калина спорт 125 кобыл
d
ddd [гoсть]
кобыл то никак не добавит. Самая крутая двенашка 1,6 это около 98 кобыл с прошивкой
Да ну? Имхо лехко до 110-115 догнать. Особенно если лямбды все выкинуть нах и катализатор.
N
Nitra
и помоему калины торгмаш шлепает тока 220 лс ..
Да, да видел такие!!! У них спидометры аж до 400 и 500 делений! А рвут так что скаи и интегры там всякие стыдясь в правом ряду прячуться!!!
Ну что там может штатного остаться, если собирать мотор на базе блока впервые появившегося в 84 году, объемом 1.3 и 60 л.с.! В штучный экземпляр с глубокой переделкой (не доводкой!) и ресурсом в несколько тысяч еще поверю, но машина поставленная на поток!!!
Нашел Калина GTI... 115 кобыл...
Калина Спорт 140 кобыл с двигла 1,4. Инженеры Хонды нервно закурили.
Калина GT характеристики не нашел...
Калина Спорт 140 кобыл с двигла 1,4. Инженеры Хонды нервно закурили.
Калина GT характеристики не нашел...
C
Cега_012
Калина спорт стоит 20.000 $, очень много альтернативы за такие деньги, смысл брать калину пропадает. ИМХО
A
AWG
undefined
Вау! Супер1600 12ка - 185 л.с. Сколько сняли с 1800 не знаю, можно примерно прикинуть
Про Торгмаш - кто видел их мощь в реалии? Только цифры, неизвестно откуда взявшиеся. Работали с ними, спасибо, больше не хотим
Инженеры Хонды нервно закурили.
да запросто. Танки-то у нас самые лучшие. Может за ум наконец-то взялись
d
ddd [гoсть]
Инженеры Хонды нервно закурили.
Хонда стандартно 120 кобыл с литра снимает так-то.....
d
ddd [гoсть]
Да, кстати, как там у калины с длиной приводов? А то зубила стоковая-то неплохо в сторону прыгает, а уж под 200 кобыл....
a
alv4
По моторам почитайтне тут.
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Скажу, что с 1.4 ВАЗ 11194 достойно .разгоняется.
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Скажу, что с 1.4 ВАЗ 11194 достойно .разгоняется.
I
ILРetr
" достойно .разгоняется."
Это как эпитафия, когда уже нечего вспомнить - на удобном автомобмле не надо разгоняться достойно, в нем достаточно быть.
Это как эпитафия, когда уже нечего вспомнить - на удобном автомобмле не надо разгоняться достойно, в нем достаточно быть.
S
SLC
Комплектация для ралли-кросса
--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 21126-47
Базовый двигатель: 21124
Количество клапанов: 16
Рабочий объём (см3): 1588
Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
Степень сжатия: 11,5
Мощность (лс/об.мин): 208/8000
Момент (Нм/об.мин): 190/6500
Октановое число топлива: 98
Система впуска: Шибер
Система смазки: c масляным поддоном
Двигатель 21126-51
Базовый двигатель: 21124
Количество клапанов: 16
Рабочий объём (см3): 1588
Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
Степень сжатия: 12,8
Мощность (лс/об.мин): 226/8600
Момент (Нм/об.мин): 203/7000
Октановое число топлива: 98
Система впуска: Шибер
Система смазки: С сухим картером
1. Модель а/м LADA 119 Kalina:
Тип кузова Хэтчбек с каркасом безопасности
Кол-во дверей 5
Min снаряженная масса (без топлива) 850 кг
2. Двигатель: 21126-47 или 21126-51
3 Трансмиссия:
Сцепление D184 мм Sachs
КПП-778 секвентальная с датчиком и дисплеем
Кулиса перекл. передач в сборе
Дифференциал шайбового или червячного типа
Приводы в сборе 1119-778
4 Рулевое управление: реечного типа
а. Рулевой механизм серийный, доработанный
б. Рулевой механизм с электроусилителем с изм. передаточным отношением
в. Рулевой механизм с гидроусилителем
Рулевые тяги специальные с регулировкой
5 Передняя подвеска: типа Makferсon на базе 119
Амортизатор INTRAX с регулировкой характеристик
Пружины EIBACH асфальт/гравий/лед
Рычаг сварной, стальной - 119
Стабилизатор регулируемый - 119
Кулак поворотный на базе 119, стальной
Ступица стальная под подшипник
6 Задняя подвеска: независимая на рычагах
Амортизатор INTRAX с регулировкой характеристик
Пружины EIBACH асфальт/гравий/лед
Стабилизатор стальной, вваренный, регулируемый
--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 21126-47
Базовый двигатель: 21124
Количество клапанов: 16
Рабочий объём (см3): 1588
Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
Степень сжатия: 11,5
Мощность (лс/об.мин): 208/8000
Момент (Нм/об.мин): 190/6500
Октановое число топлива: 98
Система впуска: Шибер
Система смазки: c масляным поддоном
Двигатель 21126-51
Базовый двигатель: 21124
Количество клапанов: 16
Рабочий объём (см3): 1588
Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
Степень сжатия: 12,8
Мощность (лс/об.мин): 226/8600
Момент (Нм/об.мин): 203/7000
Октановое число топлива: 98
Система впуска: Шибер
Система смазки: С сухим картером
1. Модель а/м LADA 119 Kalina:
Тип кузова Хэтчбек с каркасом безопасности
Кол-во дверей 5
Min снаряженная масса (без топлива) 850 кг
2. Двигатель: 21126-47 или 21126-51
3 Трансмиссия:
Сцепление D184 мм Sachs
КПП-778 секвентальная с датчиком и дисплеем
Кулиса перекл. передач в сборе
Дифференциал шайбового или червячного типа
Приводы в сборе 1119-778
4 Рулевое управление: реечного типа
а. Рулевой механизм серийный, доработанный
б. Рулевой механизм с электроусилителем с изм. передаточным отношением
в. Рулевой механизм с гидроусилителем
Рулевые тяги специальные с регулировкой
5 Передняя подвеска: типа Makferсon на базе 119
Амортизатор INTRAX с регулировкой характеристик
Пружины EIBACH асфальт/гравий/лед
Рычаг сварной, стальной - 119
Стабилизатор регулируемый - 119
Кулак поворотный на базе 119, стальной
Ступица стальная под подшипник
6 Задняя подвеска: независимая на рычагах
Амортизатор INTRAX с регулировкой характеристик
Пружины EIBACH асфальт/гравий/лед
Стабилизатор стальной, вваренный, регулируемый
V
Vla
Я видел двенашки с движком 1.8 Там, наверное, как раз 125...
