У меня вопросик, вот на заведеной машине выжимаю ТормаЗ обороты нормальные, как только отпускаю педаль, сразуже обороты повышаюЦа и обратно встают на место!
Так вот, я так панимаю это вакуумник, его можно как нить реанимировать или его, все, на замену???
0
на сколько повышаются? На 1-2 мм шкалы тахометра? Забей, у всех так. Это вакуум в вакуумник заходит из впускного колектора и смесь богаче становится.
0
alim_off
чем интересно она богаче становится, вакуумом?
0
От пользователя Alim_off
чем интересно она богаче становится, вакуумом?

бензином. Оптимальное соотношение 14 к 1. Если ты у воздуха забрал в вакуумник часть то смесь стала 13 к 1. Богаче?
Напоминаю , вакуумник берет себе разряжение из впускного колектора.
0
alim_off
я понимаю, но вопрос был не втом: забить или не забить, а менять или чиниить!
0
demiurg_ii
09 карбовая? При идеально настроенном качестве смеси обороты повышаться не должны, только падать.

Мое имхо -- смесь чуть-чуть переобогащенная, а вакуумник чуть-чуть подсасывает при отпускании.
От пользователя Alim_off
забить
, он в таком виде может еще десяток лет проработать, а сломается -- сразу увидите.
0
alim_off
:weep:
0
alim_off
у меня инжетЕр
0
demiurg_ii
ну, в нем за качество отвечает ДМРВ. :-)
0
alim_off
Господи парни, вы можете на заданный вопрос ответить, как устроен и действует вакуумник я теоритически знаю!
Я не знаю можно его отремонтировать или целеком менять надо! :ultra:
0
Доктор Х@ус
его только выкинуть он неремонтируеться, но можеш сначало разобрать и посмотреть устройство :-D
0
alim_off
аллилуййя :-D
0
От пользователя Alim_off
но вопрос был не втом: забить или не забить, а менять или чиниить!

Дык я сразу и ответил. Читай внимательно.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Забей, у всех так.
0
alim_off
даладно, уж не важно, кто что ответил
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.