Кто юзает Тазик 12 с двиглом 1.8 от super avto?
Н
Невидимый
400
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 09:50]
чет судя по отзывам нифига не супер авто
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 09:50]
A
Alexmann
чет судя по отзывам нифига не супер авто
Лично меня все устраивает в авто, собственно что хотел , то и получил, вопрос с маслом думаю рано или поздно решится.
A
Alexmann
Трабл с оптикой: когда включаю левый поворотник, то задняя оптика работает очень интересно, одновременно с поворотников загорается противотуманник => поворотник работает очень чахло. Лечится просто - перевтыканием контакта задней левой фары, но через некоторое время все начинает повторятся. Когда
был В Л-Б по двиглу, на это заострил внимание манагеров, объяснил им все, забрал авто уже без дефекта, но через некоторое время все опять засветило плохо.... Видимо придется исчо раз носом тыкать мастеров Л-Б.
Н
Невидимый
А как трабл заметил?
У меня вроде норма..
Купил себе колонки новые колонки.. задние уже врезали в полку и подсоединили, передние ещё не поменял...
Масло, кстати, которое сверху коробки оказалось коробочное.. хз как оно там оказалось..
При заведённой машине вытаскивал щуп из коробки.. Масло внутри какое-то как пенистое.. светлое очень.. Че с ним стать могло не понимаю..
Со страховщиками по днище сегодня покусался.. отказались ехать в воскресенье в Берёзовский, чтобы на подъемнике глянуть машину..
Договорился, что завтра приедут ко мне на работу и там глянут.. тоже не знаю каких сюрпризов ещё ждать..
G
Goha012
хе щас едя домой закусились с короллой новой, та ещё без номеров, прикольно её обкатывают))) на первой он от меня уходил за счёт шипов( я на липе) после второй передачи он уже не мог меня догнать))) завтра нада будет уровень масла глянуть после таких покатушек)))
да кстати как дела с росходом масла после рассверливания каналов? у меня завтра поршневая приезжает на следушей недели раскидаю, поменяю всё посмотрю как расход масла изменится
Н
Невидимый
кстати как дела с росходом масла после рассверливания каналов?
Записан на завтра на 9 30 утра..
Так что пока ничего сказать не могу..
Кстати, последнее время у меня расхода вроде нет..
G
Goha012
а стиль езды не поменялся просто?)) если на ней тошнишь его практически нет, а если тапка в пол то и масло в трубу летит хорошенько))) думаю в понедельник -вторник разберу свой поменяю поршневую и тоже рассверлю сипоратор. Посмотрим чё получится.
Н
Невидимый
Стиль нет.. эту неделю нормально топил..
расход бенза 13,1 противо обычных 10-11
V
Vla
сипоратор
манипуляции с сЕпАратором не восстанавливают работоспособность колец. Можеть чуть изменится жор при спокойной езде. Если топить - лучче не тратить время и деньги.
G
Goha012
дак я как раз и собираюсь поменять поршневую полностью, а сепаратор уже заодно просто делается. У меня есть с чем сравнивать , раньше расход масла был очень маленьким, при такой же манере езды, а буквально 10000км назад вырос в разы, всётаки думаю проблема решится
с заменой колец и поршней
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2008 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2008 11:52]
G
Goha012
расход бенза 13,1 противо обычных 10-11
а прошил свою месяц назад гдето , расход заметно снизился(прошивка с окти) если интересна могу поделится прошивкой покупал сам её))
Н
Невидимый
Я в прошивках не фига не понимаю..
У меня всегда на автомобилях был большой расход.. я привык.. скорее всего стиль вождения..
Сегодня поменял передние колонки..
+ отпал ветровик водительской двери..
G
Goha012
привезли мне сёдня поршня и кольца. Поршня производства ооо"ТДМК" кольца действительно ставят MAHLE на коробочках написано что на фольксваген они идут
Н
Невидимый
Плин.. такой большой отчет написал, и самый последний момент случайно нажал пробел, когда весь текст сообщения был выделен(((
Сейчас буду краток..
Приехал из Берёзовского..
Прибыл туда я в 9 утра - машину начали делать в начале одиннадцатого..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рядом болтался Тазик 1,6 без номеров.. чувак когда ТО проходил вскипятил движок (по крайней мере так слесаря сказали..)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня сняли клапанную крышку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И потом поставили её обратно, посадив на герметик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На мои замечание о том, что вроде как не положено так делать - сообщили, что не положено на 1,5 и 1,6 а на 1,8 другого варианта нет..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плюс была претензия на то, что в фарах грязь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На что был получен ответ, что это в пределах нормы по какому-то там ГОСТу..
Тот же самый ответ был получен и про запотевание в заднем правом фонаре..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же в пределах нормы стук/бряк кулисы на третьей передаче.
Письменный отказ по всем этим позициям получен не был - Все кто был на работе могли только отказать, а тот кто письменно мог это сделать - на работе отсутствовал..
Завтра буду звонить в суперавто - проконсультируюсь там..
После ремонта мыли подкапотное пространство - вымыли хорошо и даже хотят взять за это деньги, несмотря на то, что замарано это было изначально из-за гарантийного случая, но сегодня деньги ни за что я платить не стал - буду на неделе разбираться с этим..
