Максимальная скорость - - КТО БОЛЬШЕ?
Мачо, я бы еще добавил про аэродинамику 2108/09. Много надо лошадей....
Хотя гляньте на МФ рэйсеров. У них зубилки больше 200 бегают. Правда на мои вопросы про передачу, обороты и прибор для контроля этой скорости никто не ответил....
Хотя гляньте на МФ рэйсеров. У них зубилки больше 200 бегают. Правда на мои вопросы про передачу, обороты и прибор для контроля этой скорости никто не ответил....
У меня спидометр врёт на ~15% в большую сторону. Скорость проверял по GPS.
Спидометр - 115км/ч, GPS - 100км/ч.
Спидометр - 150км/ч, GPS - 130км/ч.
Спидометр - 115км/ч, GPS - 100км/ч.
Спидометр - 150км/ч, GPS - 130км/ч.
Все спидометры врут в большую сторону. Им так положено.
Дело в том, что любой прибор имеет погрешности измерения. А уж у "показометров" в панели автомобиля эта погрешность просто офигительная (с точки зрения человека, работавшего с ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ приборами). Опять же, поргешность эта может со временем увеличиваться (поэтому настоящие измерительные приборы должны периодически проходить поверку).
Но, с другой стороны, спидометр по ГОСТу не имеет права показывать меньше, чем есть на самом деле. Поэтому, чтобы при любом раскладе он показывал не меньше реальной скорости, его показания сознательно смещают "вверх" так, чтобы даже с учетом погрешности реальная скорость была не больше той, что показывает спидометр.
Для свой машины я этим делом как-то не одумлялся. Хотя, при поездах по Финляндии обращал внимание, что при скорости 90км/ч по спидометру, "табло самоконтроля" (есть там такие на дорогах - едешь, а не табол тебе твою скорость рисуют) показывает где-то 83-85км/ч.
А 15% это вполне реально. Тогда на 200 реальная скорость должна быть около 170км/ч. Во что я в принципе готов поверить. А реальных 200 для зубилы - это только с горы Арарат при попутном ветре. И нефиг даже заморачиваться этим вопросом.
А что там у рейсеров - разговор отдельный. Или двигатель сильно тюнингованый, или главная пара другая, а спидометр не перенастроен.
Вобще, разговоры все ни о чем. Надо брать GPS и тогда уже сравнивать. Причем, на ровном горизонтальном участке дороги. Да в обе стороны, да несколько раз туда-обратно. Лучшее-худшее откидываем, по остальному считаем среднее. Динамика меряется аналогичным образом.
Дело в том, что любой прибор имеет погрешности измерения. А уж у "показометров" в панели автомобиля эта погрешность просто офигительная (с точки зрения человека, работавшего с ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ приборами). Опять же, поргешность эта может со временем увеличиваться (поэтому настоящие измерительные приборы должны периодически проходить поверку).
Но, с другой стороны, спидометр по ГОСТу не имеет права показывать меньше, чем есть на самом деле. Поэтому, чтобы при любом раскладе он показывал не меньше реальной скорости, его показания сознательно смещают "вверх" так, чтобы даже с учетом погрешности реальная скорость была не больше той, что показывает спидометр.
Для свой машины я этим делом как-то не одумлялся. Хотя, при поездах по Финляндии обращал внимание, что при скорости 90км/ч по спидометру, "табло самоконтроля" (есть там такие на дорогах - едешь, а не табол тебе твою скорость рисуют) показывает где-то 83-85км/ч.
А 15% это вполне реально. Тогда на 200 реальная скорость должна быть около 170км/ч. Во что я в принципе готов поверить. А реальных 200 для зубилы - это только с горы Арарат при попутном ветре. И нефиг даже заморачиваться этим вопросом.
А что там у рейсеров - разговор отдельный. Или двигатель сильно тюнингованый, или главная пара другая, а спидометр не перенастроен.
Вобще, разговоры все ни о чем. Надо брать GPS и тогда уже сравнивать. Причем, на ровном горизонтальном участке дороги. Да в обе стороны, да несколько раз туда-обратно. Лучшее-худшее откидываем, по остальному считаем среднее. Динамика меряется аналогичным образом.
099, карб. 1992 г.в.
От Тагила к Екатеринбургу до схождения дорог 165 (входили в поворот по камням уже на 90). Пару раз обгоняли иномарки. Был еще запас.
Спидометр проверил там же на 120 недавно :-)
по городу вверх по Московской 100, вверх по Восточной 110, по Фурманову у парка 120 (на неделе с 99 одновременно со светофора ушли). А щас блин колодки менять надо.......
От Тагила к Екатеринбургу до схождения дорог 165 (входили в поворот по камням уже на 90). Пару раз обгоняли иномарки. Был еще запас.
Спидометр проверил там же на 120 недавно :-)
по городу вверх по Московской 100, вверх по Восточной 110, по Фурманову у парка 120 (на неделе с 99 одновременно со светофора ушли). А щас блин колодки менять надо.......
Разгонялся на BMW 525 Е34 192 л.с. до 220 км/ч. Шесть человек на борту по участку от выезда в город на Тюмень до поста. Там тормозить пришлось, а то бы попал
. А так - баловство это, расход топлива более 25 литров, нормальная спокойная скорость на ней 120-140.
Я на своей ваз 21102 1.5i (форсированный движот , укрепитель стоек , труба POWER FULL ) выжымал на серафане 200-210 лекго.
по московской на ваз 21093i от щорса до фурмонова 140 км/ч
по обездной до 160км/ч но на ваз 21103
по обездной до 160км/ч но на ваз 21103
Зафиксировали скорость по спидометру? А сейчас вычтите 20-15% и получите реальную скорость. Вот так!
