ВАЗ 21093. Экпортный вариант.
w
wertym
19:54, 23.10.2007
Приобрел такой автомобиль.Эт первый мой авто,езжаю три недели.В каждом сервисе че нить находят,а беспокоит из насущного только то что авто с первыми холодами отказался заводиться с первого раза.Диагносты кричат что должен заводиться сразу,поменял разные датчики по их советам,эфекта ноль.Может не в
те сервисы езжю?Может был или есть у кого нить такой авто?Где их грамотно ремонтируют? а то стока денег уже вбухал а эфекта ни какого.Обидно.
а то стока денег уже вбухал а эфекта ни какого
Дак не деньги вбухивать надо, а головой думать. Как минимум, нужно создать здесь тему, описать симптомы проблемы и ждать ответа знающих людей, которые себя уже зарекомендовали, а не просто писать
" беспокоит из насущного только то что авто с первыми холодами отказался заводиться с первого раза". Также, не нужно ездить по всем сервисам! Они все хотят денег и неудивительно, что "В каждом сервисе че нить находят".
20:23, 23.10.2007
Еще бы написал - систему впрыска,какую имеем может карбюратор вообще ? И что беспокоит и так далее,а то размывчево все у вас.
U
&%$#@@1
21:26, 23.10.2007
И это... Если не имеешь тяги к автослесарству, то... Продавай ее пока не поздно и покупай более правильную машину. БМВ там, Тойоту или на худой конец Корейца какого-нить.
Чтоб не орать потом в каждом форуме, что таз - плохая машина. Хорошая. Только надо знать что и где крутить.
Чтоб не орать потом в каждом форуме, что таз - плохая машина. Хорошая. Только надо знать что и где крутить.
w
wertym
21:47, 23.10.2007
Вот давайте только плиз вот без этих бмв и тойот,я же пишу что у меня 9ка,никаких бмв нет и ближайшие лет несколько точно не будет.А то что надо самому знать что к чему,я и сам это знаю но считаю что автослерарями не рождаются,могу сам че нить поменять по ходовой но с двигателем пока не дружу,авто у
меня 3 недели.Извиняюсь за не точность в вопросах,двигатель 2111,инжектор.Помыть форсунки тоже советовали,наверно поеду мыть.Тему создал с целью понять в каком сервисе разбираются в таких авто нормально поскольку в тех сервисах куда я обращялся гадают на кофейной гуще а в последний раз заявили что
это нормально что со второго раза,бред какой то,как это нормально.
w
wertym
22:00, 23.10.2007
И не собираюсь кричать про плохие тазы,пока имею твердое намерение довести авто до ума,как то я наверно поклонник этого авто.Просто не знаю еще с чего и как начать.Спасибо за понимание.
Д
Димон CR
22:22, 23.10.2007
2519937 без обмана все исправят 8 лет сам обслуживаюсь
w
wertym
22:47, 23.10.2007
Благодарю,попробую.Вот смотрю люди про какие то гарантии пишут и понимаю что не там ремонтируюсь.
d
dr Frost
01:33, 26.10.2007
Дело может быть в катушке зажигания!!!
w
wertym
08:03, 26.10.2007
Вчера померяли компрессию,13,9,11,11.Сказали ездить,поеду навено в др.Сервис т.к. Даже на мой взгляд эти цифры не есть хорошо.Кстати посоветовали раскоксовыватель,вот тут начинается самое интересное,папик говорит что штука хорошая и реально помогает а приятель говорит что пользовал и стало только
хуже а к вечеру опять узнал столько мнений что голова квадратная.
S
Shnur_
08:31, 26.10.2007
1) ездить по сервисам наобум - лишняя трата денег... при том большая...
2) сервисы насоветуют разные, для начала определяем примерную зону неисправности - скорее всего движок (зажигание и т.д.)... Раз инжектор, то лучше всего к Борису (icq 347511548)... Ну или любой зарекомендовавший себя сервис по инжекторам (совтую тут серьёзно сервис выбирать, ибо от него зависит кол-во денег потраченных на ремонт и непосредственно качество ремонта)...
3) Компрессия, насколько я знаю не очень у тебя...
4) Как недавно Валерий (zufa_66) тут написал, раскоксовка хуже не сделает... А при вашей компрессии, возможно и реально имеет смысл :-)
5) Активно читайте форум + архив + ФАК, там много полезного...
2) сервисы насоветуют разные, для начала определяем примерную зону неисправности - скорее всего движок (зажигание и т.д.)... Раз инжектор, то лучше всего к Борису (icq 347511548)... Ну или любой зарекомендовавший себя сервис по инжекторам (совтую тут серьёзно сервис выбирать, ибо от него зависит кол-во денег потраченных на ремонт и непосредственно качество ремонта)...
3) Компрессия, насколько я знаю не очень у тебя...
4) Как недавно Валерий (zufa_66) тут написал, раскоксовка хуже не сделает... А при вашей компрессии, возможно и реально имеет смысл :-)
5) Активно читайте форум + архив + ФАК, там много полезного...
И
ИванVP(2105)
09:07, 26.10.2007
Вчера померяли компрессию,13,9,11,11.Сказали ездить
Клапана отрегулировать для начала, раскоксовку уже после
S
SergereAKa
10:14, 26.10.2007
Странно, никогда не задумывался об отказе запускаться с первого тыка. Такая же проблема была и на Тойоте, и на Хонде, теперь и на восьмерке. Как то даже и не знал, что грузиться надо. Главное, что со второго раза запускается стабильно.
w
wertym
11:07, 26.10.2007
Всем спасибо,будем читать,смотреть,ремонтировать.
w
wertym
21:20, 01.11.2007
А вот эти всякие датчики старого образца где доставать?Я все сделал,всем спасибо,дело было в форсунках,но диагностика показала наевшийся лямбда зонд старого образца и чет он не ищется.И так же порекомендовали замену дмрв(плавают обороты).Вопрос:где брать все эти умные детали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.