Кстати про мойку.. до мойки подкапотного пространства машина снаружи выглядела вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ибо зная их расценки на мойку - помылся предварительно, а вот после выезда из сервиса авто уже выглядело вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уехал от них в 14 часов..
Чет ещё до этого писал, но чет забыл..
Сейчас буду краток..
Приехал из Берёзовского..
Прибыл туда я в 9 утра - машину начали делать в начале одиннадцатого..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рядом болтался Тазик 1,6 без номеров.. чувак когда ТО проходил вскипятил движок (по крайней мере так слесаря сказали..)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня сняли клапанную крышку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И потом поставили её обратно, посадив на герметик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На мои замечание о том, что вроде как не положено так делать - сообщили, что не положено на 1,5 и 1,6 а на 1,8 другого варианта нет..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плюс была претензия на то, что в фарах грязь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На что был получен ответ, что это в пределах нормы по какому-то там ГОСТу..
Тот же самый ответ был получен и про запотевание в заднем правом фонаре..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же в пределах нормы стук/бряк кулисы на третьей передаче.
Письменный отказ по всем этим позициям получен не был - Все кто был на работе могли только отказать, а тот кто письменно мог это сделать - на работе отсутствовал..
Завтра буду звонить в суперавто - проконсультируюсь там..
После ремонта мыли подкапотное пространство - вымыли хорошо и даже хотят взять за это деньги, несмотря на то, что замарано это было изначально из-за гарантийного случая, но сегодня деньги ни за что я платить не стал - буду на неделе разбираться с этим..
Кстати про мойку.. до мойки подкапотного пространства машина снаружи выглядела вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ибо зная их расценки на мойку - помылся предварительно, а вот после выезда из сервиса авто уже выглядело вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уехал от них в 14 часов..
Чет ещё до этого писал, но чет забыл..
A
Alexmann
Хочу прояснить термин "топить". У меня стиль сводится к тому что педаль газа 90% времени находится либо в полностью утопленном положении, либо в отпущенном (при торможении конечно). Но больших оборотов мне обычно не надо, впорне хватает 3.5 -4т. Можно ли назвать этот стиль "топлением"???
V
Vla
И потом поставили её обратно, посадив на герметик
сообщили, что не положено на 1,5 и 1,6 а на 1,8 другого варианта нет..
Может я отстал от жизни...
расскажите, как должно быть??? И как должно быть на 1.5.и.1.6???
что не положено на 1,5 и 1,6
сам устранял подтеки масла из-под крышки путем снятия и постановки с герметиком.
никаких проблем потом не было
M
_Maks_$
Хочу прояснить термин "топить". У меня стиль сводится к тому что педаль газа 90% времени находится либо в полностью утопленном положении, либо в отпущенном (при торможении конечно). Но больших оборотов мне обычно не надо, впорне хватает 3.5 -4т. Можно ли назвать этот стиль "топлением"???
нет этот стиль нельзя назвать топлением...
топление это когда двиг выкручивается до "отсечки"...)
Н
Невидимый
Может я отстал от жизни...
Вообще по всем правилам - не должно быть там герметика.
Это лишнее - все должно быть герметично и без него.
V
Vla
Это лишнее - все должно быть герметично и без него.
ну скажите - что это за правило??? Где почитать?
А вот если сам ИЗГОТОВИТЕЛЬ на герметик садит на конвейере - это тоже неправильно?
Н
Невидимый
А вот если сам ИЗГОТОВИТЕЛЬ на герметик садит на конвейере - это тоже неправильно?
Чет я не слышал про такое, а слышал другое - технологией не предусмотрено.
Только что специально спросил у двух знакомых инженеров по гарантии.. УАЗа и ШевиНивы..
Завтра подробности распишу, если будет время..
G
Goha012
помоему на всех 16-ах клапанная крышка садится на герметик.
Сёдня посмотрел уровень масла за 1800км после смены щуп почти сухой, долил. в четверг буду менять поршневую, отпишусь насчёт размера поршней. новые промерили всё как и полжено 82.5. производсва "ТДМК". залез на их сайт про поршня 21128 нет ни слова)))))) с виду вроде сделаны добротно) Да кстати может кто обьеснит для чего на поршнях сделана проточка в районе маслосьёмного и нижнего компрессионного кольца,т.е как бы поршень сдесь меньше в диаметре.?
Сёдня посмотрел уровень масла за 1800км после смены щуп почти сухой, долил. в четверг буду менять поршневую, отпишусь насчёт размера поршней. новые промерили всё как и полжено 82.5. производсва "ТДМК". залез на их сайт про поршня 21128 нет ни слова)))))) с виду вроде сделаны добротно) Да кстати может кто обьеснит для чего на поршнях сделана проточка в районе маслосьёмного и нижнего компрессионного кольца,т.е как бы поршень сдесь меньше в диаметре.?
V
Vla
Вообще по всем правилам
а слышал другое
тады это не правило, а слухи!
инженеров по
гарантии.. ШевиНивы..
Ну на классических моторах клапанная крышка действительно была без герметика, но там всегда прокладка ставится. Заводом изготовителем.
Н
Невидимый
Ну на классических моторах клапанная крышка действительно была без герметика, но там всегда прокладка ставится.
Всмысле 1,5 и 1,6 ?
K
KROT
На 16-ти клапанных моторах крышка садится на герметик. Без вариантов.
И не важно какого литража мотор 1.4, 1.5, 1.6 или 1.8
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.