Че с колодками?

Передние колодки отъездили 6 тыс км, менял месяца 3 назад. Вдруг скрип при торможении. Думаю камень что-ли попал, снимаю колесо, одна колодка на правом колесе истерта до железа. Диск соответственно весь исцарапан.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На левом колесе почти новые

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Причем когда менял предыдущие колодки, они были вполне нормальные, выработаны наполовину и проездил я на них тыщ 12 и предыдущий хозяин не знаю сколько. Тормоза тогда не прокачивал. Че такое может быть? Че делать? Колодки были "ВИС" покупал в магазине.
0
Декодер
имхо по первому кадру
надо смотреть цилиндры диск и супорта

предположения
1 колодки зажаты(неисправен цилиндр)
как следствие скорее всего уже попорчен диск

2 зажат с одной стороны ход супорта (колодка сточена на косую)


возможно все вместе
но то что колодки были зажаты однозначно

был ли увод в сторону при торможении ?
0
nils
Увода не замечал, первый гололед точно покажет есть он или нет. Я подозреваю, что
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
зажат с одной стороны ход супорта (колодка сточена на косую)

ИМХО погнута направляющая, по которой супорт елозится.
Седня еще раз сниму колесо посмотрю че там.
0
Alex Gusman
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
надо смотреть цилиндры диск и супорта

нада надо
0
Декодер
менял сам?
стопорную шайбу загнул?
винты супорта при установке/снятии придерживал вторым ключом?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
стопорную шайбу загнул?
винты супорта при установке/снятии придерживал вторым ключом?

объясни подробно что может произойти при невыполнении данных условий.

Т.к. есть похожие симптомы (скрежет в правом колесе при торможении), но колодки только завтра смотреть буду.
До этого думал колесо за локер задевает, т.к. там есть потертость, но теперь понимаю, что скорее всего не оно, т.к. стало сильнее проявляться (раньше при интенсивном торможении, сейчас уже при обычном).

Колодки менял сам, все обозначенные условия выполнял, но после описанного задумался. Домой поеду аккуратно.

ps машину вроде бы не уводит ни при торможении ни при езде
0
nils
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
менял сам?

Менял не я, а мой друг детства (а я смотрел и учился), для меня непререкаемый авториет в автоделе, автослесарь по образованию и человек, который сам своей зубиле сделал капремонт двигателя и переварил задний ланжерон. Я когда на родину езжу, всегда к нему заезжаю и мы ковыряемся в моей машине (нравится ему ковыряться в машинах). Видимо и он не идеальный автослесарь.
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
стопорную шайбу загнул?
да
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
винты супорта при установке/снятии придерживал вторым ключом?
Какие винты?, там один винт открутил и супорт поднял, колодки выпали.

Мне на работе чел в понедельник принесет 2 суппорта в сборе с цилиндрами, почти новые (он менял на своей, оказалось потом вообще не в них дело).
0
nils
А че на дисках смотреть? Он поцарапался конкретно.
0
Декодер
От пользователя nils
Какие винты?, там один винт открутил и супорт поднял, колодки выпали.


я выкручивал оба винта, поскольку при смене обычно чищу
супорта металлической щеткой(грязь-нагар)

при откручивании и закручивании винтов на 13
надо удерживать головку шпильки,ч тобы она не проворачивалась

От пользователя drka (Dr Kostja)
объясни подробно что может произойти при невыполнении данных условий.

если провернете рабочий ход на шпильках может быть разным
как результат перекос супорта

в принципе перекос легко регулируется, главное иметь плоский предмет(два вместо колодок) на весь ход супорта(колодки чуть меньше)

когда менял юзал мурзилку за рулем, там все подробно в картинках
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
когда менял юзал мурзилку за рулем, там все подробно в картинках

аналогично

весьма не исключено, что я его провернул. :-( Т.к. не думал, что могут быть такие последствия.

От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
в принципе перекос легко регулируется, главное иметь плоский предмет(два вместо колодок) на весь ход супорта(колодки чуть меньше)

Можно чуть подробней сию технологию, в мурзилке этого точно нету (вечером ещё раз прочитаю).
0
goalkeeper ®
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
колодки зажаты(неисправен цилиндр)

Тогда должен быть повышен расход топлива.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)

сейчас ещё раз перечитал про устройство переднего тормозного механизма. Там нет ничего, что бы обеспечило перекос колодки при провороте данного пальца.
Вобщем ничего страшного в том, что он проворачивается при закручивании нет.

Проблема с перекосом может быть, имхо, лишь в том случае, если порвется (слетит) пыльник данного пальца и туда набъется грязь + начнется ржа. Вот тогда возможно заедание и перекос скобы и колодки.
0
nils
От пользователя drka (Dr Kostja)
если порвется (слетит) пыльник данного пальца

Пыльник порван, мне уже посоветовали почистить направляющие.
0
Декодер
От пользователя drka (Dr Kostja)
Можно чуть подробней сию технологию, в мурзилке этого точно нету (вечером ещё раз прочитаю).


в мурзилке нет
смысл таков
отжимаешь полностью поршень
чистишь супорт
вставляешь вместо колодок плоские бруски(толще колодок)
подкручиваешь шпильки до зажима

после этого откручиваешь шпильки на одинаковое число оборотов(2-4)
достаешь бруски
все настройка готова
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)

примерно так и представлял себе, но...

там ведь не шпильки, а пальцы, которые судя по описанию конструкции свободно перемещаются в скобе.
Крепятся они только болтами к фланцу колесного цилиндра. Таким образом вращение пальца никоим образом не влияет на величину перемещения.

В случае тредстартера проблема -
От пользователя nils
Пыльник порван

следовательно грязь и и песок вызвали заедание скобы.

В моем - вскрытие покажет.


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 16:30]
0
Декодер
От пользователя drka (Dr Kostja)
там ведь не шпильки, а пальцы, которые судя по описанию конструкции свободно перемещаются в скобе.
Крепятся они только болтами к фланцу колесного цилиндра. Таким образом вращение пальца никоим образом не влияет на величину перемещения.


может быть, может быть
однако в мурзилке
по разным машинам настоятельно рекомендуют не допускать
проворачивания оных
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
настоятельно рекомендуют не допускать
проворачивания оных

имхо, чтобы не порвать пыльник или чтобы он не соскочил.

Напряг память и вспоминаю, что у меня он соскакивал, когда я менял колодки (непоню какое колесо), я его обратно надел и успокоился. Не исключено, что это возможно причина моих "проблем".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.