Глохнет авто при включении ближнего света фар
Всем добрый день. Имеем авто 21099 2000 г.в. инжектор., январь 5.1, европанель
Вчера обострилась проблема, симптомы которой появлялись и ранее. Вечером пришел за авто. Завел, погрел немного включил габариты. Включаю ближний свет - авто глохнет. Подсветка приборов горит в 1/10 от нормальной яркости. Выключаю зажигание, включаю - снова завожу. Провожу те же действия - авто снова глохнет. Выключаю зажигание, скидываю минус с аккума на 5 секунд, одеваю обратно, завожу, моргаю дальним, включаю габариты, ближний - всё ОК. Для проверки потом поигрался ближним - всё ОК.
История проблемы.
Примерно 3 месяца назад в пробке включил ближний свет, авто заглохло, выключил зажигание, включаю - тишина, даже не все лампы на приборной панеле горят. Нажимаю тормоз - горит лампочка масла, аварийка не работает. Ну думаю - приплыли. Полез в багажник, нашел ключ, снял минус с аккума, подождал 5 секунд - одел, завелся, включил ближний и поехал. После этого проблема не вылазила около месяца и потом снова. Выезжаю с проселочной на трассу, включаю ближний, авто на десятые доли секунды как-будто глохнет, но тут же заводиться и еду дальше.
Вопрос: Что это такое может быть?
Вчера обострилась проблема, симптомы которой появлялись и ранее. Вечером пришел за авто. Завел, погрел немного включил габариты. Включаю ближний свет - авто глохнет. Подсветка приборов горит в 1/10 от нормальной яркости. Выключаю зажигание, включаю - снова завожу. Провожу те же действия - авто снова глохнет. Выключаю зажигание, скидываю минус с аккума на 5 секунд, одеваю обратно, завожу, моргаю дальним, включаю габариты, ближний - всё ОК. Для проверки потом поигрался ближним - всё ОК.
История проблемы.
Примерно 3 месяца назад в пробке включил ближний свет, авто заглохло, выключил зажигание, включаю - тишина, даже не все лампы на приборной панеле горят. Нажимаю тормоз - горит лампочка масла, аварийка не работает. Ну думаю - приплыли. Полез в багажник, нашел ключ, снял минус с аккума, подождал 5 секунд - одел, завелся, включил ближний и поехал. После этого проблема не вылазила около месяца и потом снова. Выезжаю с проселочной на трассу, включаю ближний, авто на десятые доли секунды как-будто глохнет, но тут же заводиться и еду дальше.
Вопрос: Что это такое может быть?
i
ivan_voodoo
черный ящик...пути его не исповидимы...проблемы с массой ИМХО...
A
Alex Gusman
проблемы с массой
либо с клеммами на акуме
v
veb
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится
черный ящик...пути его не исповидимы...проблемы с массой ИМХО...
Товарищ на работе тоже на него грешит. Дело в том, что я разбирал черный ящик по весне, искал почему предохранитель один постоянно перегарает.
Б..., я бы убил тех конструкторов, которые сделали подвод колодок к нему из салона в том месте. Разобрать всё удалось за 30 минут. В ящике всё девственно чисто. Ни намека на окисления. Зато подключение колодок потом у меня заняло более 1.5 часов Поэтому сейчас мне совсем не хочется снова повторять подобную операцию
либо с клеммами на акуме
100% не с ними.
я б зачичтил тщательно клеммы... но не только и не столько на аккуме, а на болту генератора. И посмотри, как там с
обжимкой проводох в этих клеммах, от перегрева там все киснет и лохматтится
А поподробнее можно? Что за клеммы? Снимать придется генератор или можно на месте провести работы?
v
veb
Что за клеммы?
да все просто, открыл капот, видишь, к генератору подведены толстые провода - от генератора и от потребителей. надеты на шпильку, торчащую из генератора и затянуты гаечкой на 10. Вот эти клеммы неплохо почистить, проверить тщательность обжимки и надежность затяжки.
По умолчанию эта шпилька закрыта резиновым колпачком
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 13:09]
a
alim_off
Можно для полноты асщущений, вообще провода поменять, которые от акумы к стартеру, генератору и на массу идут, соответственно все до блеска зачистив!
У меня похожая ситуация была, только при повороте ключа все гасло и надолго, чистил, зачищал, пол машины разобрал, короче пока провода не поменял нормально работать не стала!
У меня похожая ситуация была, только при повороте ключа все гасло и надолго, чистил, зачищал, пол машины разобрал, короче пока провода не поменял нормально работать не стала!
По умолчанию эта шпилька закрыта резиновым колпачком
Всё понял. Помню про такую.
Можно для полноты асщущений, вообще провода поменять, которые от акумы к стартеру, генератору и на
массу идут
Ну менять я думаю не стоит, а вот зачистить попробую в выходные на даче. Ладно всем спасибо за ответы. Как что-нибудь сделаю отпишусь по результатам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.