привези и мы тебе его за бабло поставим" и отдаёт мне кусочек тряпки с проводами, на мой вопрос где мне его купить - хз говорит. Подхожу к манагеру (девушке) за ключами, а она мне счет выставляет 210р - мойка (ну х с ней ..ладно, понятно) и 400р. за работу!!! Простите говорю, объясните за какую такую работу я должен 400р платить - я же по гарантии так-то приехал, она стушевалась, засмучалась, ну вообщем на мужика стрелку перевела, а он мне давай в уши ***ть, что мол сиденья не заводские и гарантии на них нет!!! Я им говорю что мол машина то тоже не заводская, она вся тюнинговая, и что теперь?! вы мне в постоянку счета выставлять будете? а что тогда повашему называется гарантия? Вообщем после 10 минут базара "по понятиям" я выяснил, что все вопросы касабеньно гарантийных случаев ремонта (т.е. что бесплатно, а что платно) остается за Лада-Березовским, и что грани что бесплатно а что платно нет, на усмотрение мастера вообщем. А с вещами которые в супер-авто дополнительно устанавливают, ну к примеру тормоза дисковые задние или как у меня сиденья, с ними можно сразу идти на три советские буквы!!!! Вообщем договорились до того, что подогрев я могу делать у любого дяди Васи с соседнего гаража и этими проблемами Лада-Березовский не напрягать, вот такая гарантия у нас.
теперь получается у меня одно колесо стоит 4500, пошел смотреть секретные болты, за них придется еще 1250 выложить - фирама МС GUARD (Германия), зато хоть спокоен буду ...
Параграф 2: Вчера съездил в Лада-Березовский, у меня подогрев водительского сиденья не работает, сиденья анатомические ставили в супер авто, неделю ждал пока их высочества изволют принять....приехал, машину отдал, час подождал, и результат: сказали что подогрев поясничный не робит, и из-за него подогрев и не работает, ну я говорю меняйте, а мастер мне - "мы его сняли, вот ты его нам новый купи, запишишь на время, привези и мы тебе его за бабло поставим" и отдаёт мне кусочек тряпки с проводами, на мой вопрос где мне его купить - хз говорит. Подхожу к манагеру (девушке) за ключами, а она мне счет выставляет 210р - мойка (ну х с ней ..ладно, понятно) и 400р. за работу!!! Простите говорю, объясните за какую такую работу я должен 400р платить - я же по гарантии так-то приехал, она стушевалась, засмучалась, ну вообщем на мужика стрелку перевела, а он мне давай в уши ***ть, что мол сиденья не заводские и гарантии на них нет!!! Я им говорю что мол машина то тоже не заводская, она вся тюнинговая, и что теперь?! вы мне в постоянку счета выставлять будете? а что тогда повашему называется гарантия? Вообщем после 10 минут базара "по понятиям" я выяснил, что все вопросы касабеньно гарантийных случаев ремонта (т.е. что бесплатно, а что платно) остается за Лада-Березовским, и что грани что бесплатно а что платно нет, на усмотрение мастера вообщем. А с вещами которые в супер-авто дополнительно устанавливают, ну к примеру тормоза дисковые задние или как у меня сиденья, с ними можно сразу идти на три советские буквы!!!! Вообщем договорились до того, что подогрев я могу делать у любого дяди Васи с соседнего гаража и этими проблемами Лада-Березовский не напрягать, вот такая гарантия у нас.
Д
Доктор Х@ус
я несовсем идиот только чють-чють нехватает, но смотрели на отстоявшемся двигле иль просто масла тама нема. а ТО ето полное фуфло, вчера ездил но у меня 3102, 8100 р отдал и каму ето надо столько денех отдавать
A
Alexmann
смотрели на отстоявшемся двигле иль просто масла тама нема
Когда у меня гидрокомпенсатор грохотал масла вообще не было (пробег был 2100) !!!, уровень сразу видно, если оно там есть!!!
