2109, карбюратор (Эл.Маг.Клапан)
A
ArbitraJ
ВАЗ-2109, еду по трассе 120 км.\ч, - скорость начала падать (хоть на педаль газа давил), остановился, на холостом ходу оборотов подозрительно мало (300-600), начал опять трагаться, и машина начала сильно дергаться и глохнуть! Открутил Эл.Магнитный клапан-все нормально и закрутил обратно, но не
очень сильно-завел и машина поехала, как обычно!!! Еду дальше-только набрал скорость 100-120 км.\ч, опять такая же ХРЕНЬ!!! Уважаемые специалисты и любители ЭТОГО СОВЕТСКОГО автопрома, дайте мне совет, как совладать с этими машинами с характером!?
Где искать причину-в Эл.Маг.Клапане? (карбюратор неделю назад чистили, разбирали, настраивали, и машинка летала!!!)
Где искать причину-в Эл.Маг.Клапане? (карбюратор неделю назад чистили, разбирали, настраивали, и машинка летала!!!)
U
&%$#@@1
1. Клапан ХХ тут совершенно ни при чем.
2. У нас свободная страна. Если не нравится машина - купите новую Иномарку. Ниссан там, Тойоту, БМВ или Мерседес.
3. В умелых руках и бережном уходе (не в сервисе, естественно, там цели и задачи другие) машинки надежные, ремонтопригодные, и характер свой не проявляют.
4. По симптомам похоже на недопоступление топлива. Причин как правило 2 - или не качает бензонасос, или залипает игла поплавковой камеры.
Продиагностировать все это дело - 10 минут, отвертка и пара ключей. Снимаем шланг бензонасоса с карба, и делаем пару-тройку качков. Если бензин не бьет мощной струей, а всего-лишь сгегка прыскает - он причина. Если работает нормально, то... Шланг насоса опускаем в бутылочку, лезем в машину и пытаемся крутануть стартером 1-2 секунды. Бензина должно накачаться прилично. Если его чуь напрыскало - значит съело привод насоса (или прокладку уменьшить-убрать от бензонасоса к двигателю. Если насос качает, то надо снять верхнюю крышку карба и посмотреть на уровень топлива - если мал, то запирает поплавок раньше нужного или залипает в верхнем положении.
Если уровень слишком высок - значит игла поплавка не держит, и двигатель банально переливает.
2. У нас свободная страна. Если не нравится машина - купите новую Иномарку. Ниссан там, Тойоту, БМВ или Мерседес.
3. В умелых руках и бережном уходе (не в сервисе, естественно, там цели и задачи другие) машинки надежные, ремонтопригодные, и характер свой не проявляют.
4. По симптомам похоже на недопоступление топлива. Причин как правило 2 - или не качает бензонасос, или залипает игла поплавковой камеры.
Продиагностировать все это дело - 10 минут, отвертка и пара ключей. Снимаем шланг бензонасоса с карба, и делаем пару-тройку качков. Если бензин не бьет мощной струей, а всего-лишь сгегка прыскает - он причина. Если работает нормально, то... Шланг насоса опускаем в бутылочку, лезем в машину и пытаемся крутануть стартером 1-2 секунды. Бензина должно накачаться прилично. Если его чуь напрыскало - значит съело привод насоса (или прокладку уменьшить-убрать от бензонасоса к двигателю. Если насос качает, то надо снять верхнюю крышку карба и посмотреть на уровень топлива - если мал, то запирает поплавок раньше нужного или залипает в верхнем положении.
Если уровень слишком высок - значит игла поплавка не держит, и двигатель банально переливает.
A
ArbitraJ
Ясно! Кстати, когда начинается такая беда с дерганьем-выдергиваю подсос (2000-3000 об.\мин.) потом убираю подсос и машина едит нормально!
P.S. за машиной смотрю сам (иногда в автосервисе по серьезным вопросам), и все её слабые стороны изучил, но этот случай просто говорит о том, что у машин бывает свой "характер", постараюсь все сделать по Вашей инструкции!!!