у знакомого 10ка 1,8 говорит 120 кабыл, в паспорте написано 72))
а можно ведь просто мануал от десятки прочесть. Там есть и ТТХ мотора 21128. 98 кобыл, но зато 160 Нм при 3000 оборотах. Прет как танк
I
ILРetr
Комплектация для ралли-кросса
Если Вы считаете, что на улице им. Ленина есть место заниматься "ралли-кроссом", то я предложу Вам смотаться к Калине. Вам не кажется, что некая "спортивность" автомобиля (кстати, а что может быть в Калине кроме корня "кал"?), никак ни относится к месту проживания полутора миллионов человек? Я уж не говорю о том, что около 200 лошадей на тонну стартующего автомобиля просто норма для обывательских мафынок, для "спорта" маловато.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2007 23:43]
S
SLC
Если Вы считаете, что на улице им. Ленина есть место заниматься "ралли-кроссом", то я предложу Вам смотаться к Калине. Вам не кажется, что некая "спортивность" автомобиля (кстати, а что может быть в Калине кроме корня "кал"?), никак ни относится к
месту проживания полутора миллионов человек? Я уж не говорю о том, что около 200 лошадей на тонну стартующего автомобиля просто норма для обывательских мафынок, для "спорта" маловато.
я просто привел пример .. больше про калин "спортивных" никакой инфы я не слышал ..
Вам не кажется что пора бы переставать придираца ко всем фразам .. прочитали информацию и забыли если нинада .. такое авто не берут ездить па гораду , да и суммы , каторую стоит данный афто хватит на два простеньких новых лансера ..
I
ILРetr
Вам не кажется что пора бы переставать придираца ко всем фразам .. прочитали информацию и забыли если нинада ..
Посмотритесь в зеркало - увидите очень много интересного.
такое авто
не берут ездить па гораду ,
Ага, все гонщики в WRC из Е-бурга, все на говнинах выигрывают.
S
SLC
Посмотритесь в зеркало - увидите очень много интересного.
чо к чему ..
Ага, все гонщики в WRC из Е-бурга, все на говнинах выигрывают.
мда .. причем тут гонщики ?? они сами знают на чем и как им ездить .. в данном случае просто было сказано что существует такой агрегат .. не более того .. других вариантов модификаций, отличающихся от гражданской версии я лично не знаю ..
логики Вашей понять не магу .. и слава богу наверно ..
I
ILРetr
К тому, что Вашими обвинениями можно Вас самого "укатать".
в данном случае просто было сказано что существует такой агрегат .. не более того ..
Я не думаю, что тредстартер вынес на всеобщее обозрение акт онанизма, ему Калина с "продвинутым" двигателем наверное не для самообразования интересна?
S
SLC
Я не думаю, что тредстартер вынес на всеобщее обозрение акт онанизма, ему Калина с "продвинутым" двигателем наверное не для самообразования интересна?
хатите даказать насколько Вы "крут" .. да Вы крут, теперь довольны ? ;-)
постоянно мониторю форум - и давно пришел к выводу что спорить с Вами - терять драгоценное время .. ибо Вам говоришь про адно , а Вы про другое ..
будьте проще , и люди к вам потянуца .. всего харошего ;-)
для самообразования или нет - тредстартер сам решит наверно уж , узнав стоимость мадификаций, каторые были перечислены .. других модификаций я не знаю, знаете Вы - поведайте ..
Хонда стандартно 120 кобыл с литра снимает так-то.....
На атмосферниках вроде не больше 100 ?
Пример машины со 120 конями с литра ?
A
AUTOFAN
Ребята сам видел, сам ездил, на Калине с двиглом 122лс, сказать что круто, ничего не сказать.
И стоила сия забава 17т.р. за все!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 13:23]
Че в ней сделали (к стати в торгмаше, сам я из Тольятти) просто доработали головку, поставили новый распредвал, к стати их очень!!! большой выбор как не странно, новые клапана. Поменяли прошивку. И
поменяли коленвал(увелич ход) с шатунами(поршня, блок, кольца - заводские). Выкинули катализатор, поменяли выпускную систему(поставили паука) Добились компрессии - 16! И УСЕ! Говорят должна бегать долго и как бегает, на второй на оборотах от 1500-1800 колеса уходят в пробуксовку на сухом
асфальте(резина нормальная) И стоила сия забава 17т.р. за все!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 13:23]
S
Sonc
Добились компрессии - 16!
Не путайте степень сжатия с компрессией.
С такой СЖ ей явно какой-нить C16 в бак лить приходится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.