класикаводы?
B
Bender.
Вот скоро сдам на прва , денег пока что нет совсем, а ездить хочется, хочу купить старую класику (не пугаюсь фактом что в неё придётся вложится) а посоветоваться даже не с кем, есть тут типа клуба класикаводов чтонибудь?
R
Rоdent
хочу купить старую
оно тебе надо?
от хлама надо избавляться !
из го*на не делают конфет !
р
радист Морзе
классика - нормальная машина, чтобы ездить без понтов
U
&%$#@@1
ввв.ladaclub.org
Их есть там немножко.
Их есть там немножко.
б
б!орода
денег пока что нет совсем, а ездить хочется
Нормальный подход. Не обязательно клуб. Здесь большинство начинало совсем не на BMW X5, кто-то просто забыл об этом. так что если обратишься с вопросом. то ответ получишь. Просто отсеивай флуд.
B
BIG@
Бери как раз научишся разбираться в ремонте как либо частей авто.
R
Retro (давно переехал)
тока брать по умному, машину пусть старенькую но рабочую......а не брать ремок и поднимать его с колен кая я это сделал в свое время не стоит.....надо учится ездить а не навыки автослесаря сразу приобретать.
думай, советуйся, люди тут подскажут, при покупке возьми хорошего спеца, он определит состояние авто.
Удачи!
думай, советуйся, люди тут подскажут, при покупке возьми хорошего спеца, он определит состояние авто.
Удачи!
A
Andrello™ *2041*
Брал в своё время "тройку"- ремок, капиталил сам по книжкам, в будущем пригодилось. После каждого ремонта начинаешь ездить аккуратнее . ну и если что сломается, то знаешь куда лезть и что делать. Так что хочешь кататся- изучай матчасть на практике.
S
Shurik GT
просто надо купить у деда хорошую машинку)
R
Rоdent
Нормальный подход
ничего хорошего в этом нету
не занимайся ерундой, подкопи денег, и возьми свежий агрегат (в смысле года выпуска, а не модели)
N
Nitra
Есть пятера 2002 года за полтинник. Год относительно свежийй, састояние рабочее, по кузову коцок много (царапины и маленькие вмятинки), но если начинающему водителю - самое то!!! nitra@e1.ru
D
DeadMike†
классиководы
нас много ;-)
я сам начал и все еще не закончил ;-)
зато соображать начал хоть
из го*на не делают конфет !
Одними конфетами сыт не будешь.
классика - нормальная машина, чтобы ездить без понтов
Я бы на кузов еще внимание обратил, особенно спереди на лонжероны и сзади на места крепления реактивных тяг к кузову. Компрессию замерь, прокатись, всякие стуки-бряки послушай, особенно шаровые. Сейчас все лечится, но жестянка дороже всего и на коленке ее не сделать так просто, вот и смотри
D
DeadMike†
мож мою продать
L
LAV'elas
хочу купить старую класику
Состояние будет лучше чем переднего привода за те же деньги -100%
кто-то просто забыл об этом.
Такое не забывается: За год использования 6ти летней шестерки изучил всю матчасть данного автомобиля. Теперь трудностей в ремонте и эксплуатации любого авто не испытываю
d
dr Frost
карбюраторная классика хороша зимой, заводится отлично, на то он и карбюратор, главное умело заводить.
B
Bender.
Всем спасибо за советы и поддержку) жду гаи экзамена
L
Lionheart.
Жди,я с тобой поеду
S
Shurik GT
и я тогда тоже поеду))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.