Вот скоро сдам на прва , денег пока что нет совсем, а ездить хочется, хочу купить старую класику (не пугаюсь фактом что в неё придётся вложится) а посоветоваться даже не с кем, есть тут типа клуба класикаводов чтонибудь?
1 / 0
Rоdent
От пользователя Bender.
хочу купить старую


оно тебе надо?
от хлама надо избавляться !
из го*на не делают конфет !
0 / 8
радист Морзе
классика - нормальная машина, чтобы ездить без понтов
6 / 0
&%$#@@1
ввв.ladaclub.org
Их есть там немножко.
1 / 1
б!орода
От пользователя Bender.
денег пока что нет совсем, а ездить хочется

Нормальный подход. Не обязательно клуб. Здесь большинство начинало совсем не на BMW X5, кто-то просто забыл об этом. так что если обратишься с вопросом. то ответ получишь. Просто отсеивай флуд.
4 / 0
BIG@
Бери как раз научишся разбираться в ремонте как либо частей авто.
4 / 0
Retro (давно переехал)
тока брать по умному, машину пусть старенькую но рабочую......а не брать ремок и поднимать его с колен кая я это сделал в свое время не стоит.....надо учится ездить а не навыки автослесаря сразу приобретать.
думай, советуйся, люди тут подскажут, при покупке возьми хорошего спеца, он определит состояние авто.
Удачи!
1 / 0
Andrello™ *2041*
Брал в своё время "тройку"- ремок, капиталил сам по книжкам, в будущем пригодилось. После каждого ремонта начинаешь ездить аккуратнее . ну и если что сломается, то знаешь куда лезть и что делать. Так что хочешь кататся- изучай матчасть на практике.
3 / 0
Shurik GT
просто надо купить у деда хорошую машинку)
1 / 0
Rоdent
От пользователя б!орода
Нормальный подход


ничего хорошего в этом нету

От пользователя Bender.


не занимайся ерундой, подкопи денег, и возьми свежий агрегат (в смысле года выпуска, а не модели)
0 / 5
Nitra
Есть пятера 2002 года за полтинник. Год относительно свежийй, састояние рабочее, по кузову коцок много (царапины и маленькие вмятинки), но если начинающему водителю - самое то!!! nitra@e1.ru
0
DeadMike†
От пользователя Bender.
классиководы

нас много ;-)

я сам начал и все еще не закончил ;-)
зато соображать начал хоть
4 / 0
От пользователя Rоdent
из го*на не делают конфет !

Одними конфетами сыт не будешь.

От пользователя радист Морзе
классика - нормальная машина, чтобы ездить без понтов
3 / 0
Я бы на кузов еще внимание обратил, особенно спереди на лонжероны и сзади на места крепления реактивных тяг к кузову. Компрессию замерь, прокатись, всякие стуки-бряки послушай, особенно шаровые. Сейчас все лечится, но жестянка дороже всего и на коленке ее не сделать так просто, вот и смотри
1 / 0
DeadMike†
мож мою продать :-D
0
LAV'elas
От пользователя Bender.
хочу купить старую класику

Состояние будет лучше чем переднего привода за те же деньги -100%

От пользователя б!орода
кто-то просто забыл об этом.

Такое не забывается: За год использования 6ти летней шестерки изучил всю матчасть данного автомобиля. Теперь трудностей в ремонте и эксплуатации любого авто не испытываю :-)
3 / 0
dr Frost
карбюраторная классика хороша зимой, заводится отлично, на то он и карбюратор, главное умело заводить.
3 / 0
Bender.
Всем спасибо за советы и поддержку) жду гаи экзамена :-D
0
Lionheart.
Жди,я с тобой поеду :-)
0
Shurik GT
и я тогда тоже поеду))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.