по расходу бензина. + модуль зажигания
Д
Декодер
ВСТУПЛЕНИЕ ваз2115
начну с того что за три года эксплуатации машины уже поменял 2 модуля зажигания
симптомы начались спустя полгода эксплуатации
увеличилась вибрация передаваемая на руль и рычаг КПП
диагностика ничего не показывала :-(
как оказалось в последствии на вибрацию влияло 3 вещи
1 полудохлый МЗ
2 грязный дроссельный Узел(патрубок)
3 свечи
совершенно недавно я поменял МЗ
затем помыл ДУ
одновременно сменил свечи
и в машине настала долгожданная тишина
раньше этого не удавалось поскольку сделать поскольку
1 и 2 делались не одновременно а ДУ вообще не мыл
СУТЬ
неделю назад потихоньку опять начало колбасить рычаг КП
и поднялся расход бензина
грубо матерясь я опять начал грешить на МЗ
но подумав решил действовать в таком порядке
свечи
промывка ДУ
МЗ
вчера поменял свечи и все! опять тишина
ЭПИЛОГ
расход бензина снизился
снизились показания РХХ на холостом ходу с 45-50 до 30-35
в машине тишина
есть большое подозрение что плохие свечи очень быстро убивают МЗ
поэтому всем у кого повысился расход бензы
рекомендую обратить внимание на свечи
начну с того что за три года эксплуатации машины уже поменял 2 модуля зажигания
симптомы начались спустя полгода эксплуатации
увеличилась вибрация передаваемая на руль и рычаг КПП
диагностика ничего не показывала :-(
как оказалось в последствии на вибрацию влияло 3 вещи
1 полудохлый МЗ
2 грязный дроссельный Узел(патрубок)
3 свечи
совершенно недавно я поменял МЗ
затем помыл ДУ
одновременно сменил свечи
и в машине настала долгожданная тишина
раньше этого не удавалось поскольку сделать поскольку
1 и 2 делались не одновременно а ДУ вообще не мыл
СУТЬ
неделю назад потихоньку опять начало колбасить рычаг КП
и поднялся расход бензина
грубо матерясь я опять начал грешить на МЗ
но подумав решил действовать в таком порядке
свечи
промывка ДУ
МЗ
вчера поменял свечи и все! опять тишина
ЭПИЛОГ
расход бензина снизился
снизились показания РХХ на холостом ходу с 45-50 до 30-35
в машине тишина
есть большое подозрение что плохие свечи очень быстро убивают МЗ
поэтому всем у кого повысился расход бензы
рекомендую обратить внимание на свечи
Д
Декодер
энгельс АPS были
и энгельс сейчас
до этого стояли бриск, NGK, бош
пофиг все едино
могу сегодня сфоткать выкрученные свечи
свечки просто загляденье с виду
в глушитиле копоти отродясь небыло
вода и ржавчина
думаю проблемы с зазором электрода
или еще чего
видимо 1,1 это уже много для холодной погоды
и энгельс сейчас
до этого стояли бриск, NGK, бош
пофиг все едино
могу сегодня сфоткать выкрученные свечи
свечки просто загляденье с виду
в глушитиле копоти отродясь небыло
вода и ржавчина
думаю проблемы с зазором электрода
или еще чего
видимо 1,1 это уже много для холодной погоды
d
drka (Dr Kostja)
спасибо за рекомендации, посмотрю.
На полудохлость МЗ тоже давно подозрения.
полудохлый МЗ
интересно бы понять в чем полудохлость
дома лежит мертвый МЗ, все руки не доходят попробовать его реанимировать. в данном случае вроде как вобще искра пропала. Разобрал, так пока и лежит.
Д
Декодер
интересно бы понять в чем полудохлость
думаю пробивает его
причем возможно это зависит от температуры
и величины зазора на свечах
чем больше зазор тем больше напряжения в катушке
если гдето один виток погрелся посильнее, лак потрескался
вот и прямой путь к пробою
только ведь это не измерить ни как :-(
d
drka (Dr Kostja)
только ведь это не измерить ни как
к сожалению, так.
А менять Мз не будучи уверенным в его вине - накладно.
S
SCH
причем возможно это зависит от температуры
Есть смысл между МЗ и кронштейном (пластиной), на котором он крепится подложить шайбы или гайки - температурный режим полегче будет - кронштейн из нагревателя МЗ превратится в экран.
А менять Мз не будучи уверенным в его вине - накладно
Если сбои идут при нагреве, можно для проверки МЗ снять и повесить рядом на воздушный фильтр. У меня все становилось нормально - причина была в МЗ, дохнущем при нагреве
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 11:37]
d
drka (Dr Kostja)
спасибо за советы, приму к сведению
Д
Декодер
можно для проверки МЗ снять и повесить рядом на воздушный фильтр.
а масса на рамку?
d
drka (Dr Kostja)
а масса на рамку?
масса есть в разъеме, и на задний "теплоотвод" МЗ она именно с разъема припаяна
S
SCH
а масса на рамку?
В тот момент, когда на дороге все умерло, при остывании заработало и при нагревании опять... мне на дороге про это даже в голову не пришло - повесил на фильтр и ездил нормально еще несколько дней, пока новый МЗ не купил. Хотя висело на медной проволоке :-)
Д
Декодер
могу сегодня сфоткать выкрученные свечи
ну вот дошли руки сделал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
блестки и шероховатость на юбке это оптический эффект от вспышки
на самом деле поверхность ровная
d
ddd [гoсть]
есть большое подозрение что плохие свечи очень быстро убивают МЗ
Эт ещё с карбовых зубил не секрет :-)
Бо чем выше импульс на вторичке, тем он и на первичке больше, транзисторы силовые тошнить начинает.
