Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2112?
Помоему тормоза стали хуже тормозить, приходится заранее сбрасывать скорость и вообще когда разгонешся потом трудно быстро скоростьсбросить на тормоз жму, даже ( ! ) появляется. Заранее спасибо.
просто сними одно колесо и посмотри на них сразу увидишь, я дотянул на своей 2112 до последнего и колодки стерлись совсем до железа чуть диск торм. не убил, пришлось в полевых условиях менять(ибо дальше ехать не мог)
Дык скрипеть начнет.... тогда надо думать.... Причем скрип такой противный... как будто по железу елозит... и педалью прямо его чувствуешь....
А бывает скрип, когда притераются... типа визг....
Я бы не менял...... Скорее всего цилиндр тормозной где-то не работает....
Попробуй поставить на ручник на уклоне... если машина неравномерно просядет, значит цилиндр в каком то колесе не работает.... А в каком?... Дык потечет или застучит и увидишь в каком
А бывает скрип, когда притераются... типа визг....
Я бы не менял...... Скорее всего цилиндр тормозной где-то не работает....
Попробуй поставить на ручник на уклоне... если машина неравномерно просядет, значит цилиндр в каком то колесе не работает.... А в каком?... Дык потечет или застучит и увидишь в каком
D
Danila
Попробуй поставить на ручник на уклоне... если машина неравномерно просядет, значит цилиндр в каком то колесе не работает.... А в каком?... Дык потечет или застучит и увидишь в каком
Ручник не зависит цилинров тормозных, он будет работать как с исправной так и неисправной гидравлической системой тормозов. Он действует на колодки через стальные тросики.
Я бы не менял
А я бы поменял, после диагностики конечно же. После 30т.км идет замена колодок передних, задние ездят по 80т.км. (при среднестатистической езде). Заводские советую менять сразу же, после покуки. И не пожалеть на покупку хороших Финвалы стоят рублей300-350, езжу второй год на них нареканй нет.
Дык
скрипеть начнет.... тогда надо думать.... Причем скрип такой противный... как будто по железу елозит... и педалью прямо его чувствуешь....
Когда начнет скрепеть метал об метал - попадешь на замену самих тормозных дисков. А может на ремонт морды своей, т.к. эффективность торможения резко упадет и можно прилипнуть. На переднюю ось приходиться до 70-80% всего тормозного усилия.
Совет - не тяни, "кроилово ведет к попадалову"
( кто сказал не знаю). Замена колодок выйдет в 200-300р. в серисе, сами колодки 300-400р.
Ручник не зависит цилинров тормозных, он будет работать как с исправной так и неисправной гидравлической системой тормозов. Он действует на колодки через стальные тросики.
Ну уж не знаю.... я катался год наверное и не мог затормозить с блокировкой колес... и педаль уж подозрительно длинно ходила тормозная.... и как раз на ручнике машина как то по диагонали кренилась....
как только услышал неприятный металлический скрип, то прямо в этот же день помчался менять колодки... Сервис мен сдернул передние колеса и сказал, что сточились до железа... замен 250 р.
Скрип пропал, а всё остальное осталось.... Затем .. гдето через погода обнаружил стук сзади, когда тормоз отпускаешь.... через два дня обнаружил влажный барабан на заднем колесе.. Хотя как тормозил так и тормозил.... как раньше.... Помчался в сервис... замена задних колодок 350 р.
До кучи попросил сервисмена сменить второй целиндр... у второго колеса.. типа что уж тут... машина на подьемнике...На что получил резонный ответ - ТАК МОЖНО И ВСЁ МАШИНУ ЗАМЕНИТЬ....типа надо знать что сломалось...
Так что я бы не менял, пока явных признаков нету...
Ах да... забыл сказать....
После смены цилиндра одного и замены колодок на двух задних колесах.... всё пришло в норму... Тормозит прекрасно.... хотя и блокируются колеса.... а это негатив... тормозной путь длиннее становится... Ну и педаль тормоза схватывает почти в начале пути...
ТИпа исправна тормозная система.
После смены цилиндра одного и замены колодок на двух задних колесах.... всё пришло в норму... Тормозит прекрасно.... хотя и блокируются колеса.... а это негатив... тормозной путь длиннее становится... Ну и педаль тормоза схватывает почти в начале пути...
ТИпа исправна тормозная система.
D
Danila
и как раз на ручнике машина как то по диагонали кренилась....
Видимо тросик спал с механизма в барабане, такое бывает, особенно у любителей входить в поворот с ручником (т.е. при торможении ручником, он же стояночный тормоз).
как только услышал неприятный металлический скрип, то прямо в этот же день помчался менять колодки... Сервис мен сдернул передние колеса и сказал, что сточились до железа... замен 250 р.
Не доводи до этого, т.к. плоскость диска завалена от железа колодок.
через два дня обнаружил влажный барабан на заднем колесе.
порвало сальник.
Хотя как тормозил так и тормозил.... как
раньше....
Давление создавалось, но потихоньку стравливалось, через манжету. Тем более 2 тормозных контура.
Так что я бы не менял, пока явных признаков нету...
Уже есть, автор говорит что плохо тормозит.
Видимо тросик спал с механизма в барабане, такое бывает, особенно у любителей входить в поворот с ручником (т.е. при торможении ручником, он же стояночный тормоз).
Да... было такое.... только я стартовал с ручником в запарке.... в пробке.... проехал конкретно метров 20-ть пару раз.... блин.... чуть не посидел.... Наверное из-за этого и кренилась.... по Вашей версии
D
Danila
Спасть тросик в механизме может и на кочке )) но эт оч редко
S
Sonc
Так что я бы не менял, пока явных признаков нету...
Для этого существует диагностика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.