А у меня расхождение спидометра, компутера и гайцевого радара всего на 5 км/ч при скорости 190
Мне интересно, как можно на машине ехать с большей скоростью чем написано в инструкции по эксплуатации, ведь на заводе испытывают все машины в отличном состоянии на идеальныой дороге в хороших погодных условиях и получают результат допустим для 09-156км/ч или 165км/ч(не помню точно), а как на ней по
нашим дорогам можно выжать 200км/ч- скорее всего как говорит Серж 093 -спидометр врёт или под горку.
В авторевю испытывали новую десятку на полигоне с измерительными приборами так вот она свою максимальну скорость не выжала., не говоря о том, что ехала 200-220 км/ч
В авторевю испытывали новую десятку на полигоне с измерительными приборами так вот она свою максимальну скорость не выжала., не говоря о том, что ехала 200-220 км/ч
На заводе по-моему скорость испытывают на стендах (даже в т.характеристиках авто так написано), а не на полигоне. К тому же дают с запасом - чтоб не прогадать. Что в авторевю испытывали не знаю, ну а если разгон до 200 даже с горки - ну и что? Главное - есть ведь такая скорость? В самом первом посте
из этой темы была просьба просто написать - кто сколько ехал, и не важно, врет спидометр или нет.
А ничего :-)
Тему не я создавал - мне пофигу скока у меня реальная максималка - еду и еду себе... Главное, чтоб не отпало ничего на такой скорости
Тему не я создавал - мне пофигу скока у меня реальная максималка - еду и еду себе... Главное, чтоб не отпало ничего на такой скорости
2 Maxz "На заводе по-моему скорость испытывают на стендах (даже в т.характеристиках авто так написано), а не на полигоне"
Все машины прежде чем выйти в серийное производство проходят цылый комплекс специальных испытаний в числе которых есть и измерение максимальной скорости на полигоне, вот с этих испытаний и взяты 156км/ч, а не со стенда.
Все машины прежде чем выйти в серийное производство проходят цылый комплекс специальных испытаний в числе которых есть и измерение максимальной скорости на полигоне, вот с этих испытаний и взяты 156км/ч, а не со стенда.
А памятников вдоль трактов всё больше и больше. Причем на самых, казалось бы, безобидных местах.
Удачи всем. Берегите себя.
Удачи всем. Берегите себя.
Прошлым летом возвращался из Татарстана по доргое Ижевск-Пермь-Екатеринбург на полностью загруженной ВАЗ-21047, брызговики терли асфальт... машина 2000 г., т.е. ей было месяцев 9-ть, так вот... разгонял до 160 км/ч... мог и больше но ощущение было, что не еду... а низенько так ЛЕЧУ :-)
правда видемо спидометр врал, т.к. меня на полном ходу обошел BMW... и ушел вперед будто я стоял :-)
правда видемо спидометр врал, т.к. меня на полном ходу обошел BMW... и ушел вперед будто я стоял :-)
> Автор: дед Мачо
> Дата: 25 Июня 2002 17:43
> SPIDER ты руль!!!
> я пока читал те же мысли были
> 099 карб 200 км/час .
> чтобы 2108 при её массе разогнать до 200км/ч нужна
> номинальная мощность мотора не менее 105кВт или 140 лс
> кому как удобне
как же это ты по массе и скорости вдруг мощность посчитал ? :-)
случайно больше ничего не учитывал - сопротвление воздуху,
состояние колёс/дороги, ходовой и прочее ?
> Дата: 25 Июня 2002 17:43
> SPIDER ты руль!!!
> я пока читал те же мысли были
> 099 карб 200 км/час .
> чтобы 2108 при её массе разогнать до 200км/ч нужна
> номинальная мощность мотора не менее 105кВт или 140 лс
> кому как удобне
как же это ты по массе и скорости вдруг мощность посчитал ? :-)
случайно больше ничего не учитывал - сопротвление воздуху,
состояние колёс/дороги, ходовой и прочее ?
ОКА с заваленым напрочь двигателем 3 кап ремонта подряд.
120 км/ч по ровной вроде
карб.
120 км/ч по ровной вроде
карб.
лет 7 назад на мотике УРАЛ с колесницей когда стояло бесконтактное зажигание по трассе зажигал 130 км/час но не продолжительно опять же по спидометру, но эмоций хватало на весь день и адреналин по телу бегал как сумашедший.
Недели 3 назад трасса Екатеринбург-Челябинск,
за Сысертью уже
ГАЗ 3102 инжектор 160 с небольшим шёл (по спидометру).
Для сомневающихся в точности спидометра скажу,
что на торпеде висе GPS (есть тут такие, кто знает шо це такое ?) так что могу кинуть трек - сами убидитесь.
за Сысертью уже
ГАЗ 3102 инжектор 160 с небольшим шёл (по спидометру).
Для сомневающихся в точности спидометра скажу,
что на торпеде висе GPS (есть тут такие, кто знает шо це такое ?) так что могу кинуть трек - сами убидитесь.
пару лет назад ездил на Москвиче-412, крейсерская скорость по дублеру - 130 км/ч
ЗЫ: по спидометру конечно
ЗЫ2: чучть не взлетал тогда :-)
ЗЫ: по спидометру конечно
ЗЫ2: чучть не взлетал тогда :-)
а вообще на УРАЛЕ когда на подножку ставишь заднее колесо и включаешь скорости стрелку кладет уже на 3 скорости лично проверял. Вот - так на спид. 160км/ч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.