К
Кастрюлька
Привет, Алекс! Мы вчера встречались с тобой около Лады-Березовский, стояли на серебристой "10" Супер-Авто. Моему Серёге так понравился твой салон, а главное цвет "Космос"!!!!!!! Представляешь, он меня сейчас зовёт в Тольятти, чтобы купить ему такое же авто. Ты, кстати в Берёзе живёшь или нет? А
то вдруг действительно захочет такой же цвет заказать и будете как братья - близнецы ездить по городу. Я считаю, что всё должно быть максимум в двух экземплярах, не больше, а то и вообще неплохо бы эксклюзив. Конечно, этот вариант не для наших штампованных авто. Разве, что тюнингом будут
отличаться, что тоже не плохо. Кстати, какое масло заливаешь в Супер-Авто? Уже поменял к зиме?
A
Alexmann
Кстати, какое масло заливаешь в Супер-Авто
Тема масла активно обсуждалась на третьей страничке, а по поводу остального могу сказать, что можно экстримальным видом спорта таким как перегоны авто из Тольятти самостоятельно и не заниматься, такие красавицы продаются и у нас в Екатеринбурге в салоне "Тройка" перекресток ул.Малышева-Московская, там я собственно и узнал про 1.8, правда стоимость отличается от Березовских рублей на 40 (338 тыров в среднем), но если есть желание страну посмотреть и денег сэкономить хотябы на резину и сигналку нормальную могу рассказать как.
К
Кастрюлька
Спасибо, Алекс, обязательно обращусь за помощью, если решимся прокатиться. по городам России.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 16:53]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 16:53]
K
KaZ112
Привет всем! В сентебре купил 12-ку от super auto. Сейчас пробег 5300, проблеммой с маслом пока не столкнулся. Сразу было плохо проклеено лобовое стекло, при движении 80 и выше был хороший свист в салоне. Сделали по гарантии, правда клей пришлось за свой счет купить, но потом в "Тройке" чек
оплатили. А машинка бегает нормально.
К
Кастрюлька
Повезло тебе, что не познал проблему с маслом. Ты, наверное, ездишь аккуратно, со скоростью до 120 км/час. А вот если выжимать до 180-190 км/час - вот тут - то маслице и начинает куда-то деваться. Хорошо, что я успела заехать в сервис на замену масла. А то у меня оставалось масла
максимум граммов 200. Вот бы я прикурила. Сейчас стараюсь проверять уровень через день и слушать, как бы гидрокомпенсаторы не застучали. А в общем, я довольна машинкой. Думаю, годика полтора ещё на ней погонять.
A
Alexmann
при движении 80 и выше был хороший свист в салоне
ветер в ушах свистел что ли?!!!
ржунимагу!!!
K
KaZ112
Максимум ездил 160 км/ч и то кратко временнно, да и на трассу не часто выезжаю. При ообкатке заметил расход масла, раз доливал, в начале испугался. но сейчас все гуд.
K
KaZ112
Не до смеху было приходилось окно открывать, и то приятней ехать.
К
Кастрюлька
при движении 80 и выше был хороший свист [/quote]
Реально, смеяться здесь не над чем, это же отечественный автопром - всякое может случиться. И ветер в ушах засвистит, и уши начнёт закладывать, как в самолёте.
Реально, смеяться здесь не над чем, это же отечественный автопром - всякое может случиться. И ветер в ушах засвистит, и уши начнёт закладывать, как в самолёте.
К
Костяй66rus
у нас в Екатеринбурге в салоне "Тройка" перекресток ул.Малышева-Московская, там я собственно и узнал про 1.8,
А я в сентябре 2005 узнал, ездил за машиной.... СТояла в наличии 1,8 за 280000 тыров, не рискнул взял десяточку, простую 8 кл., и ни очем не жалею....
Кстати там же видел первый раз 14-аю с коробкой автомат, бесплатный тест-драйв был...
Плохому танцору всегда что то мешает...
И че то такие ужасы вы про 1,8 расказыаете
K
KaZ112
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.
