Автореал, тормозные диски R14. Биение (бьют)
P
Pavlush595
ваз2112, 140 тысяч км,
Подошла пора замены родных тормозных дисков. (супер отличные диски были, при торможении никакого биения). Замерял, больше допустимого износ.- нужно менять.
Пополз в инет, поспрашивал в магазине, Автореал R14, вентилируемые (без всяких дырок канавок)
вроде не ругали, цена 1000 рублей за пару.
В красивой коробочке.Чин чином.
Купил.
Установил все по науке, посадочное место почистил. все без перекосов воткнул.
Поехал, сразу же заметил при торможении началась ПУЛЬСАЦИЯ (еле заметное биение только в педаль)
Думал притрутся пройдет, первые 500 км берег тормоза в пол не тормозил, в лужи не въезжал.
прошел месяц и 5 тысяч км
Пульсация постепенно прогрессировала и перешла в очень ощутимую вибрацию и биение на руль и педаль тормоза при торможении.
Терпение закончилось. Куплены диски BREMBO R14, вентилируемые с канавками (2400 рублей за комплект)
Автореал убраны.
Все стало как и с родными дисками АБСОЛЮТНОЕ РОВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ БЕЗ НАМЕКА НА БИЕНИЕ.
Вот такие пироги.
Слышал мнение про плохое КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА, приводящее к короблению при даже средних нагрузках.
Примите к сведению вдруг кому пригодится, очень хочется верить что случай единичный.
А были случаи чтобы Брембо Brembo у кого нибудь било при торможении, если да то какие именно и как решили ситуацию?
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2007 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2007 18:35]
Подошла пора замены родных тормозных дисков. (супер отличные диски были, при торможении никакого биения). Замерял, больше допустимого износ.- нужно менять.
Пополз в инет, поспрашивал в магазине, Автореал R14, вентилируемые (без всяких дырок канавок)
вроде не ругали, цена 1000 рублей за пару.
В красивой коробочке.Чин чином.
Купил.
Установил все по науке, посадочное место почистил. все без перекосов воткнул.
Поехал, сразу же заметил при торможении началась ПУЛЬСАЦИЯ (еле заметное биение только в педаль)
Думал притрутся пройдет, первые 500 км берег тормоза в пол не тормозил, в лужи не въезжал.
прошел месяц и 5 тысяч км
Пульсация постепенно прогрессировала и перешла в очень ощутимую вибрацию и биение на руль и педаль тормоза при торможении.
Терпение закончилось. Куплены диски BREMBO R14, вентилируемые с канавками (2400 рублей за комплект)
Автореал убраны.
Все стало как и с родными дисками АБСОЛЮТНОЕ РОВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ БЕЗ НАМЕКА НА БИЕНИЕ.
Вот такие пироги.
Слышал мнение про плохое КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА, приводящее к короблению при даже средних нагрузках.
Примите к сведению вдруг кому пригодится, очень хочется верить что случай единичный.
А были случаи чтобы Брембо Brembo у кого нибудь било при торможении, если да то какие именно и как решили ситуацию?
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2007 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2007 18:35]
Я на калдиновском форуме тока что про диски читал. Там разгон идет: ставить оригинал (3000руб) или не ставить (1000руб). Короче в итоге оказалось, что Ниппартс - хумно редкое. Их бьет точно так же, как написано выше. Брембо довольно известная фирма и диск за 2400 для отечественного таза не
может быть хреновым, но ИМХО - слишком круто (У меня на калдину оригинал 3000 стоит.)
P
Pavlush595
Их бьет точно так же, как написано выше
Тут мне ребята насоветовали отдать токарю проточить. типа пара сотен рублей и есть большая вероятноть что будут бегать нормально (типа внутренние напряжения уже снялись)
диск за 2400 для отечественного таза
(2400 рублей за комплект)
а вообще в практике были случаи со всеми производителями дисков - или вернее сказать (как всё таки показала практика - с разными автомастерскими) - биение бывает когда косорукие автомастера ставят диски
S
SE#GA
диск за 2400 для отечественного
Brembo R13 вентилируемый 1790р. комплект в олми
п
просто Onegin
Brembo R13 не вентилируемый 470 ры со скидкой за шткуку. Куда дешевле то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.