ремонт шпильки ролика натяжителя

ВАЗ 21093 (1999 г в) Родная шпилька ролика-натяжителя вылетела из ГБ полностью разбило резьбу и теперь заходит и выходит свободно, даже зацепиться не чем. Есть один реальный и наверное правильный вариант поставить ремонтную шпильку на 12Х1,25. был предложен и второй вариант - это посадить шпильку на холодную сварку, попробывал, все равно вытягивает ее при затягивании ролика. Вообщем решил я ставить (по возможности стараюсь сам ремонтировать машину)ремонтуную шпильку, машина то на стоянке стоит - в автосервис не погонишь ведь на веревке, а ГБ разбирать тоже не хочется, но прошу совета, кто делал подобную процедуру опишите плиз подробнее со всеми деталями. Если старая резьба отверстия была 10Х1,25, а сейчас ее нет полностью (гладкое отверстие), то можно ли попробывать сразу нарезать новую мечиком 12Х1,25 или надо сверлить. Есть ли какой-нибудь ручной инструмент, которым можно расширить отверстие и просверлить немного в глубь, ведь мечик не режет до самого конца (3-5 мм отступ), следовательно шпилька не закрутится до конца. ВВобщем такие вопросы у меня, подскажите, если можете помогите. сочтемся;-)
0
givholmes
С трудом себе представляю как такое возможно осуществить не снимая двигатель.
Ибо растояние до крыла мизер и как туда добраться инструментом это раз.
второе нужно выдерживать перпендикулярность оси шпильки и плоскости ремня ( в данном случае плоскости блока двигателя) тут уже идет изначальное расхождение конструкторской и технологической базы, т.е. погрешность базирования изначально, плюс погрешность инструмента и итог при ручном инструменте ВСЕГДА погрешность отклонения от оси будет БОЛЬШЕ нормативной. А значит ролик будет стоять с перекосом и как это скажется на ремень? не будет ли его жевать? на 99% будет.
По уму двиг снимать на станок, и разверткой развернуть отверстие.
А по поводурежет не до самого конца, дак отверстие в глухих деталях всегда высверливается глубже длины резьбы.
0
veb
да неправда ваша, я лично вот этими руками прогонял новую резьбу не снимая ничего. А соосность ролика и головки задается не шпилькой!!!!
1 / 0
SandersPro
была такая же беда у брата на 99. Ставили ремонтную шпильку - не помогло, садили на холодную сварку - тоже по нулям. Единственное, что помогло - это сняли ГБЦ, свозили в СМУ-16 - там в головке насверлили нормальную резьбу, вкрутили туда стальной ввертыш (изготовленный там же), вкрутили уже во ввертыш шпильку. Цена вопроса - 600 руб. ГБЦ снимали и ставили сами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.