И снова о ремонте КПП (ВАЗ-21083)
k
kav
Если кто-то относительно недавно занимался ремонтом коробки передач, поделитесь опытом, какие сервисы этим видом работ занимаются, и где делают аккуратно и качественно? Если более конкретно, меня интересует ремонт механизма выбора передач (ну и попутная дефектовка изношенных узлов КПП, пробег
~100тыс.км)
С одной стороны, эта тема возникает достаточно регулярно (в поиске есть ссылки), но с другой стороны информация устаревает, поскольку обычно качество привязано не столько к сервису, сколько к конкретному мастеру. А люди, бывает, меняют место работы. Поэтому и хотелось бы услышать свежие отзывы.
С одной стороны, эта тема возникает достаточно регулярно (в поиске есть ссылки), но с другой стороны информация устаревает, поскольку обычно качество привязано не столько к сервису, сколько к конкретному мастеру. А люди, бывает, меняют место работы. Поэтому и хотелось бы услышать свежие отзывы.
A
Alex Gusman
любой приличный автослесарь справится с данной работой, могу дать телефон на малышева 122
Поэтому и хотелось бы услышать свежие отзывы.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=363717...
Вот мой самый свежий отчет.
k
kav
Рискну предположить, что не любой. Была у меня история, когда надо было всего лишь разобраться, почему быстро съедается ремень ГРМ. В нескольких сервисах лишь руками развели, хотя проблема решалась достаточно просто. А коробка - это все же гораздо более сложное устройство. К тому же ее ведь не проверишь, пока обратно не соберешь! Поэтому хочется доверить ремонт человеку, который реально имеет хороший опыт подобных ремонтов (так, например, мастер, у которого обслуживаю ходовую, сразу же отказался заниматься коробкой, хотя умеет их перебирать) и работает аккуратно.
А на Малышева 122 - что за сервис?
Ваши отчеты обычно просматриваю - весьма познавательно.
И, кстати, Валерий Анатольевич, а Вы бы не взялись за ремонт коробки? Я пытался с Вами связаться через почту, но ответа пока не получил, поэтому и повторяю этот вопрос в форуме.
A
Alex Gusman
асп автоматики бывший, Мишка неплохо там делает. А себе я сам всегда делал - там все просто, для меня.
Я пытался с Вами связаться через почту
Угу, посмотрел почту. Почитал. Была у меня на одной машине подобная проблема. Палка, которая идет от кулисы в блок выбора передач. В механизм выбора она крепится конусным болтиком. Вот он, сцука, имеет особенность чуть-чуть выкручиваться и поперечный ход кулисы увеличивается. что не дает включать пятую и заднюю.
http://www.automan.ru/vaz/08/pppb.shtml
На картинке этого болтика не нашел, в левом верхнем углу этот механизм.
Либо сам блок выбора передач(паук) разболтался.
Могу починить. Цена в прайсе.
A
Alex Gusman
либо алюминиевый карданчик до коробки, он то в основном и косячит
либо алюминиевый карданчик до коробки, он то в основном и косячит
нифига ему не делается. По крайней мере я ни одного мертвого не видел
A
A20C .
нифига ему не делается. По крайней мере я ни одного мертвого не видел
Все потому, что они мертворожденные продаются, с огромным люфтом.
Себе давно поменял на цпортивный (выточеный из рулевого вала классики)-небо и земля!
A
Alex Gusman
видимо мало видели еще, а вот конический болт в нем вылезает из резьбы за будь здоров
, а вот конический болт в нем вылезает из резьбы за будь здоров
жуть какую рассказываете. Видно все эти машины до моего гаража уже не доезжают, так и стоят там где этот болт вылез.
k
kav
Карданчик (видимо тот, что крестовиной зовется?) целый. Его в первую очередь проверили. И болт на крестовине сидит мертво (собственно, его никогда не разбирали, так что заводская посадка сохранилась).
Я все же грешу на блок выбора передач, поскольку внешние симптомы выглядят так: слишком легкий ход ручки переключения передач (раньше так не было) и не включается задняя передача (как будто что-то мешает ходу ручки переключания передач). Также при переключении со 2 на 3 ручка норовит зафиксироваться в каком-то промежуточном положении. Рискну предположить, что разрушилась пружина, и ее фрагменты теперь мешают работе механизма...
Я все же грешу на блок выбора передач, поскольку внешние симптомы выглядят так: слишком легкий ход ручки переключения передач (раньше так не было) и не включается задняя передача (как будто что-то мешает ходу ручки переключания передач). Также при переключении со 2 на 3 ручка норовит зафиксироваться в каком-то промежуточном положении. Рискну предположить, что разрушилась пружина, и ее фрагменты теперь мешают работе механизма...
A
Alex Gusman
я знаю!!! я знаю!!!
пружинка на кулисе сломалась - разбирать кпп надо, и менять кулису
кулиса 800-850 рублей новая
пружинка на кулисе сломалась - разбирать кпп надо, и менять кулису
кулиса 800-850 рублей новая
k
kav
На воскресенье запланирована разборка КПП. По итогам отпишусь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.