К
Кастрюлька
Это цена за "10" была, а "12" дороже стоят. У меня "10" в тюнинге, я её за 300 тыс. брала Да и не такая уж она и ужасная, просто слишком быстро проявляются какие-нибудь недостатки.
Н
Невидимый
ну я тоже за 300 брал.. только у меня салон Арго называется.. правда хз какие там изменения..
На счёт гарантии.. завтра если будет время пробью ситуацию, для начала в пресс центр Авто Ваза позвоню, благо я с ними уже общался - адекватные люди - при необходимости могут вставить дилеру по самое небалуй.. Если отправят в Супер Авто - позвоню им и узнаю подробнее про гарантию..
P.s. К свитере доездился.. сижу с температурой и соплями..
P.s.2 Смотрю народу прилично собирается в теме с такими автомобилями..
300 км осталось до трёх тысяч.. не переборщить бы до 8 числа..
На счёт гарантии.. завтра если будет время пробью ситуацию, для начала в пресс центр Авто Ваза позвоню, благо я с ними уже общался - адекватные люди - при необходимости могут вставить дилеру по самое небалуй.. Если отправят в Супер Авто - позвоню им и узнаю подробнее про гарантию..
P.s. К свитере доездился.. сижу с температурой и соплями..
P.s.2 Смотрю народу прилично собирается в теме с такими автомобилями..
300 км осталось до трёх тысяч.. не переборщить бы до 8 числа..
Н
Невидимый
По вопросу Гарантии пока что нарыл только номер тел., но там что-то типа обеда и трубку не берут, а астальные с кем разговаривал не в курсе моих вопросов..
+ нашел на сайте супер авто:
В чём же заключаются преимущества заводского тюнинга? Главное отличие заводской доработки заключается в основательности и высоких требованиях, которые производитель предъявляет к своим "придворным" тюнинг-центрам. Это значит, что "доведённый" автомобиль будет столь же безопасным, надёжным и качественным, как и его обычные собратья. На него даже распространяется гарантия производителя, и обслуживается автомобиль на сервисе дилера. В то время, как тюнингованные сторонними фирмами машины автоматически снимаются с гарантии. А всё потому, что крупные компании могут позволить себе проведение полномасштабных исследований, испытаний, краш-тестов, продувку в аэродинамической трубе и так далее. А зачастую они разрабатывают новые модели вместе со специалистами по тюнингу. Так что не зря на автомобилях заводского тюнинга сохраняются эмблемы марки.
номер тел. 8(8482) 40-75-60
+ нашел на сайте супер авто:
В чём же заключаются преимущества заводского тюнинга? Главное отличие заводской доработки заключается в основательности и высоких требованиях, которые производитель предъявляет к своим "придворным" тюнинг-центрам. Это значит, что "доведённый" автомобиль будет столь же безопасным, надёжным и качественным, как и его обычные собратья. На него даже распространяется гарантия производителя, и обслуживается автомобиль на сервисе дилера. В то время, как тюнингованные сторонними фирмами машины автоматически снимаются с гарантии. А всё потому, что крупные компании могут позволить себе проведение полномасштабных исследований, испытаний, краш-тестов, продувку в аэродинамической трубе и так далее. А зачастую они разрабатывают новые модели вместе со специалистами по тюнингу. Так что не зря на автомобилях заводского тюнинга сохраняются эмблемы марки.
номер тел. 8(8482) 40-75-60
Н
Невидимый
Так же взято с сайта супер авто:
Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.
Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.
Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk . КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой i=3,9.
Отличительной особенностью сцепления фирмы Luk является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.
Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.
За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.
http://super-avto.ru/factory/engine/
Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.
Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.
Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk . КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой i=3,9.
Отличительной особенностью сцепления фирмы Luk является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.
Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.
За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.
http://super-avto.ru/factory/engine/
O
Odan.
не машины, а жуть одна
если уж так хочется нашу то по мне лучше приору взять
а то с этими одни траблы
если уж так хочется нашу то по мне лучше приору взять
а то с этими одни траблы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.