Глохнет авто при включении ближнего света фар

Всем добрый день. Имеем авто 21099 2000 г.в. инжектор., январь 5.1, европанель
Вчера обострилась проблема, симптомы которой появлялись и ранее. Вечером пришел за авто. Завел, погрел немного включил габариты. Включаю ближний свет - авто глохнет. Подсветка приборов горит в 1/10 от нормальной яркости. Выключаю зажигание, включаю - снова завожу. Провожу те же действия - авто снова глохнет. Выключаю зажигание, скидываю минус с аккума на 5 секунд, одеваю обратно, завожу, моргаю дальним, включаю габариты, ближний - всё ОК. Для проверки потом поигрался ближним - всё ОК.
История проблемы.
Примерно 3 месяца назад в пробке включил ближний свет, авто заглохло, выключил зажигание, включаю - тишина, даже не все лампы на приборной панеле горят. Нажимаю тормоз - горит лампочка масла, аварийка не работает. :-) Ну думаю - приплыли. Полез в багажник, нашел ключ, снял минус с аккума, подождал 5 секунд - одел, завелся, включил ближний и поехал. После этого проблема не вылазила около месяца и потом снова. Выезжаю с проселочной на трассу, включаю ближний, авто на десятые доли секунды как-будто глохнет, но тут же заводиться и еду дальше.
Вопрос: Что это такое может быть?
0
ivan_voodoo
черный ящик...пути его не исповидимы...проблемы с массой ИМХО...
4 / 0
Alex Gusman
От пользователя ivan_voodoo
проблемы с массой

либо с клеммами на акуме
0
veb
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится
0
От пользователя ivan_voodoo
черный ящик...пути его не исповидимы...проблемы с массой ИМХО...

Товарищ на работе тоже на него грешит. Дело в том, что я разбирал черный ящик по весне, искал почему предохранитель один постоянно перегарает.
Б..., я бы убил тех конструкторов, которые сделали подвод колодок к нему из салона в том месте. Разобрать всё удалось за 30 минут. В ящике всё девственно чисто. Ни намека на окисления. Зато подключение колодок потом у меня заняло более 1.5 часов Поэтому сейчас мне совсем не хочется снова повторять подобную операцию :-)

От пользователя Alex Gusman
либо с клеммами на акуме

100% не с ними.

От пользователя veb
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится

А поподробнее можно? Что за клеммы? Снимать придется генератор или можно на месте провести работы?
0
veb
От пользователя KАTОK
Что за клеммы?

да все просто, открыл капот, видишь, к генератору подведены толстые провода - от генератора и от потребителей. надеты на шпильку, торчащую из генератора и затянуты гаечкой на 10. Вот эти клеммы неплохо почистить, проверить тщательность обжимки и надежность затяжки.
По умолчанию эта шпилька закрыта резиновым колпачком

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 13:09]
0
alim_off
Можно для полноты асщущений, вообще провода поменять, которые от акумы к стартеру, генератору и на массу идут, соответственно все до блеска зачистив!
У меня похожая ситуация была, только при повороте ключа все гасло и надолго, чистил, зачищал, пол машины разобрал, короче пока провода не поменял нормально работать не стала! :-D
0
От пользователя veb
По умолчанию эта шпилька закрыта резиновым колпачком

Всё понял. Помню про такую.
От пользователя Alim_off
Можно для полноты асщущений, вообще провода поменять, которые от акумы к стартеру, генератору и на массу идут

Ну менять я думаю не стоит, а вот зачистить попробую в выходные на даче. Ладно всем спасибо за ответы. Как что-нибудь сделаю отпишусь по результатам.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.