Отвечу на вопросы по системам впрыска ВАЗ, прошива и много полезной информации по ВАЗ от инженера и диагноста
a
andrey965
Как считать код ошибки без диагностического оборудования? (Слышал, что контороллер выдает код ещё и миганием лампочки) Check загорается обычно при нагреве двигателя градусов до 100. При этом вентилятор не включается.
Z
Zolja
Как можно корректно проверить есть ли подсос через вакуумник?
Пережать шланг от ВУТ к ресиверу на ХХ и проследить по БК есть ли изменения в работе двигателя.
А вообщм это уже вопросы не по теме.
d
drka (Dr Kostja)
Пережать шланг от ВУТ к ресиверу на ХХ и проследить по БК есть ли изменения в работе двигателя.
этот метод мен известен, дкмал может что другое предложено будет
А вообщм
это уже вопросы не по теме.
как так не по теме? касаемо впрыска.
ну хорошо, задам по теме:
какой должен быть спредний коэффициент коррекции времени впрыска при работе двигателя 2111 на ХХ при полностью исправной системе впрыска, исправном ДК и т.д. без "внешних возмущений"?
больше, меньше или равен 1?
Р
Рrасtiс™
напряжение на ДМРВ 1.035 - он еще поживет или уже все, труп?
v
veb
Слышал, что контороллер выдает код ещё и миганием лампочки
это делали только первые GMы и первые январи
a
andrey965
это делали только первые GMы и первые январи
Я не заню какой у меня (машине три недели). Десятка 2000 г. Наверно старый?
d
drka (Dr Kostja)
а вобще, где автор темы.... обещал ответы....так к слову
Z
Zolja
ну хорошо, задам по теме:
какой должен быть спредний коэффициент коррекции времени впрыска при работе двигателя 2111 на ХХ при полностью исправной системе впрыска, исправном ДК и т.д. без "внешних возмущений"?
больше, меньше или равен 1?
http://chiptuner.ru/typical.php там можно найти информацию по многим подобным вопросам.
d
drka (Dr Kostja)
можно найти информацию
весь чиптюнер уже давно исчитал, не нашел там такой информации, потому и спросил
"ткните носом" если там это действительно есть.
контроллер VS5.1. Интересует типовое значение
коэффициент коррекции времени впрыска
при ХХ на идеально работающем двигателе.
ps вот, так "сдуваются" самопровозглашенные специалисты
напряжение на ДМРВ 1.035 - он еще поживет или уже все, труп
Разумеется Вы знаете что должно быть 0,99В В журнале За рулем N7 за2004 г В статье " Пока есть ресурс" предлагается промывать ДМРВ средством для очистки карбюратора Говорится также что расурс около 80-90 тысяч Какое Ваше мнение?
Z
Zolja
"ткните носом" если там это действительно есть.
контроллер VS5.1. Интересует типовое значение
http://chiptuner.ru/typical.php
Январь5.1 это аналог БОШ M1.5.4N и параметры для них одинаковые.
ps вот, так "сдуваются" самопровозглашенные специалисты
Я не считаю себя профессионалом. Что знаю, на то отвечаю
d
drka (Dr Kostja)
Я не считаю себя профессионалом. Что знаю, на то отвечаю
я не про вас, а про тредстартера.
Январь5.1 это аналог БОШ M1.5.4N и параметры для них одинаковые.
да, только нет там параметра коэфф. коррекции времени впрыска.
есть только длительность (время) впрыска (INJ), почувствуйте разницу.
Хорошо, а время впрыска которое выдает ЭБУ в качестве диагностического параметра, оно уже с учетом коэффициента коррекции по ДК или же это "расчетное" время, расчитанное из расхода воздуха (циклового наполнения), без учета коррекции по ДК?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 16:17]
s
span
на оборотах с 1000 до 3000 авто дико придушивает катализатор
Пипец, специалист с неоконченным церковноприходским образованием
Z
Zolja
есть только длительность (время) впрыска (INJ), почувствуйте разницу.
