Хелп машина греется
d
denizzz™
Доброго всем времени.
Неделю-две назад побежал у меня патрубок охлаждения ездил я с дырявым патрубком всё было нормально машина за 100 градусов ваще никогда не переваливала так по немногу тосола доливал (внимание датчик который показывает темп. на панели показывал идеально не врал) и тут вчера решил поменять этот злополучный патрубок. Приехал с сервис поменяли патрубок за одно промыли всю систему охлаждения с промывочной жидкостью на 2 раза поменяли датчик на радиаторе который включает вентилятор, залили новый тосол Феликс. Когда механик заливал новый тосол понемногу газовал что бы тосол ушел в систему, включился вентилятор я посмотрел на датчик он показывал где то 120 градусов
Я у него спросил чо за хня такая он мне сказал что у тебя гонит датчик который показывает темп. на панели и мотивировал это тем что включается вентилятор на 99 градусах и опускает ее до 94 и говорит типо всё ок не ссы. Я подумал что он больше меня знает и забил. Поехал из сервиса домой пока стоял в пробке раза 3-4 стрелка подходила к красной зоне пришлось включать печку и сегодня утром такая же фигня греется и всё, когда машина в движение показывает чётко 92-93 градуса
Дак вот вопрос в чём может быть причина такой безумной температуры
Я грешу на термостат но он вчера же до заезда в сервис работал нормально!!!
Подскажите кто знает в чём может быт причина
Заранее всем благодарен
зы: машина 9 карб
Неделю-две назад побежал у меня патрубок охлаждения ездил я с дырявым патрубком всё было нормально машина за 100 градусов ваще никогда не переваливала так по немногу тосола доливал (внимание датчик который показывает темп. на панели показывал идеально не врал) и тут вчера решил поменять этот злополучный патрубок. Приехал с сервис поменяли патрубок за одно промыли всю систему охлаждения с промывочной жидкостью на 2 раза поменяли датчик на радиаторе который включает вентилятор, залили новый тосол Феликс. Когда механик заливал новый тосол понемногу газовал что бы тосол ушел в систему, включился вентилятор я посмотрел на датчик он показывал где то 120 градусов
Я у него спросил чо за хня такая он мне сказал что у тебя гонит датчик который показывает темп. на панели и мотивировал это тем что включается вентилятор на 99 градусах и опускает ее до 94 и говорит типо всё ок не ссы. Я подумал что он больше меня знает и забил. Поехал из сервиса домой пока стоял в пробке раза 3-4 стрелка подходила к красной зоне пришлось включать печку и сегодня утром такая же фигня греется и всё, когда машина в движение показывает чётко 92-93 градуса
Дак вот вопрос в чём может быть причина такой безумной температуры
Я грешу на термостат но он вчера же до заезда в сервис работал нормально!!!
Подскажите кто знает в чём может быт причина
Заранее всем благодарен
зы: машина 9 карб
t
tolik099
сегодня уровень тосола норм?
d
denizzz™
да
i
ivan_voodoo
термос умирает как правило сразу, а не медленно. просто раз и не открылься или клинанул на пол дороги (например износ корпуса, промывка отьела все и влага попала внутрь он разгерметизировалься и все привет).
Второй вариант пробки всеже есть, тосол меряли по обьему залитый?
Второй вариант пробки всеже есть, тосол меряли по обьему залитый?
d
denizzz™
тосол меряли по обьему залитый
залили где то 6,5-7 литров так как больше не вошло
сейчас он на деление мах
i
ivan_voodoo
а по муналу то сколько...если больше, то пробка, так как должно совпасть вплоть до 0,1 литра.
d
denizzz™
муналу
нимогу понять значение слова
d
drka (Dr Kostja)
по муналу то скольк
7,8 литра
имхо, есть пробка.
зачем меняли датчик включения вентилятора, если машина не перегревалась раньше?
Возможно попался датчик включения вентилятора с большой погрешностью.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 12:20]
i
ivan_voodoo
инструкция-руководство по эксплуатации и т.е. с английского munal.
d
drka (Dr Kostja)
английского munal.
manual так-то
d
denizzz™
зачем меняли датчик включения вентилятора
в сервисе сказали что нужно поменять х.з. только зачем
может старый поставить и проблема исчезнит?
d
drka (Dr Kostja)
может старый поставить и проблема исчезнит?
если он остался, то можно попробовать
а вобще, если есть возможность, предварительно лучше его проверить в горячей/кипящей воде. Тем самым понять правильно ли он включает и выключает вентилятор
d
denizzz™
предварительно лучше его проверить в горячей/кипящей воде.
??? каким образом
В кипящей воде датчик должен полюбому замкнуть контакты. Проверяется любым прибором. Хоть лампочкой с батарейкой :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 12:36]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 12:36]
d
drka (Dr Kostja)
каким образом
Доводим до кипения воду и окунаем туда датчик с подключенным омметром (омметр не мочить).
Контакты датчика должны закнуться - омметр показать малое сопротивление (короткое замыкание).
В идеале конечно, лучше опустить датчик заранее и греть воду. По градуснику контролировать температуру включения датчика (появлениее малого сопротивления)
Далее можно оставить остужаться весь этот "компот" и желательно контролировать температуру воды градусником. Как только Дачик разомкентся (омметр покажет большое сопротивление) - это и будет температура отключения.
d
denizzz™
Спасибо всем за ответы
попробую сегодня обратно датчик поменять
попробую сегодня обратно датчик поменять
d
denizzz™
поставил прежний датчик включения вентилятора - проблема вылечилась
v
veb
поставил прежний датчик включения вентилятора - проблема вылечилась
сравни циферки, выбитые на корпусе этих датчиков, возможно тебе горячий воткнули, или просто косячный
d
denizzz™
сравни циферки, выбитые на корпусе этих датчиков
на новом который я снял 94-99, а на прежнем который щя стойт ни чо не видно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.