Прокладка ГБЦ
Пытаясь обнаружить возможные пути утечки тосола заметиль веселое журчание в расширительном бачке - из патрубка в бачок ломится огромное количество пузырьков воздуха. Полагаю, что в этом виноват пробой прокладки ГБЦ. Окончательно уверовать в эту версию мешает отсутствие эмульсии на крышке
маслозаливной горловины и белого пара из выхлопной трубы. Как я понимаю, для постановки окончательного диагноза необходимо понюхать ОЖ в бачке и лизнуть выхлопную трубу...
А тосол видимо уходит через пробку расширительного бачка (на нем присутствуют следы ОЖ), возможно благодаря картерным газам.
так, по-крайней мере, советуют знаток в интернете. Ну а теперь собственно вопрос - возможно ли самому поменять ГБЦ без
наличия динамометрического ключа, т.к. мурзилка настоятельно рекомендует соблюдат указанные моменты затяжки. Если нет, то порекомендуйте, где сделают хорошо. увы, но зачастую творчество автомастеров подтверждает поговорку "хочешь сделать хорошо - сделай это сам".А тосол видимо уходит через пробку расширительного бачка (на нем присутствуют следы ОЖ), возможно благодаря картерным газам.
b
_berkut
ваз21093i Анологичная проблема, в систему охлаждения идут газы, вследствии чего повышенная температура (выше 100 не поднимется), идет утечка тосола но в небольших кол-вах(куда не известно поддеков нет). Подозрение падает на прокладку, но дыма из выхлопной трубы нет, свечи не заливает абсолютно
сухие (Когда у меня пробивало прокладку свеча была мокрая, и глушителя валил дым и тосол уходил в больших кол-вах).
Вопрос что может быть кроме прокладки?
По самостоятельной замене прокладке, в принципе нет ни чего сложного
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2007 16:03]
Вопрос что может быть кроме прокладки?
По самостоятельной замене прокладке, в принципе нет ни чего сложного
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2007 16:03]
S
St@ZZZ
:-) менял на 2107 ... читал что написано в мурзилке 9-12... ха дед над этим посмеялся и сказал, что она быстро прогорит с таким моментом затяжки... надо где-то 35-40 (у деда опыт большой) и надо протягивать в 3 приема" затянул, подождать 30 мин, когда прокладака даст осадку - еще раз проятнуть, и еще
потом чез 500-700 км ,вот тогда при качественных запчастях точно не прогорит до след капиталки.
A
Alex0815
надо где-то 35-40
за зубилах поболе... 100-110, если не ошибаюсь...
и так же в 3-и приема: дотягивать еще на 90 градусов...
S
St@ZZZ
за зубилах поболе... 100-110, если не ошибаюсь...
про такие моменты я не знаю, надо разумно тянуть, может и голову покоцать... а на зубилах надое еще хороший ключь взять, чтоб те же 35-40 развить, а то тянули другу, а он на повторной протяжке и наелся... а покупали в номаном магазе, не сталь там а гумно.
c
comme si
Дата: 08 Окт 2007 16:01
Дата: 08 Окт 2007 14:35
предлагаю:
1. не паниковать раньше времени.
2. следить за уровнем ож
3.проверить расширительный бак
на отсутсвие трещин.
4. проверить/заменить крышку этого бачка
5.
понюхать ОЖ :-)
а зачем его в бачке нюхать?
и салоне прекрасно чувствуется, когда он при высоких температурах из-под крышки
или из трещины парит.
P
Pavlush595
я конечно извиняюсь но с дури тянуть, сплющите прокладку нафиг... и тогда ...
1. Не советую затягивать без динамометрического ключа. Голова - это еднинственное место где его очень необходимо использовать!
2. Какая машина? Может вы спутали струйку в расширительном бачке из пароотводящей трубки радиатора основного(радиатора печки )
+1
2. Какая машина? Может вы спутали струйку в расширительном бачке из пароотводящей трубки радиатора основного(радиатора печки )
comme si
+1
U
&%$#@@1
1. Не советую затягивать без динамометрического ключа. Голова - это еднинственное место где его очень необходимо использовать!
+100.
Динамометрический ключ с успехом может заменить обыкновенный безмен.
На рычаг нужной длинны (наростить для простоты подсчета и удобства использования) до 1.5 метров. 10 кг на безмене будут равны 15 на ключе (если 2 метра - то умножаем на 2, если метр - то один к одному).
b
_berkut
Ну про затяжку понятно, и все таки газы в систему могут идти только через прокладку ГБЦ?
Тогда почему
1. дыма нет
2. Свечи сухии
3. Тосол не уходит (в больших кол-вах)
ps на х.х печка не греет из-за воздушной пробки
Тогда почему
1. дыма нет
2. Свечи сухии
3. Тосол не уходит (в больших кол-вах)
ps на х.х печка не греет из-за воздушной пробки
U
&%$#@@1
газы в систему могут идти только через прокладку ГБЦ?
Вариант с пробитым цилиндром рассматривать думаю не стоит, а в других местах система охлаждения не контактирует.
Давление слишком избыточное при рабочем ходе, вот и давит газы в систему охлаждения. Достаточно распространенное явление. Обратно не засасывает тосол потому что место сифона еще слишком маленькое, и через впускной коллектор заполучить смесь много проще
Для классики: Н·м (кгс·м)
Болт крепления головки цилиндров:
предварительное затягивание 33,3(3,4) 96(9,8)
окончательное затягивание 41,16(4,2) 118,4(12,1)
Для зубилы:
1-ый прием: 20(Н*М) (2кгс*м)
2-й прием: 69.4-85.7(Н*М) (7.1-8.7 кгс*м)
3-ий прием: доворот на 90 градусов
4-ый прием: доворот на 90 градусов
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 10:49]
Болт крепления головки цилиндров:
предварительное затягивание 33,3(3,4) 96(9,8)
окончательное затягивание 41,16(4,2) 118,4(12,1)
Для зубилы:
1-ый прием: 20(Н*М) (2кгс*м)
2-й прием: 69.4-85.7(Н*М) (7.1-8.7 кгс*м)
3-ий прием: доворот на 90 градусов
4-ый прием: доворот на 90 градусов
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 10:49]
b
_berkut
WtD
Спсибо, буду вскрывать(
а зачем его в бачке нюхать?
Вроде как ОЖ будет гарью пахнуть, если прокладка пробита. Тосолом действительно пахнет в салоне.
Какая машина?
2110, движок 2111
A
Alex0815
1-ый прием: 20(Н*М) (2кгс*м)
2-й прием: 69.4-85.7(Н*М) (7.1-8.7 кгс*м)
3-ий прием: доворот на 90 градусов
4-ый прием: доворот на 90 градусов
+1 так в мурзилке и написано...
я когда протягивал, то получалось 5 премов: Пятым приемом "дотягивал" болты до примерно равной нагрузки...пока все 10 протянешь, то средние (которые первыми тянутся) уже слабеют...
5-ый прием как раз 110...120Н*м и получается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.