Сорвало резьбу шпильки натяж. ролика
R
Ru.$lan
Дигатель 21083 - сорвало резьбу в блоке, куда вкручивается шпилька натяжного ролика ремня ГРМ.
В сервисе (в 3ех первых) сказали что нужно снимать головку и нарезать новую резьбу, но посоветовали поискать место, где это сделают без сьема головы.
Никто не знает таких умельцев, которые сделают без сьема головы?
И есть небольшой вопросик: возможно ли впринципе, без сьема головы, перпендикулярно торцу головы нарезать резьбу под шпильку? Если косо нарезать то потом проблемм не оберешься ведь.
В сервисе (в 3ех первых) сказали что нужно снимать головку и нарезать новую резьбу, но посоветовали поискать место, где это сделают без сьема головы.
Никто не знает таких умельцев, которые сделают без сьема головы?
И есть небольшой вопросик: возможно ли впринципе, без сьема головы, перпендикулярно торцу головы нарезать резьбу под шпильку? Если косо нарезать то потом проблемм не оберешься ведь.
M
Muxeu
в Юме что на переулке Университетский нарезали без сьема головы, насколько ровно время покажет.
R
Ru.$lan
че по рублям вышло?
v
veb
покупается новая шпилька ремонтного размера и по СТАРОЙ дырке трехпроходным метчиком режется новая резьба, хотя можно было и в два прохода:-) Проблем не было, проходил. Вопрос снятия - неснятия головки зависит только от ловкости рук и наличия инструмента, как то короткие метчики и удобные прихваты.
Металл мягкий, режется не шибко трудно
veb
не согласен. Ремонтная шпилька значительно толще родного отверстия , даже если там уже нет резьбы.
Необходимо предварительно проходить сверлом.
А поскольку, как вы заметили, металл мягкий, то можно запросто и криво нарезать.
Я за снятие головы, если для себя и надолго делаешь.
M
Muxeu
Необходимо предварительно проходить сверлом.
А поскольку, как вы заметили, металл мягкий, то можно запросто и криво нарезать.
Я за снятие головы, если для себя и надолго делаешь.
обсуждали уже с вами:-) насчет криво не криво вполне согласен, а вот при мне метчиком нарезали резьбу на ремонтную шпильку без сверла всякого.
a
alex210
Необходимо предварительно проходить сверлом.
Зачем?? Там же не титан а алюминий! Режется на ура! Только заход у мечика побольше нужно сделать!
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Есть такой параметр как шаг резьбы нам по 16 было мы на моей первой восьмерке все сами сделали съездил на белую башню купили метчик и рем шпильку и бегала восьмерка у меня еще 2 года.
J
Jensen
извините новую тему завел а здесь такая же проблема описывается, значит были случаи резали по старому отверстию.
Что значит трехпроходный метчик, т.е. 3 раза нужно просто пройтись или конструкция какая-то хитрая?
если вглубь не сверлить, то шпилька ведь не до конца будет закручена?
Что значит трехпроходный метчик, т.е. 3 раза нужно просто пройтись или конструкция какая-то хитрая?
если вглубь не сверлить, то шпилька ведь не до конца будет закручена?
J
Jensen
Что делать??? Резать и все!!! на всякий случай есть ремонтные шпильки на 14, 16 и т.д :-)
еще вопросик, я хоть правильно понимаю, что метчик надо именно 12Х1,25
и каким образом заход можно сделать
еще вопросик, я хоть правильно понимаю, что метчик надо именно 12Х1,25
Только заход у мечика побольше нужно сделать!
и каким образом заход можно сделать
v
veb
Что значит трехпроходный метчик
это грубо говоря - три метчика, с разной глубиной прорезки.
не согласен. Ремонтная шпилька значительно толще родного отверстия , даже если там
уже нет резьбы.
Валера!! Ну Я САМ это делал!! Ну поверь мне, спокойно нарезается без всякой сверловки....Главное метчиков раздобыть, если не 3 номера, то хотя бы 2 и 3 спокойно режут резьбу руками без всяких сверлений и приспособ
если вглубь не сверлить, то шпилька ведь не до конца будет закручена
ну не до конца, она и родная не до конца закручена, резать резьбу на глубину существующего отверстия достаточно
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 17:12]
A
Alex0815
если не 3 номера, то хотя бы
уж лучше 3...
пробовали 2-я, первый заход резьба срывается (на входе)... хотя, двумя и сделали, только человека нашли со стажем работы токарем ... он, поплевав на руки, чуть ли не с закрытыми глазами за 5 минут (за пиво) ...
сверловки не требовалось, но движок пришлось откручивать от передней подушки (точнее подушку) и домкратить...
J
Jensen
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2007 20:19]
J
Jensen
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2007 20:17]
Ну Я САМ это делал!!
ну ты может и смог, я тоже может смогу. В понедельник выложу фотоотчет там где не смогли и чуть не запороли голову. Только что снимал голову и засверливался глубже.
J
Jensen
пробовали 2-я, первый заход резьба срывается (на входе)... хотя, двумя и сделали
тоже нашел только два номера, на рынке купил продавец сказал, что обычно двумя и делают, а про третий вроде вообще не в курсе, а вечером спец один сказал что вообще достаточно 1 номера и потом шпилька намертво затягивается, а если еще одним метчиком пройтись вроде как резьба разбивается...так что у каждого свои методы
A
Alex Gusman
чуть не запороли голову.
если не совсем руками, то и датчик температуры можно мимо закрутить, а так 1-й номер (полупроходной) за ним 2-й (проходной) - и жисть удалась (проверено)
A
Alex0815
если не совсем руками
я бы сказал без навыка... уже писал, что не смогли сами нарезать (3 человека без навыка)... нашли человека, который с этим каждый день работает (имеет навык)
A
-=Alexander=-
Купил на рынке какуюто фигню для востановления ресьбы (паста двухкомпонентная), закрутил с ней, день постояло собрал, проехал 10тык так уже... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.