P.S. за машиной смотрю сам (иногда в автосервисе по серьезным вопросам), и все её слабые стороны изучил, но этот случай просто говорит о том, что у машин бывает свой "характер", постараюсь все сделать по Вашей инструкции!!!
U
&%$#@@1
выдергиваю подсос (2000-3000 об.\мин.) потом убираю подсос и машина едит нормально!
Выдергивая подсос обогащаешь смесь чрез меры.
После езды по трассе в нормальном режиме (без подсоса) смотри на свечи (хватит вывернуть 2 штуки, через одну.
По ним очень точно можно поставить диагноз насчет качества смеси, изготавливаемую карбюратором.
Приемлемым считается ровно-песочный цвет, если слишком бледные - плохо, если черные - тоже плохо.
A
ArbitraJ
так проблема вся в том что по трассе после 100-120 км.\ч машина не хочет ехать!!! Приходиться пользоваться подсосом!
Свечи темно-коричневые, не черные
Свечи темно-коричневые, не черные
U
&%$#@@1
Очень похоже на то, что понижается уровень в поплавковой камере. После остановки на трассе глуши и лезь в карбюратор, смотри на уровень. Возможно, что будет достаточно всего лишь подогнуть язычок поплавка.
A
ArbitraJ
так а как это сделать?
U
&%$#@@1
После остановки на трассе глуши и лезь в карбюратор, смотри на уровень.
Данные для контроля есть в мурзилке (у меня этих данных нету, ибо не девятое семейство).
Поплавок (исходя из уровня топлива) подгибается отверточкой, в общем это делается руками и маломальским опытом. Там все примитивнейше!
A
ArbitraJ
это понятно, что руками, у меня игла залипала зимой, так я скидывал кастрюлю и залазил палочкой в маленькую дырку слева, там все булькало и машина заводилась. Так вот хочу понять где искать этот поплавок и как загибать, подробно можно, очень бесспокоит эта ТЕМА!
A
ArbitraJ
Что в таком случаи делать с ЭМК?
M
Muxeu
Что в таком случаи делать с ЭМК?
проверить работает ли и оставить впокое ИМХО.
A
ArbitraJ
проверил, работает! так а все же, после того как его покрутишь-машинка едит нормально! а вы говорите что эти вещи не взаимосвязаны!
A
ArbitraJ
Решил поменять фильтр и бензонасос!
Клапан ЭМК сливает лишнюю бензу обратно в бак, если ты
1. стоишь на ХХ
2. в движении если отпустишь педаль газа а обороты выше 2000
____________________
думаю что не причём.... если обороты падают, то наверно дело в бензонасосе...
ТОлкатель поменять, или прокладку одну толстую убрать.....
1. стоишь на ХХ
2. в движении если отпустишь педаль газа а обороты выше 2000
____________________
думаю что не причём.... если обороты падают, то наверно дело в бензонасосе...
ТОлкатель поменять, или прокладку одну толстую убрать.....
S
SergereAKa
Вот только пофиксил аналогичну проблему. Были забиты жиклеры хренью какой то. Карбюраторщик сказал, что с воздухом попал. Как через фильтры пролезло, непонятно. но факт на лицо. Почистил жиклры и машина полетела.
Начни с этого. я начал с противоположного, и выкинул на ветер около штуки рублей.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=355200...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=364890...
Начни с этого. я начал с противоположного, и выкинул на ветер около штуки рублей.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=355200...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=364890...
Б
Борис.66
езди по правилам не больше 90км\ч
Как через фильтры пролезло, непонятно.
сами фильтры из хрени какой-то сделаны наверно.
S
SergereAKa
сами фильтры из хрени какой-то сделаны наверно.
думаю, что так оно и есть.
настрой датчик подачи топлива,+ купи резинку на эл.магнит.клапан. они рвуться быстро. да и ещё дороботай его. если будет вопрос как это сделать на мыло пиши раскажу.:-)
A
ArbitraJ
Как доработать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.