-=-=-=-=-=-=Генератор ЗЛО=-=-=-=-=-

Сначала горела лампа зарядки батареи :vis: ....
но акаммулятор заряжался и все вроде бы было в норме те проверил провода, в норме, проверил все под панелью приборов и тоже ничего не нашел....
заменил реле контрольной лампы заряда батареи, и тоже эффекта нуль, тока теперь когда обороты выше 1500 амперметр шкалит....

вообще кошмар что делать не знаю...

в книге написано что это могут быть либо диоды в генераторе либо регулятор напряжения...

где искать причину:???
0
Alex0815
От пользователя Злой сыР
либо диоды в генераторе либо регулятор напряжения...

и то и другое недорого стоит, можно все вместе поменять... :-)
0
Злой сыР
согласен, но вот только чего будет чтоять замена диодов, это же надо всеь генератор разобрать
да и в них ли причина?
0
TIMофей
замена диодного моста обошлась мне в 800р в сервисе, на как я понимаю это было следствие моих траб с электрикой, причину пока не обнаружил, стрелку заряда периодически тянет в лево (
наблюдал за процесом замены диодного сомта. ничего особо сложного не заметил, главное диагноз правильно поставить...

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 09:23]
0
Alex0815
От пользователя Злой сыР
но вот только чего будет чтоять замена диодов, это же надо всеь генератор разобрать
да и в них ли причина?

поменяйте сначала регулятор...

От пользователя TIMофей
наблюдал за процесом замены диодного сомта. ничего особо сложного не заметил
0
West®
снять генератор = 10 минут при наличии ямы/эстакады/подъемника
поменять мост = 20 минут весьма не спеша
собрать обратно = 10 минут
0
От пользователя VSt&
поменять мост = 20 минут весьма не спеша

http://www.automan.ru/vaz/07/gener.shtml
Этот пункт в таком времени актуален для генераторах на инжекторных 09-10. Там ДМ снаружи генератора находится. Всё просто.
В карбюраторных девятках и классике ДМ находится внутри генератора.
1. не просто открутить гайку шкива ибо надо чем-то удерживать ротор( это для замены переднего подшипника)
2. не просто располовинить гену ибо половинки корпуса прикисают на пластинах статора.
3. при располовинивании можно оторвать концы обмоток ибо ини внутри на гаечках
4. правильно собрать ибо там много хотростей, одна текстолитовая шайба чего стоит

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 13:53]
0
andrey965
А может проводок на лампу куда нибудь коротит и поэтому она горит постоянно, не по сигналу с генератора?
0
taa97
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В карбюраторных девятках и классике ДМ находится внутри генератора.
1. не просто открутить гайку шкива ибо надо чем-то удерживать ротор
2. не просто располовинить гену ибо половинки корпуса прикисают на пластинах статора.
3. при располовинивании можно оторвать концы обмоток ибо ини внутри на гаечках
4. правильно собрать ибо там много хотростей, одна текстолитовая шайба чего стоит

1. откручивать гайку шкива не надо (для замены диодного моста)
2. незнаю как насчет прикисают (у меня 9 лет генератору до этого его не разу не разберали нормально располовинился)
0
West®
ну прям я не знаю, возражать пожалуй не буду уважаемому человеку :-)
менял себе подшипники генератора, уложился в час очень не спеша
а разбирания там ровно столько же, сколько и для диодного моста
насчет хитростей при сборке - если что-то пропустил, то видимо скоро почувствую :-)
0
От пользователя taa97
1. откручивать гайку шкива не надо (для замены диодного моста)

Да, согласен.

От пользователя taa97
2. незнаю как насчет прикисают (у меня 9 лет генератору до этого его не разу не разберали нормально располовинился)

просто повезло.
От пользователя VSt&
уложился в час очень не спеша

я ж не говорил что все поголовно генераторы трудные. Просто перечислил возможные трудности
0
ddd [гoсть]
Ужо в фак внесите какой - если горит лампа, а гена пашет, значит пашет на 2х фазах, значит сдох или овалился один из трёх маленьких, не силовых, диодов внутри.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.