U
&%$#@@1
И это... зазор в 1.1 имхо великоват. Ибо на контактном - 0.6-0.7, не бесконтактном - 0.8-1.0, но при этом при работе свечи зазор может только увеличиваться. Но это совсем не значит, что при увеличении зазора работать она будет лучше - якобы больше смеси попадет между разорами - лучше разгориться...
Ставь зазор 0.9, не ошибешься.
зы: а свечи на вид действительно бедновато выглядят. Я когда душил карб - таких же результатов добивался. При расходе 3.7 литра на сотню.
Но в правом ряду не тошнил
зы: а свечи на вид действительно бедновато выглядят. Я когда душил карб - таких же результатов добивался. При расходе 3.7 литра на сотню.
Но в правом ряду не тошнил
d
ddd [гoсть]
Но в правом ряду не тошнил
Строго по осевой чтоль?
Д
Декодер
а свечи на вид действительно бедновато выглядят.
конечно всего 30руб за штуку
наверное бледновато
на самом деле белесого налета подчти нет(эффект вспышки)
кромка юбки слегка золотистая, естественно с легким нагаром
машина приемистая, резвая
вот сегодня меня осенило
почему свечи скончались(почувствовались первые признаки кончины) через 6ткм
надо считать не километраж, а моторчасы
по мотор часам все нормально, поскольку по бортовику в пробках я стою 40-50%
всего времени эксплуатации авто
и как я раньше я не догадался
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 09:47]
U
&%$#@@1
на самом деле белесого налета подчти нет(эффект вспышки)
кромка юбки слегка золотистая, естественно с легким нагаром
Нет, это я не про ценовой диапазон свечей, а про смесь
Сейчас _внимательно_ исследовал все фотки - да, смесь нормальная. Не мешай машине работать
У меня же было что свечи по виду как новые из магазина, но когда я карб задушил напрочь. Ехала она, но только на 1-2-3, на четвертой уже совсем не то (не больше 110). Но там и специфика смесеобразования другая.
п
просто Onegin
Причем тут карб и инж? Инж сам считает смесь в зависимости от температуры, обьема воздуха и показаний датчика кислорода (СО, на машинах с Евро). Последние ЭБУ еще могут пропуски в цилиндрах отлавливать.
Д
Декодер
Последние ЭБУ еще могут пропуски в цилиндрах отлавливать.
ну хреново они это делают
по датчику положения коленвала
есть у меня эта шняга
чувствую я пропуски (извините жопой)а комп молчит :-(
п
просто Onegin
по датчику положения коленвала
есть у меня эта шняга
чувствую я пропуски (извините жопой)а комп молчит
Смотря какой у вас блок. А вообще еще датчик фаз нужен.
ЗЫ. Возьмите комплект своих любимых свечей и проверьте на стенде, под давлением. Мои любимые NGK перестают искрить после 9ти Атм. Нужно сьездить проверить Denso.
d
drka (Dr Kostja)
чувствую я пропуски (извините жопой)а комп молчит
а может на моей попробуешь почувствовать, а то мне пока такое "шестое" чувство неподвластно
а то есть некоторые "нюансы" работы двигателя. Диагностика показывает, что все хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 11:46]
Добрый день. Недавно ломали голову над 9-кой.
Симптомы: ровная работа двигателя на холостых оборотах, на малых и средних оборотах дергается, на высоких нормальная тяга. До этого замена двух МЗ. Вылечили заменой высоковольтных проводов и новой заменой МЗ. Версия ремонтника из диагностического центра, неисправные провода убивают МЗ.
З.Ы. На новые свечи я бы не грешил ИМХО. Свечи Finnflare ходили по 40-60 тыс./км. И то меняли ради приличия.
Симптомы: ровная работа двигателя на холостых оборотах, на малых и средних оборотах дергается, на высоких нормальная тяга. До этого замена двух МЗ. Вылечили заменой высоковольтных проводов и новой заменой МЗ. Версия ремонтника из диагностического центра, неисправные провода убивают МЗ.
З.Ы. На новые свечи я бы не грешил ИМХО. Свечи Finnflare ходили по 40-60 тыс./км. И то меняли ради приличия.
Д
Декодер
а может на моей попробуешь почувствовать,
не думаю что получится
вот если поездить с полгода тогда может быть
просто я свою с рожденья знаю
и помню как она вела себя с молоду
а тут пока привыкнешь к сцеплению, шумам в салоне итп
Версия ремонтника из диагностического центра, неисправные провода убивают МЗ.
весьма вероятно но провода менялись тоже
в данном случае улучшение наступило после замены свечей
причем отметьте я почуствовал незначительное отклонение от нормы
d
drka (Dr Kostja)
и помню как она вела себя с молоду
понятно, я свою "удочерил" чуть менее года назад.
в "младенчестве" её "воспитывал" другой хозяин.
вобщем, есть подозрения, но на диагностике мне их "развеивают", но всеравно что-то не нравится.
Возможно я просто привередливый.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 18:14]
d
ddd [гoсть]
Свечи Finnflare ходили по 40-60 тыс./км. И то меняли ради приличия
Поддержу, хорошие свечи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.