Двигатель 1300 намного слабее 1500?
Имеется ввиду в хорошем состоянии. Стоит смело брать? Или всё таки после движка 1500 (ездил на такой долго) она будет слабовата?
0
Dagger
1300 с места норм разгоняется, но с 3 уже шляпа начинается
0
Sonc
Смотря для чего.
1300 вскипятить сложнее.
0
abahtin
Т.е. учитывая то, что я живу за городом, на 1300 не смотреть?
0
фавн
при обрыве ремешка грм клапана гнуться
2 / 0
DYLFER
От пользователя фавн
при обрыве ремешка грм клапана гнуться


У нас на ВАЗ 2109 такое было ..... как-то в -25 градусов....., холодно ........
0
JazzMaxx
От пользователя abahtin
Т.е. учитывая то, что я живу за городом, на 1300 не смотреть?

А может наоборот? Расход, если сильно не топить, ниже будет. И еще система охлаждения отличается от 1.5
0
От пользователя фавн
при обрыве ремешка грм клапана гнуться

+многа
Не бери 1.3л
0
Рrасtiс
От пользователя DYLFER
-25 градусов....., холодно ........
Да щаз, у нас в -30 жарища, заслонку прикрываем)) Следить надо за авто)
2 / 0
Dagger
От пользователя фавн
при обрыве ремешка грм клапана гнуться

это смотря какие поршни стоят
1 / 0
K-Y-O-T-O
Вполне нормальный двиг 1300.Я на стоковом с визгом умудрялся на 14 колесах.Но конечно разгонной динамики по сравнению с 1500 немного не хватает.Но если не для того чтобы всех рвать в параллельных стартах, то вполне хороший движок.Я не жалел.А расход по трассе вообще радовал.
0
Demon_V
У соседа по горожу такой(1300) он ненарадуеться! главное ремешок он говорит меняет раз в 25000 и всё! а ролик и 50 ткм он говорит выхаживает и больше. расход по трассе действительно ниже чем по сравнению с 1,5.

НО там будет скорее всего 4х ступка. но это компенсируется другой главной парой(с завода стоит) и если держать 80-85 то расход будет радовать!

пазитив в целом. Зимой тепло у него, да ещё низкая панель не бренчит...
0
andrey965
Ещё один плюс - страховка ОСАГО с коэффициентом 0.7 так как мощности менее 70 л.с
0
Alex Gusman
От пользователя Demon_V
НО там будет скорее всего 4х ступка. но это компенсируется другой главной парой(с завода стоит)

чего там стоит ? 3,9 там стоит, стандартная, не путай с экспортными коробками
0
АL
От пользователя Alex Gusman
не путай с экспортными коробками

а че на экспорт другие были? просто не в теме поэтому и спросил. у самого реэкспорт девятка, так бегает и не просит лишних вмешательств
0
Alex Gusman
на экспорт на мотор 1,1 и 1, 3 ставили коробки с нормальным нестандартным рядом и парой 4,1, чтоб машины нормально ехали., по идее 4,1 и со стандартным рядом для 1,3 - песня.
0
АL
ну не знаю какая там пара, но едет нормально если оборотов не жалеть, да и на трассе при скорости 100-110 очень экономно выходит
0
Alex Gusman
любая машина на 100-110 экономна.
0
Demon_V
От пользователя Alex Gusman
чего там стоит ? 3,9 там стоит, стандартная, не путай с экспортными коробками



От пользователя Alex Gusman
коробки с нормальным нестандартным рядом и парой 4,1


вполне стандартно. у меня в кнжке по ремонту так и написано с 1300 пара4,1. так чт не знаю.

От пользователя Alex Gusman
любая машина на 100-110 экономна.


90-100 так вернее.
0
DYLFER
От пользователя Рrасtiс™
Да щаз, у нас в -30 жарища, заслонку прикрываем)) Следить надо за авто)

так то не в машине холодно!!! :gun: , а на улице
и случилось то это -
От пользователя фавн
при обрыве ремешка грм клапана гнуться


От пользователя Рrасtiс™
Следить надо за авто)

Следим!!!, не знаешь ведь нечего (!) это же наш авто а не ваш ;-)
0
АL
тепло с низкой панелью, подтверждаю. в -37 ездил без всяких перчаток и шапок
0
andrey965
У меня с европанелью, хотя и карбюраторная. Печкой недоволен. холодно. И, как ни бейся, в боковые дефлекторы дует всегда холодный воздух.
0
АL
От пользователя andrey965
И, как ни бейся, в боковые дефлекторы дует всегда холодный воздух.

а горячий хоть откуда-нить дует? может там даж не с воздуховодами проблема, а с радиатором например
0
andrey965
От пользователя АL


В том то и дело что из центра дует горячим. Температура нормальная 70-80. А сбоку даже стекла инеем покрываются :-(
0
Alex Gusman
От пользователя Demon_V

машина 85 года? :-)
на 88 4 ступка - 3.9
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.