Хорошо, а время впрыска которое выдает ЭБУ в качестве диагностического параметра, оно уже с учетом коэффициента коррекции по ДК или же это "расчетное" время, расчитанное из расхода воздуха (циклового наполнения), без учета коррекции по ДК?
http://avtopribor.narod.ru/Text/MTruk.htm Судя по этой ссылке 0,8-1,2
d
drka (Dr Kostja)
О, спасибо. Значит у меня значение практически в норме. При нажатии на тормоз смесь по ДК становится правильной примерно при 1,24.
Буду проверять почему после нажатие на тормоз долго выходит на правильную смесь.
G
Gystav
купил инж 9-ку. Сразу перепрашил. Машина просто прет!!! ВОПРОС: Можно ли на один контроллер поставить 2 прошивки?
1- стандартная. Которая сеча стоит.
2 - Какая нибудь супер динамичная.
если да.... то как можно будет их переключать???
Заранее спасибо....
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2007 23:46]
1- стандартная. Которая сеча стоит.
2 - Какая нибудь супер динамичная.
если да.... то как можно будет их переключать???
Заранее спасибо....
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2007 23:46]
S
SLC
можна ..
кнопочкой переключать ..
режимы 1) лишь бы ехала и 2) пох скока жрет ;-)
кнопочкой переключать ..
режимы 1) лишь бы ехала и 2) пох скока жрет ;-)
A
A_l_e_x_e_y_
Хмм... По прошивкам. Может быть создать отдельную тему? Я бы свой Январь 5.1.1 перепрошил.
на ваз 12 планирую установить 3 л рессивер с короткими дудками и паук 4-1 с резанатором (т.е. убраь катализатор) надо грамотную программу чтобы это все хорошо заработало, программу скачанныю из интернета под стандартное железо ненадо
Z
Zolja
1- стандартная. Которая сеча стоит.
2 - Какая нибудь супер динамичная.
если да.... то как можно будет их переключать???
Заранее спасибо....
Нормальные прошивки сами включают экономный режим или динамичный в зависимости от нажатия на акселератор. Двурежимные прошивки ставят обычно под разные виды топлива
на ваз 12
планирую установить 3 л рессивер с короткими дудками и паук 4-1 с резанатором (т.е. убраь катализатор) надо грамотную программу чтобы это все хорошо заработало, программу скачанныю из интернета под стандартное железо ненадо
Попробуй поискать кто тебе сможет обкатать после такого тюнинга машину на ПАК (Программно-Аппаратном Комплексе) "Матрица". Может найдется кто тебе ручками подкрутит калибровку, но для этого нужен талант. В любом случае тебе это может встать дороже ресивера.
Без калибровки прошивки толку от тюнинга может быть мизер.
тебе это может встать дороже ресивера
врятли, рессивер самодельный будет
Может найдется кто тебе ручками подкрутит калибровку, но для этого нужен талант
блин все так говорят, почему в других городах есть такие таланты, а у нас нет? тока все готовое, а хочется конкретно под свой автомобиль, ведь вазы все разные
Z
Zolja
блин все так говорят, почему в других городах есть такие таланты, а у нас нет?
Может и у нас есть, надо поискать. Но без спец оборудования, на глазок, это сложно сделать. Таких специалистов на всю страну может с десяток-два.
тока все готовое, а хочется конкретно под свой автомобиль, ведь вазы все разные
...разные модели, согласен, и под каждую модель калибровка делается довольно долго, обкатывается на нескольких авто, правится. Потом еще исправляются глюки. Так получается прошивка для конкретной модели. Конечно, при индвидуальной подгонки можно повысить мощность на несколько лошадок, но шкурка не стоит выделки.
C
Cега_012
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=382834... подскажите пожалуйста в чем проблема? заранее спасибо!
c
_=crelater=_
подскажи где прошить бошевский блок или где купить другой не дорого???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.